Starline a92 проблема автозапуска
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сережа. Владелец уточнил, что у него еще и тревога начинается... А это уже другой коленкор... Может - с контролем и всё хорошо... А глохнет по причине тревоги (а не наоборот, как думает владелец)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Be_Pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;185185]А вот об этом Вы не писали изначально! Глохнуть может как раз по причине ТРЕВОГИ. Что показывает из зон охраны брелок при этом? КАПОТ? ДВЕРЬ? значок ТОРМОЗА? МОЛОТОК (удар)? ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ - тревога? Вот туда и надо копать - разбираться - почему начинается тревога...

На брелке ничего не показывает просто сирена орет,это начиналось постепенно сначала,один раз встанет на автозапуск потом через раз,но становилась ,щяс вообще перестала...
Те кто мне ставил они уволились ,и уехали..

Добавлено через 10 минут

http://my-files.ru/6rjnen

Вот видео,должно щяс качаться

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, зон охраны не отобразилось при тревоге. Но у маФынки на экране моргали фары. А это признак того, что у сигнализации пропало (просело "ниже плинтуса") и появилось питание вновь (современные машины способны завестись и при просадке до 9 и даже до 8 вольт. При этом НА СЛУХ стартер крутит довольно бодро (благодаря планетарному редуктору в нем он хорошо разгоняется, не требуя большого тока)! Отмечены случаи и при запусках КЛЮЧОМ с просадками до 7 и ниже вольт. Но там уже как правило - на слух слышно, что стартер "мякает", вращая мотор толчками и вяло...). Надо проверить - до какого напряжения "проседает" аккумулятор при пуске мотора - если НИЖЕ 10 ВОЛЬТ при стартерной прокрутке (ПРОВЕРЯТЬ ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ, слегка передержав стартера. Сигналка слишком быстро заводит и при пуске через неё - не успеете увидеть - до какого напряжения реально проседает...) - то надо для начала или восстановить параметры этого аккумулятора контрольно-тренировочными циклами или купив новый. Временно - для проверки, что виновен именно аккумулятор - можно взять напрокат у знакомых-родственников другой. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ при замене!!! Если напряжение в бортсети не падает ниже 10 вольт при стартерной прокрутке, то надо проверять качественность присоединения черного провода "масса" и красных проводов из главного блока сигнализации к проводке автомобиля. Если там криминала не обнаружится, то снимать и сдавать главный блок в ближайший сервисный центр Ультрастар на диагностику-ремонт с описанием проблемы на листочке (мастеру поможет).
Работы по проверкам питания сигнализации и снятию (если понадобится) лучше доверить установщикам. Раз те, кто делали - вне зоны доступа, то найти других по сарафанному радио или воспользовавшись вот этим http://www.starline.ru/partners/
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Те кто мне ставил они уволились ,и уехали..
Потому что там работало, тупое быдло, как и в большинстве случаев! Они просто срубили бабло, и сделали все КОСОРЫЛО! Ищите нормального автоэлектрика, и держите с ним связь, а не сервис, который закроется через 0,5 года!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра