Starline a39 Megan3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline a39 Megan3

Всем привет. Есть проблема на данном авто. Есть слейв режим, клиент хочет выключить свет после АЗ (рычажок стоит всегда на ближнем свете). На старых системах, типа Е90, с 2кан-модулем, слейв совместно с имитацией концевика вод. двери не работал, по причине снятия сигнализации с охраны во время имитации открытия вод. двери после АЗ. По этому, на новых системах, эти две функции совместно, я даже не пробую. Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллега.
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Есть проблема на данном авто. Есть слейв режим, клиент хочет выключить свет после АЗ (рычажок стоит всегда на ближнем свете). На старых системах, типа Е90, с 2кан-модулем, слейв совместно с имитацией концевика вод. двери не работал, по причине снятия сигнализации с охраны во время имитации открытия вод. двери после АЗ.
Эта проблема есть не только у этой машины. У всех машин (в том числе у многих французов), у которых происходит снятие с охраны по сработке концевика двери - так...
Бортовая электроника- увидев сработку концевика - отпирает ЦЗ...
Кстати - Меганы (и не только) бывают разных годов выпуска и разных комплектаций. Задавая вопрос - желательно придерживаться рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html , давая более полную информацию и по машине и по устанавливаемому оборудованию и по проблеме...
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
По этому, на новых системах, эти две функции совместно, я даже не пробую.
Давно не приезжало ничего похожего из машин - поэтому не могу сказать - удалось победить это Ультрастару или нет. Поэтому имеет смысл всё-таки периодически пробовать с новыми прошивками...

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Я лично предпочитаю бороться со светом КАРДИНАЛЬНЕЕ - не гасить его в конце запуска, а НЕ ДОПУСКАТЬ ЕГО ГОРЕНИЯ в процессе. Плюсы такого решения и ряд вариантов реализации - ТУТ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... aaf551c9bc6a7 и ЗДЕСЬ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... aaf551c9bc6a7 .
Однако - подобные вмешательства в проводку автомобиля требуют определенных знаний в электротехнике и электронике, особенно
в специфической их области - автоэлектрике...
На ряде машин победить свет удается манипуляциями с проводами на переключателе света, на каких-то (где с переключателем) отпирание ЦЗ не происходит при наличии сигнала КЛЮЧ в замке. У каких-то свет не горит, если поднят ручник - поиск и использование этих особенностей автомобиля - дело установщика. В крайнем случае - приходится искать исполнительное реле включения света (если с подрулевика управление не прямым сигналом, а через CAN - что нередкость в современных автомобилях) и блокировать его работу... Вот такие идеи.
Удачи в приске наиболее подходящей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это все потому что Рено особенно МЕГАН, это УНЫЛОЕ ГОВНО по электронике! Да и вообще ГОВНО! Я не понимаю людей кто берет этот геморой! Такое ощущение, что эти машины проектировали наркоманы! Че они курили когда этот дебилизм делали....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем сегодня приехала эта машина, получилось выключить свет вод. концевиком. Машина автомат, кнопка, свободные руки, модуль 2кан + лин. После имитации срабатывала тревога по двери, пришлось убрать из шины концевики и сделать их по аналогу. Ну и закрыть замки, естественно. Всё- таки прогресс есть, с концевиком легче бороться чем со снятой охраной. Дело ещё в том что у клиента фары включены постоянно на ближний свет, на брелке постоянно включена снежинка на -18, также включена магнитола, поэтому имитация открытия вод. двери наиболее подходящий вариант. Ну вот и всё, всем удачи.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра