старлайн А93, неполадки
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да точно. То что погасли два индикатора Паркинг и Драйв, это просто лампочки от старости стреслись. Их нужно заменить. Тут виновата просто старая машина.
А то что горит SRS это просто включали зажигание с отключенным каким то разъемом. Может без панели приборов если включить зажигание, то же загорится SRS. Тут просто нужно стереть ошибку по SRS сканером. Езжайте к тем установщикам, если у них есть сканер пусть стирают.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Temporum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Возникла такая проблема: После прогрева на автозапуске (20 мин, вручную) он срабатывает снова.., и снова на 20 мин., приходится каждый раз принудительно глушить двигатель. Срабатывает не всегда, на горячую глохнет нормально, на холодную почти всегда запускается повторно, хотя двигатель прогревается нормально и панель приборов в том числе показывает нормальную рабочую температуру. Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Знающие люди, подскажите в чем беда?

P.S.: A93 , Nissan X-Trail T31
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Всем привет.
Возникла такая проблема: После прогрева на автозапуске (20 мин, вручную) он срабатывает снова.., и снова на 20 мин., приходится каждый раз принудительно глушить двигатель. Срабатывает не всегда, на горячую глохнет нормально, на холодную почти всегда запускается повторно, хотя двигатель прогревается нормально и панель приборов в том числе показывает нормальную рабочую температуру. Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Знающие люди, подскажите в чем беда?

P.S.: A93 , Nissan X-Trail T31
К сожалению - поведение сигнализации НЕТИПИЧНОЕ. Скорее всего - это следствие некорректного монтажа, Хотя и неисправность главного блока исключать тоже нельзя. Поэтому надо ехать к настоящему МАСТЕРУ-установщику (НЕ путать с мастУрами-проводокрутами).
А) Первым делом он "подкинет" на проводку другой блок сигнализации. Если проблема уйдет - дело в блоке и его - в ремонт. Если подмена блока не устранит проблему, то вариант Б...
Б) полный демонтаж сигнализации и ... новый монтаж, но уже с соблюдением всех правил монтажа и законов электротехники и радиотехники. Подправить "чуть-чуть" изначально сделанный КРИВО монтаж как правило не удается... А про кривой монтаж - читаем ниже под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Как убедились?

Когда на охране, светодиод под стеклом по 1 разу мигает?

Если по 1 разу, то запуски отключены.

Тут еще может быть проблема с брелком. Неисправна кнопка 1.

Больше вариантов нет.

Ищите умного специалиста кто вам попробует продиагностировать неисправность.
Но умных 1% из всех установщиков. Найти трудно будет. Ищите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Temporum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Как убедились?
Сам включал и выключал, история такая же, двигатель запускается по температуре (-15) прогревается, за минуту до конца подается звуковой сигнал, после чего снова загорается надпись ЗПСК и r20, цикл повторяется

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А) Первым делом он "подкинет" на проводку другой блок сигнализации. Если проблема уйдет - дело в блоке и его - в ремонт.
Проводокруты это установщики из компаний? А настоящие мастера это какие-то мифические джедаи-отшельники частные лица?)))
Сигналка ведет себя так только при остывшем движке, то есть надо приехать подождать минимум 4 часа, показать неисправность, потом еще 4 часа, чтоб мастер подкинул другой блок. Бутылку надо брать и ночевать с мастером, т.к. машину частному лицу я не оставлю ))

В любом случае всем спасибо за советы, будем разбираться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Проводокруты это установщики из компаний? А настоящие мастера это какие-то мифические джедаи-отшельники частные лица?)))
Сарафанное радио и разумный смысл в помощь. МастУры встречаются везде. И в частных гаражах тоже. Настоящие мастера - товар штучный. Такой может попасться и в установочном центре, если его хозяин дорожит репутацией и бережет такого мастера , платя ему реально зарабатываемые им деньги...
Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Сигналка ведет себя так только при остывшем движке, то есть надо приехать подождать минимум 4 часа, показать неисправность, потом еще 4 часа, чтоб мастер подкинул другой блок.
а) не исключено, что ОСМОТРЕВ монтаж и подключения ВЖИВУЮ, в том числе размещение датчика температуры - мастер поймет, что дело не в блоке, а в ... КРИВОМ МОТАЖЕ и изменит то, что сделано изначально неверно. И проблема уйдет и без замены блока.
б) если мастер проблем не выявит в монтаже при первичном осмотре, то НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР вполне может подкинуть ДРУГОЙ БЛОК , не ожидая проявления проблемы (хотя увидеть её - это уже полдела на пути в победе). Правда он имеет полное право запросить ЗАЛОГОВУЮ стоимость блока (ведь Вы можете и не вернуться, если всё у Вас заработает с этим новым блоком, а делать такие подарки не каждый готов).
Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Бутылку надо брать и ночевать с мастером, т.к. машину частному лицу я не оставлю ))
Настоящие мастера не пьют на работе. Да и вне работы жестко не бухают. Только в меру и только по большим праздникам (а праздники у них не чаще одного в месяц).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Проводокруты это установщики из компаний? А настоящие мастера это какие-то мифические джедаи-отшельники частные лица?)))
Вот именно, проводокруты, обычно работают на дядю, в установочных компаниях! Это я вам точно говорю. Редко когда там работает умный и рукастый.
Те кто шарит, они обычно на себя работают в одиночку, максимум в двоем или в троем. Но и там есть тупые проводокруты.

Езжайте туда где ставили. Пусть разбираются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Temporum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вот именно, проводокруты, обычно работают на дядю, в установочных компаниях! Это я вам точно говорю. Редко когда там работает умный и рукастый.
Те кто шарит, они обычно на себя работают в одиночку, максимум в двоем или в троем. Но и там есть тупые проводокруты.

Езжайте туда где ставили. Пусть разбираются.
Хмм., странные у вас выкладки. Я перефразирую..
"В установочных компаниях тупые проводокруты, но изредка там бывают умные-рукастые. Умные-рукастые работают на себя, но и там есть тупые. Езжайте в компанию (к тупым)"

Вы меня совсем запутали ))

Добавлено через 36 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Настоящие мастера не пьют на работе. Да и вне работы жестко не бухают. Только в меру и только по большим праздникам (а праздники у них не чаще одного в месяц).
В общем съездил я к тупым проводокрутам , объяснил всё в красках, показать не смог (горячая). Собрали консилиум включая начальника конторы, все разводят руками с удивленными взглядами. Сняли датчик температуры и отправили домой, чтоб остыла и проверить на холодную. Утром завел - история та же, более того рестарт произошел не за минуту до конца прогрева, а за 8(!), то есть она даже не догрелась.
Приехал к ним опять, начали что-то крутить вертеть, подождал, позвали говорят всё, сделали, сажусь в машину включаю зажигание.., и тут стартер начинает необычно долго крутить перед запуском, я говорю Так быть не должно, завели с пульта - то же самое, и тут.., через 3 минуты она заглохла и через секунду запускается опять. Алилуя, они это увидели )) Еще и на панели приборов загорелся чек.
Судя по лицам монтеров они поняли в чем беда и где накосячили и предложили не торопиться и оставить автомобиль на сутки. Так и сделал
На следующий день в обед позвонили, приезжайте забирайте, приехал забрал... заводится идеально, чеки не горят, автозапуск работает как надо

Не стал интересоваться что же там было, да и вряд ли они ответили бы правду.
Есть подозрения, что при первичном монтаже были оставлены некоторые элементы старой сигналки (KGB), которые и стали причиной конфликта, но это лишь догадка. Скорей всего они просто вытянули всё начисто и поставили заново, с соблюдением всех правил и оглядкой на свою ошибку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Скорей всего они просто вытянули всё начисто и поставили заново, с соблюдением всех правил и оглядкой на свою ошибку.
ну а я о чем Вам говорил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 AnzheyVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравстуйте, я новичок и толком не разобрался у кого можно спросить.
Проблема: Вышел из строя датчик температуры StarLine A91(фото 1) В наличии есть датчик температуры (фото 2черный)
подойдёт ли Второй вместо Первого??
Фото 1.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...f581ee3b1b.jpg
фото 2.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...4c45c821ec.jpg

И ещё вопрос, датчик ставить на старое место(патрубок) или лучше в другое(двигатель)?? (vw polo sedan 1.6)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра