старлайн А93, неполадки
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.06.2018, 06:19
#31
Бывает после подключения программатора, слетает синхронизация между блоком и антенной. Помогает отключение питание сигнализации на 5 сек. Ну или клему с аккума скинуть на 5 сек. Что одно и то же...
Там как бы просто все.... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297
|
29.06.2018, 13:55
#32
Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...4233eds6v EMW CP2102-роднее не бывает. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.06.2018, 21:51
#33
Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Reg12
Сообщения: 37
Репутация: 297
|
02.07.2018, 09:22
#34
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
02.07.2018, 13:08
#35
Если брелок отзывается при подключении антенны, то не всё потеряно.
Рекомендую отключить питание ЦБ на несколько секунд. После подключения реакция на брелоки должна появиться. Если нет, то опять подключить программатор и Мастером увидеть модель ЦБ и версию ПО в нём. Если модель не определяется, то значит плата убита и самостоятельно поднять ллату вам не удастся. Придётся обратиться в АСЦ StarLine, либо к региональному представителю.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.07.2018, 06:25
#36
Я не про сигнализацию речь вел, когда говорил о СТЫКАХ... (надеюсь изолента хотя-бы качественная...). Я про самодельный программатор в основном... Проблемы нередко возникают при пропадании контактов В ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ именно в цепях связи компа с блоком сигнализации через программатор... А это так или иначе в основном с программатором связано и с надежностью его соединения с компьютером и блоком сигнализации... Придерживайтесь рекомендаций kwk...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.11.2018, 22:12
Двигатель заводится с брелка дистанционно, но через 3-5 минут глохнет
#37
Уважаемые эксперты по сигналкам Starline!
Посоветуйте, в чем причина странного поведения сигналки Starline A93 eco! С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет, и настройки автозапуска по температуре сбрасываются. Приходится повторно запускать с брелка. Заводится. Отрабатывает полное время - 20 минут. Это происходит после того, как машинка простояла на холоде всю ночь. В течение дня, если со времени остановки двигателя прошло не более 4-5 часов, то такой проблемы не наблюдается. Только при остывшем двигателе/стартере. Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством. И это не помогло! Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine), авто - Nissan Liberty. А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки. В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе? . |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
04.11.2018, 00:50
#38
Aleksandr Z., автозапуск отменяется без команды после успешного старта и без тревоги. Значит пропадают условия для разрешения автозапуска, не вызывающие тревогу, это либо пропадает нейтраль (паркинг), либо контроль движка сигналки перестаёт видеть работающий двигатель - обороты, индикатор заряда, или уровень напряжения, в зависимости от того, какой вариант используется. Другие причины отмены запуска включают тревогу. Похоже на контроль по напряжению, который всегда плохо отрабатывает на холодном движке.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.11.2018, 09:47
#39
Здравствуйте, Aleksandr Z.
Цитата:
Так как единственной информацией выданной Вами является А надо было вообще-то писать ВСЁ, о чем просят ВОТ ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ. Ибо такое поведение Цитата:
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора). А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!! Или то, о чем я написал чуть выше (но тогда она не просто должна погасить мотор, а погасить, позаводить еще три раза ненадолго и только потом - СБРОС автозапуска.) Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре... Что касается Цитата:
Это не показатели аккумулятора. Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. Видел я аккумы только что из магазина, которым дорога обратно в переплавку - либо производственный брак, либо долго лежали в магазине разряженными и необслуженными и сульфатация убила их... А уж за полгода эксплуатации можно так измахратить аккум, что даже самый свежий и хороший будет доведен до состояния - НИКАКОЙ (засады до нуля и стояние без заряда несколько дней летом (резкая сульфатация на всю глубину пластин) и ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ зимой на морозе - электролит низкой плотности (читай ВОДА) замерзает и рвет пластины превращая их в труху и резко снижая эффективную РЕАЛЬНУЮ емкость...)... Цитата:
Повторю еще раз НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО установщика. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку. Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам... Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Новичок
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.11.2018, 12:22
#40
**** Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. .. ****
В центре по обслуживанию аккумуляторов провел тест нагрузочной вилкой. Результат - отличный! Даже после недельного простоя в гараже этот аккумулятор (AlfaLine, 60 A*h, Корея) показал превосходную регенерацию! Даже при зверской принудительной просадке он мгновенно восстанавливает свои показатели. Теперь, насколько я понимаю, причину неполадок следует искать не в аккумуляторе или стартере, а именно в дефектах установки сигналки у сертифицированного партнера Starline? Кстати, они мне и устанавливали эту сигналку. 1 год всё работало нормально, а тут - вот такая беда |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |