старлайн А93, неполадки
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
30.01.2018, 11:17
#11
Цитата:
Все понятно... Контроль работы двигателя откуда брали? Статус зажигания? Правильно запрограммировано? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.01.2018, 12:30
#12
Машина на первый взгляд простая, но в ней есть ПОДВОДНЫЕ камни!
Скорее всего причина проблем в незнании камней и в отсутствии опыта по их поиску и обходу... Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце... Цитата:
Да, это так. Значит проблемы в проводах, контактах и настройках. чудес не бывает... Цитата:
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН. Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора! ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации? Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом - она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО. Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"? Цитата:
Цитата:
Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит... Перепроверяйте свой монтаж. Особенно серо-черный и желтый тонкий провода. Ответьте на поставленные выше вопросы. Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка? Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть? Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 26.01.2018
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
31.01.2018, 08:07
#13
И табло машины и брелок
Цитата:
К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора. Цитата:
Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере. Цитата:
У меня еще вопрос... Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.01.2018, 09:41
#14
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
01.02.2018, 12:47
#15
Цитата:
А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку. Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу! |
||
Новичок
Регистрация: 26.01.2018
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
10.04.2018, 10:20
#16
Доброго времени суток, господа!
Цитата:
Отсоединив этот проводок, автозапуск глючил именно так как и описывал выше. Соединишь провод и все нормально. Еще, если запустишь мотор с пульта а потом отсоединишь этот провод то мотор глохнет. Спасибо всем! А Старику респект и уважуха! . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.04.2018, 06:04
#17
На здоровье.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297
|
22.04.2018, 12:03
#18
Дабы не создавать тему:
Как разьем называется на антенном блоке А93?(Его тип что бы прикупить и сразу распаять для программатора) . |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
22.04.2018, 21:31
#19
AliBaba, программатор комплектуется нужным переходником. Ничего паять не надо.
https://www.uralautosound.ru/images/...-master-01.jpg
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297
|
22.04.2018, 21:46
#20
Цитата:
Дело в том, что я выписал себе программатор и недавно он пришел из Кетая. Это обычный преобразователь USB-UART(CP2102) и никакого разьема на нем нет. https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.FGFqHF Можно насобирать разьемов и пойти померить конечно, но лучше сразу спаять. Поэтому спрашиваю что хоть на нем написано или как оно называется? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |