Старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
13.01.2018, 17:51
Старлайн А9
#1
Здравствуйте. Купил авто(альмера классик , КПП, 2008г.в.), на ней стоит старлайн а9. Сбросил сигнашку на заводские настройки. В итоге запуск с брелка не происходит(включается зажигание, щелкают реле), а после этой процедуры не заводится авто с ключа. Помогите решить проблему.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
14.01.2018, 01:17
#2
Обратитесь к тому, кто научил Вас сбросить блок на заводские настройки с просьбой чтобы он восстановил настройки как было.
Если он не может восстановить - тогда только к установщикам, которые могут.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
15.01.2018, 06:05
#3
Мне вот не понятно, а зачем вы это делали?
С чего вы взяли что сбросом что то будет лучше? Ищите теперь установщика, что бы он приехал и в таблице программирования изменил тип блокировки с НЗ на НР. Если у вас до этого работало все плохо, вам нужно обратится к грамотному установщику, кто бы вам поправил бы косорылую установку вашей сигнализации. Именно из-за косорылой установки у вас все плохо работало.... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
15.01.2018, 09:16
#4
RA9UBD, но непосути кажлдый косяк приписывать некомпетентости инсталлятора, хотя и зачастую причина именно в этом, правильней дослушать тс , после корректирующих вопоров, и потом уже делать выводы
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2018, 05:49
#5
Пять баллов. Теперь мозг у сигнализации, как у младенца после рождения (ведь ЗАВОДСКИЕ настройки- это как с выхода с конвейера). Теперь она ничего не знает, ничего не помнит. Только умеет покушать и покакать... Ну еще поуакать может... Как и Вы в свое время после рождения... Теперь её надо ЗАНОВО УЧИТЬ ВСЕМУ - то есть ПРОГРАММИРОВАТЬ - а конкретнее- ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАСТРОЙКИ под сделанные когда-то подключения в машине... И если где-то в настройках что-то не то запрограммировать, то будет еще веселее...
Ну это как если был себе ПЛОТНИК и в руках у него так и остался ТОПОР (провода подключены этак), а его будут пробовать НА ТОКАРЯ выучить (что рассчитано под ЭДАКОЕ подключение проводов). Вот веселый токарь будет - ТОПОРОМ титановый болт М8 будет пытаться "точить". В результате - и болта нет и лезвие топора затуплено. Чтобы машина завелась, начать надо попробовать вот с этого После этого она МОЖЕТ БЫТЬ и начнет заводиться ключом... А вот чтобы вернуть обратно автозапуск - надо восстанавливать КАК МИНИМУМ настройки контрольного сигнала, а перед этим выяснить - а куда же провод, за это отвечающий, прицеплен. Оценить - насколько это было в свое время грамотно сделано и , возможно - ПЕРЕЦЕПИТЬ этот провод к более четкому сигналу в проводке авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |