Superslave
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
25.01.2018, 14:40
#21
Не спец в области жээсэмовских наук, но кмк при использовании подменной БС оператор должен потерю абонента раньше сервера определять, тому-то еще надо очередного сеанса связи ждать. В теории оператор может по состоянию связи с другими абонентами в данной локации косвенно оценивать вероятность криминальности события, но, как правильно замечено, у старлайна это все в бета варианте пока ...
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
29.01.2018, 11:46
#22
Почему только брелковую? Честно говоря я не вижу такой необходимости. Может я что-то упускаю из виду? Чем может быть полезен брелок кроме дополнительного канала для контроля статуса системы?
Я планирую поставить 3910 Pro в слейве. Недостаток обычного брелка в том, что его могут сосканировать и открыть автомобиль (при этом, не обнаружив метки, в сирену начнет дудеть дополнительная сига -- пандора). Я посмотрел какие кодграбберы сейчас предлагаются на рынке и с какими штатными сигами они работают. Таёты Камри сканируются только 1997 -- 2008 годов (Кодграббер Pandora прибор 23 + 19 (Версия 6) обновление 01.09.17). Да и вообще судя по спискам сканируемых штаток для новых автомобилей проблема с кодграббингом уже в прошлом. Если же в новых обновлениях кодграбберов появится поддержка моего автомобиля, то можно будет добавить подпор штатки либо просто ставить/снимать на охрану с метки (при этом правда штатная сига работать не будет). Так в чем может быть необходимость брелка? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
30.01.2018, 11:12
#23
Необходимость брелка в том, что он по крайней мере 100 пудов НЕ СКАНИРУЕТСЯ! Он диалоговый. А штатный от машины, не факт что диалоговый. Там не понятно какой. И частота там та же 433,925 мгц, хотя может быть перешли на другой диапазон. И теоретически её можно сосканировать любым алгоритмическим кодграббером. Просто что бы утверждать, типа а вот в списках поддерживаемых машин код грабберами, моей нет, я бы не стал. Я не думаю что разработчики будут выкладывать информацию о новых грабберах и их списках поддерживаемый сигнализаций. Возможно точной информации в сети нет, точнее она есть, но на закрытых форумах, где сидят угонщики и всякие хакеры, создатели таких вот железок...
Цитата:
Для защиты от сверления дыр у корпусе, делают броню жгутов к которым можно так легко подобраться. Или переносят их. Но ценник на такой охранный комплект вылезает за рамки разумного.... Цитата:
По идее, если ставить скажем, StarLine S96 (M96), или Панду 3910, то можно реализовать слейв, и сделать отключение работы штатки при отсутствии метки. Тогда штатку, если она сканируется, невозможно будет сосканировать. По крайней мере они её сосканируют, но уже не откроют, т.к. радиоканал будет уже не работать. Ну и конечно поверх этого дела, желательно пару замков капота, и управляемым кодовым реле или радио реле. То и то у Стара и Панды есть. По сути, раз Обе эти сигналки могут одно и то же, то я бы вам посоветовал выбрать лучше Старлайн S96. Просто у Стара техподдержка лучше. А Панды её просто нет, или она плохая. Я последнее время с Пандой работаю, только из-за обхода иммо Хонды. Как стар сделаем обход на Хонад, то я соскачу с Панды. Да и вопрос, вы автозапуск реализовать ходите? Обход иммо есть у той и той. Все будет красиво. . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
08.02.2018, 17:35
#24
Цитата:
https://support.starline.ru/forums/6...etranslyatsii/ |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.02.2018, 13:37
#25
Цитата:
По-моему - Вы не понимаете - что такое тайминги ожидания и что такое есть ретрансляция и сколько по времени это может занять... Ну или Вы гениальнее инженеров Ультрастар (как минимум) и тогда Вас реально возьмут на работу в любую фирму, занимающуюся защитой информации, передаваемой по радиоканалам... С зарплатой от 100 000 р точно. А если по сути: минус такого SLAVE по брелоку от сигнализации (а не по метке от доп. ИММО и без подпора штатки, разумеется) - в том. что ПРИ ТАКОЙ реализации SLAVE - сигнализация никак не воспрепятствует ВЫключению штатки (через кодграббер или удочку), НО НАЧНЕТ ИСКАТЬ МЕТКУ-БРЕЛОК (и искать будет МИНИМУМ 15 сек - а может и больше - смотря как настроить). Но машина при этом уже открыта и в неё можно попасть, а 15 сек - это очень много - при сноровке - можно и капот успеть открыть и клемму с аккумулятора снять... А без питания - никакая сигнализация уже не заорет... Поэтому защита от угона - это комплексное мероприятие . И Сигнализация - тут не главная. Она - посигнализировать попробовать - если успеет.. А главное - подкапотный иммо с замком и меткой, да еще способный ПОДПЕРЕТЬ штатный радиоканал. Вот тогда - всё красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
09.02.2018, 14:39
#26
Да нет, это вы не совсем поняли проблему. Меня не устраивало то, что непонятно каким образом в Старлайнах реализован функционал обнаружения метки рядом с автомобилем. Почему важно расстояние до автомобиля думаю понятно -- если брелок будет распозноваться как метка за несколько сот метров, то смысла в такой метке нет.
Поддержка утверждала, что брелок в качестве метки будет обнаруживаться не более чем в десяти метрах от авто. Когда же я начал дальше уточнять выяснилось, что для основного брелка нет возможности настраивать это расстояние. Расстояние можно настраивать только для дополнительлного брелка если его перевести в режим метки. Получается что основной брелок в SuperSlave может распознаеться как метка и на больших расстояниях, а это недопустимо -- вы пошли в магазин за покупками, удалились от машины на пару сотен метров, в этот момент вор открывает вашу машину грабером, старлайновская сигнализация проведет диалог с брелком-меткой который в это время с вами в магазине и снимется с охраны. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
09.02.2018, 18:49
#27
Да не должно там быть такой дальности, в системах Е 90 настраивали дальность основного брелока, метров 10-15 максимум. Там даже наглядно можно было на брелке контролировать, отходишь от машины и нолик меняется на какой-то символ, сейчас уже не помню,давно это было.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
09.02.2018, 22:50
#28
Цитата:
Я не то что на Старлайн наезжаю очень сильно, но меня их объяснения не убедили. Интересно как они смогли это реализовать технически. С обычной меткой там примерно понятно. Она работает на 2.4 ГГц и физически сигнал не может распространятся далеко. Поэтому для "удочки" его ретранслируют на другой частоте и потом в приемнике переводят опять в родную частоту, этот процесс занимает определнное время которое можно измерить. В случае же двухстороннего брелка когда используется один радиотракт (частота) и для передачи команд управления (поставить/снять с охраны) и для аутентификации (метка) дальность действия должна быть одинаковая и для "управления" и для "метки", т.е. если брелком можно поставить автомобиль на охрану на расстоянии 300м, то и аутентификацию по брелку можно провести на этом расстоянии. Можно предположить, что по мощности сигнала можно делать предположения о расстоянии, но мощность сильно зависит не только от растояния но и от "свежести" элемента питания. Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м и попытаться снять с охраны автомобиль штатным радиоключем. Снимется ли с охраны Старлайн? Собственно такой эксперимент я и предложил провести Поддержке Старлайна в расчете получить 5 млн. за "электронный взлом" Но они отказались. Ни на какие 5 млн. я конечно не расчитывал, просто хотел посмотреть на их реакцию насколько они уверены в своей системе... |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
10.02.2018, 09:13
#29
"Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м ..."
я этот эксперимент в минувшие выходные провел, с новой Е66. Чисто случайно с данной темой по срокам совпало. Чудес не произошло, и более чем 200м получилось. Хотите метку - блютуз в руки.
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.02.2018, 10:35
#30
Цитата:
А с комплектациями у Старлайнов как-то не очень. Если сига GSM и с брелком, то метки нет (( . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |