старлайн А93, неполадки
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
07.12.2018, 13:53
#71
Скорее всего у вас включены датчики при работе двигателя.
Нужно выключить их. Иничего не будет срабатывать. Датчик должны работать только если НЕ автозапуск. |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
07.12.2018, 14:46
#72
Проверил, по таблице, выключены. Смущает одно, сработка спонтанна и осень редкая. Не программный ли глюк... И сработка идет сразу после остановки двигателя по истечении времени автозапуска....
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
09.12.2018, 14:14
#73
Возможно глюк датчика наклона/движения в антенне на стекле.
Тут только замена по гарантии или ремонт. Раньше на первых А93 такое было. Сейчас нет. Может у вас одна из первых партий. |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
09.12.2018, 19:09
#74
На наклейке написано ПО vGK74-Q4. Это из первый партий?
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
09.12.2018, 22:00
#75
GK74-Q4 - этой прошивке немного больше года.
Сейчас актуальна R3. Антенные модули с блоками GK74 с самого начала шли с нормальным софтом - F7.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
09.12.2018, 22:30
#76
Таааак, значит перешивать блок? Понятно, спасибо за ответы!)))
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.12.2018, 04:45
#77
Здравствуйте , Olegel21.
Нет. не блок "перешивать" (не ГЛАВНЫЙ блок). Нужно отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ АНТЕННЫЙ МОДУЛЬ. Именно его надо ПРОВЕРИТЬ, а если надо, то и "перепрошить". А в случае серьезных проблем - и ЗАМЕНИТЬ по ГАРАНТИИ. ОДНАКО!!! Своим клиентам (МАШИНЫ РАЗНЫЕ, но с МОТОРАМИ, РАБОТАЮЩИМИ БЕЗ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИИ) я ВКЛЮЧАЮ эти датчики на период АВТОПРОГРЕВА (чтоб обломать наркоманов, которые уже знают, что на автозапуске можно бить стекло и обчищать салон от ценных вещей - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ). И никаких ложных сработок при включенном датчике. Ни при пуске мотора, ни при работе на прогреве ни после его окончания. И с прошивками P7 и с прошивками Q2, Q4, Q6 и с прошивками R3 (эти реально держал в руках и ставил в машины) Тем более - ПОСЛЕ окончания автозапуска. Не исключено, что у Вас ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ на борту, связанные с вибрацией-тряской после завершения автозапуска (которых не ощущаете/не замечаете Вы, но "чует" датчик сигнализации), либо что не менее редко (из-за ошибок и грубейших нарушений правил монтажа элементов сигнализации, а также схемных ошибок в подключениях) - с ПОМЕХАМИ И НАВОДКАМИ в эфире, возникающими при глушении мотора... В первом случае может помочь программирование СВОБОДНОГО гибкого канала на формирование импульса 10-15 сек с запуском канала по событию "команда на глушение двигателя" с привязкой к условию "в охране". И самое главное - в конце настроек канала УСТАНОВИТЬ - dУOF - датчик удара отключить на время работы канала Никуда канал подключать не надо. Тогда - перед каждым глушение мотора, заведенного сигнализацией в охране - датчик будет отключаться на 10-15 сек. И если сработки вызваны именно тряской и вибрацией - сработки будут заблокированы... Во втором случае - сколько бы Вы не меняли модуль связи, главный блок - результата не будет... Читаем написанное ниже, под чертой. Установить современную сигнализацию даже в не очень сложный автомобиль - уже не пролазит по формуле "просто прикрути провода - получишь результат" Рекомендую посетить грамотного установщика сигнализаций. Пусть он посмотрит - что-куда-как размещено и подключено в Вашем автомобиле из элементов сигнализации... Глядишь - и услуги сервис-центра не потребуются... А потребуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, но с СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА и ЗАКОНОВ физики, электротехники, электроники и радиотехники... Он же может помочь начать с программирования гибкого канала для проверки - тряска-не тряска виновата...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
10.12.2018, 10:47
#78
Старик, большое спасибо за ответ!
Но, срабатывает не датчик удара, а именно датчик наклона, это видно на экранчике брелка. Вот поэтому и возник вопрос: " На какую версию можно сменить ПО, что бы было как в версии L7 "...активация датчиков удара и наклона через 8 секунд после окончания работы автозапуска..."..." Поскольку в этой версии прошивки, подобной ситуации не наблюдается... А насчет "Азбуки установщика" это у меня настольная книга))) Не первая сигналка у меня)))... С уважением... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.12.2018, 08:42
#79
От прошивки блока это не зависит.
Это возможно глюк самой антенны. Замена по гарантии. |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.12.2018, 19:02
#80
ДДень.
На авто Ф Куга 2017 гв установлена starline a93. Этой зимой появился такой глюк при работе а/запуска. После того как отрабатывает а/запуск, двиг.глохнет, все выключается, а секунд через 8-10 самопроизвольно вновь включается зажигание и ДХО, как при работающем двигателе, повороты моргают 4 раза, типа предупреждая о выключении автозапуска. В итоге после работы автозапуска имеем включенное зажигание (соотв-но и в салоне все работает-печка, магнитола), горят ДХО, двигатель заглушен. Выключается это с пульта ДУ как принудительное выключение работы а/запуска. https://youtu.be/QtDcDlH8fQ4 Прошлую зиму все работало нормально. Есть ли мысли что это такое может быть ? Прошивка, настройки слетели ? Недавно был у дилера на ТО, может они что в авто обновляют ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |