старлайн А93, неполадки
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.11.2018, 22:26
#51
Большое спасибо, что отписались. Машина абсолютно новая, прошла 2000 км. С АБ все норм.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.11.2018, 04:51
#52
Оригинальненько... Особенно в свете
Цитата:
Цитата:
2) Для того, чтобы на поверхности свинца образовалась такая окисная пленка (читай КОРКА СОЛЕЙ), чтобы произошло заметное падение проводимости - либо должно пройти не один год БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛЕММ (читай не один десяток тысяч км пройден в жестких условиях эксплуатации) либо идет перезаряд и из банок аккумулятора вылетают пары кислоты, которые превращают всё вокруг в окислы и соли - столбики из любого металла покрываются бело-зелено-коричневыми ёжиками в зависимости от того - что за металл... И аккумулятор при этом с ПРОБКАМИ (обслуживаемый), потому что у многих современных аккумуляторов ничего вылетать не может - у него нет пробок - он почти герметичен - на его корпусе есть только одно или два отверстия с клапанами для вентиляции и выравнивания давления внутри корпуса и кислота из таких выходит (если выходит) мало и неохотно - в районе этих отверстий. Цитата:
Цитата:
Поступите ГРАМОТНО - ослабьте стяжку клемм из свинца, разведите их губки, опустите клеммы на столбики до упора вниз - до корпуса аккумулятора и АККУРАТНО подтягивайте губки до тех пор, пока не сможете провернуть клемму вокруг столбика аккумулятора усилием руки- так сказать "до обхвата" столбика клеммой. ДАЛЬШЕ ТЯНУТЬ И РАЗДАВЛИВАТЬ КЛЕММУ (пытаясь сжать оставшийся зазор между губками) - НЕ НАДО. В крайнем случае замените клеммы на ЛАТУННЫЕ ЛЕНТОЧНЫЕ (согнутые из 1,5..2мм листовой латуни) или МЕДНЫЕ фрезерованные, но из ЦЕЛЬНОГО КУСКА МЕДИ. Но не нарвитесь на китайчовские дИвайсы - покрытые медью СИЛУМИНОВЫЕ или алюминиевые клеммы (снаружи они красненькие или желтенькие, но если поскоблить. то под слоем 0,1мм хорошего металла окажется... сплав кремния и алюминия - СИЛУМИН серого цвета и пористой структуры). А силумин -поганый проводник (это же смесь из алюминия и ПЕСКА - кремния. Зато в формочки льется куда лучше, чем тягучий чистый алюминий), да и алюминий - лучше не намного чем силумин в качестве проводника - его удельное сопротивление в несколько раз больше, чем у меди. Проводит ток гораздо хуже, греется про сравнению с медью при одном и том же токе гораздо больше. А владелец корейца ВЫКИНЕТ клеммы из "прочного" алюминиевого сплава (СИЛУМИНА), когда они либо лопнут (особенно с учетом того, что он любит покрутить гайки на клеммах, снимая-одевая их туда-сюда), либо когда машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ однажды и он с удивлением обнаружит, что его суперклеммы покрылись СТРАННОЙ БЕЛО-СЕРОЙ КОРКОЙ в месте контакта. Причем толщина этой корки миллиметр , а то и больше окажется, когда он начнет её счищать и отверстия в клеммах вдруг резко станут сильно больше, а при попытке их затянуть - ЛОПНУТ... А всё почему? А потому, что алюминий - очень быстро корродирующий металл, особенно в условиях ЭЛЕКТРОХИМИИ (силумин из-за кремния окисляется еще быстрее даже ОТ ВЛАГИ - даже кислоты не надо!!!) . Он самый слабый в списке латунь-медь-свинец-алюминий. И именно его в месте контакта будет грызть коррозия, превращая из проводника в соль-окисел - ИЗОЛЯТОР... Всё это уже изъезжено вдоль и поперек теми, кто уже наступал на эти грабли... Регулярно удаляю из машин подобные клеммы при ремонтах по электрике (как прввило и симптомы "подходящие" - владелец изрекает обычно подобную жалобу: "аккумулятор новый, зверь просто а не аккумулятор, а стартер еле крутит, машина плохо заводится, сигналка сбрасывает автозапуск, свет фар плавает, некоторые (самые внимательные) ДОБАВЛЯЮТ - КЛЕММЫ на аккумуляторе ГРЕЮТСЯ, хотя из ЗАТЯГИВАЮ") и заменяю их на... медные или латунные, если владелец готов платит за них (они не дешевые) и они есть в продаже (хорошие клеммы - РЕДКОСТЬ), либо на... СВИНЦОВЫЕ... Удачи всем на дорогах и... под капотом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.11.2018, 05:20
#53
Уважаемый! Вы меня спутали с владельцем "корейца". У меня машинка совсем не новая - Nissan Liberty, 2004 г/в. Вы можете писать что угодно. Но после визита к своим установщикам и замены переходников АКБ сигналка работает как часы - настройки автозапуска не сбрасываются, двигатель заводится с первой попытки, всё отрабатывается так, как положено.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.11.2018, 05:29
#54
Цитата:
Да действительно - запутался я в Вас - ники ну очень похожие... Но про клеммы из силумина - не шутка. Знаю о чем пишу... Ремонт автоэлектрики -это то, чем я занимаюсь очень давно - еще с 80х годов прошлого столетия (сигнализации появились в перечне работ гораздо позже - в конце 90х)... Радость Ваша будет не вечной. Уж поверьте и ... СЛЕДИТЕ за этими клеммами внимательно... А если в продаже увидите ленточные латунные (какие и были у Вас в машине во времена её молодости) - не пожалейте денег -купите и замените силумин на них.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.11.2018, 09:44
#55
Благодарю Вас. При случае обязательно поменяю на латунные. Поинтересовался - из чего сделаны мои переходники АКБ. Это не силумин. Это - сплав алюминия, свинца и олова. Силумин - это сплав алюминия и кремния.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2018, 12:45
#56
Здравствуйте!
У меня Калина Кросс 219470 (Калина 2) 2018 года выпуска, МКПП, пробег 6000 км. У неофициального установщика установлена сигнализация Starline A93 ECO. Версия прошивки на коробке vGK74-Q4. Установщик сказал сначала, что обходчик иммобилайзера не понадобится, но что-то не получилось (мастер сказал, что версия прошивки моего авто плохая) и пришлось докупить обходчик. SLAVE режим работает - с брелка заводской сигнализации все работает (правда я его отключил - пользуюсь брелком Starline). Сразу после установки были следующие проблемы: 1. Иногда (раз в 20-30) при снятии с охраны на брелке сигнализируется снятие, а машина не открывается. 2. При постановке на охрану с открытыми окнами - окна закрываются в 9 из 10 раз. 3. Автозапуск работает хорошо. Установщик утверждает - это проблема в моем автомобиле, глючит центральный замок и другая электроника. Я хочу узнать действительно виноват автомобиль или дело в сигнализации и в установщике? И что предъявлять офф дилеру по гарантийному ремонту авто если дело в машине? Поможет ли свежая прошивка сигнализации? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
21.11.2018, 08:19
#57
Косорылейшая установка, вот причина.
А сигнализация версией 2CAN 2LIN ? На коробке есть зеленая наклейка 2CAN 2LIN? Он ключ прятал? Как обходчик называется? Установщик видимо думал что если ТАЗ то иммобилайзер там обычно не активирован. А он оказался активирован. Это говорит только о низкой квалификации установщика. Видимо редко делает ТАЗы. Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.11.2018, 11:04
#58
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
22.11.2018, 08:41
#59
Я вам серьезно говорю, вот эти две причины:
1. Иногда (раз в 20-30) при снятии с охраны на брелке сигнализируется снятие, а машина не открывается. 2. При постановке на охрану с открытыми окнами - окна закрываются в 9 из 10 раз. Это именно косорылось электроники ТАЗа! |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.11.2018, 10:50
#60
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |