Starline A92 - Проблема при автозапуске
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Rubbbin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A92 - Проблема при автозапуске

Доброго времени суток! Проблема в следующем, началась недавно, было все нормально. При запуске двигателя лампа генератора тухнет, работаем от генератора. При автозапуске - лампа не гаснет, работаем от аккумулятора пока он не сядет и глохнем соответственно. В чем проблема, откуда взялась, как ее решить?
P.S. авто - Audi 100 C4 2.0 двигатель ABK, 1993 г.в.

Добавлено через 4 минуты

Пардон ошибся - сигнализация Е90

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Rubbbin

Цитата:
Сообщение от Rubbbin Посмотреть сообщение
Проблема в следующем, началась недавно, было все нормально. При запуске двигателя лампа генератора тухнет, работаем от генератора. При автозапуске - лампа не гаснет, работаем от аккумулятора пока он не сядет и глохнем соответственно. В чем проблема, откуда взялась, как ее решить?
P.S. авто - Audi 100 C4 2.0 двигатель ABK, 1993 г.в.

Пардон ошибся - сигнализация Е90
Спасибо за уточнение.
Всё дело в том, что на замке зажигания наверняка НЕ ОДИН провод ЗАЖИГАНИЕ и при монтаже сигнализации надо было обязательно ДУБЛИРОВАТЬ их ОБА. На немце скорее всего надо дублировать и АСС тоже. Причем так, чтобы все эти сигналы сигнализация подавала на замок и удерживала ровно так, как это происходит при повороте ключа в замке.
У Вас вероятнее всего НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ , как надо, один из этих сигналов и в результате - при запуске через сигнализацию НЕ ПИТАЮТСЯ ЦЕПИ ВОЗБУЖДЕНИЯ генератора, как и всё остальное, что запитано с этой непродублированной цепи. Поэтому и нет зарядки (ведь при пуске ключом она есть - я правильно понял?)
Вам надо обратиться по месту установки сигнализации или к любым грамотным установщикам (ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ )
с просьбой КАК МИНИМУМ:
а) перепроверить подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания
б) перепроверить настройки сигнализации, касающиеся алгоритмов работы каналов синего и зеленого толстых проводов модуля запуска.

А если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, не подумав о последствиях,то кроме этих проверок - надо будет теперь восстанавливать все те настройки, что были до сброса и которые были запрограмиированы под особенности подключения проводов сигнализации к автомобилю. Потому что автомобиль автомобилю - рознь и практически никогда не бывает так, чтобы всё работало на заводских настройках...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Rubbbin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня на генератор идет 2 провода - "+" от аккумулятора и "-" на сигнальную лампу на панель. не могу прикрепить вырезку из схемы.

Да при пуске с ключа все работает как надо.

Вот тут схема http://audi-manuals.ru/knizky/a100/Audi_100_A6_EWD.pdf (не могу вырезку приложить) л.18 схема 10 для АКПП.

Если я правильно понял то мне не доподключили 1 из проводов (синий или зеленый) силового модуля. Правильно?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rubbbin Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то мне не доподключили 1 из проводов (синий или зеленый) силового модуля. Правильно?
Это один из вариантов. Но тогда бы проблема вылезла бы сразу при начале эксплуатации автозапуска сигнализации или в течение первых дней-недель.
Другой вариант - кто-то сделал сброс на заводские настройки логика работы ПОДКЛЮЧЕННОГО к замку провода изменилась и не соответствует тому, чтонадо для машины
Третий вариант - пропал контакт в цепи этого провода и до замка не доходит нужное напряжение.
Четвертый вариант - в приборной доске лампочки накаливания, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛАМПОЧКА-индикатор НЕТ ЗАРЯДА были заменены НА СВЕТОДИОДЫ!!! А светодиод - это не лампочка накаливания. Его внутреннее сопротивление несравненно больше и он не может пропустить ток (который раньше пропускала лампа) в цепь возбуждения генератора по синему проводу на вход D/
А когда вы заводите с ключа - Вы делаете перегазовку педалью и генератор начинает работать благодаря самовозбуждению из-за остаточной намагниченности якоря...

Если Вы реально воткнули светодиоды в прибору, то замените тот, что в табло "нет заряда" на обычную лампочку, какие стояли до того.
Во всех остальных случаях (а так же если - замена не поможет) - обратитесь к специалистам по сигнализациям. по интернету это не вылечить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра