Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   сигнализация не открывает двери (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14012)

Реко 25.04.2018 20:27

сигнализация не открывает двери
 
Всем привет. Такая проблема, сигнализация Starline A91, хотел завести машину с автозапуска, не завелась. Вышел, решил открыть авто, на брелке показывает двери открыты, но сами двери закрыты. Открыл двери ключом, начала орать (походу штатная сигнализация, звуки как будто каждую секунду в гудок на руле нажимают). Клему скидывать пробовал на секунд 30, не помогло. Подскажите в чем проблеа, может было у кого. Авто hyundai ix35

RA9UBD 26.04.2018 12:43

А на брелок то реагирует?
Она у вас наверно и не пыталась заводится...
Аккум посмотрите, ощущение что сел.

kola7126 26.04.2018 16:36

Starline может не отпереть замки, если штатным пультом была закрыта машина. Им же нужно и отключить заводскую сигнализацию. Предварительно убедившись, что аккумулятор заряжен.

Старик 28.04.2018 05:02

Цитата:

Сообщение от Реко (Сообщение 186696)
Всем привет. Такая проблема, сигнализация Starline A91, хотел завести машину с автозапуска, не завелась. Вышел, решил открыть авто, на брелке показывает двери открыты, но сами двери закрыты.

Нет связи брелка с сигнализацией. Если синий светодиод не мигал- НЕТ ПИТАНИЯ сигнализации - где-то отвалилсь/отгнили провода сигнализации, прицепленные к проводке авто- красный толстый+ или черный-масса. Ну или предохранитель сгорел на красном толстом. Если светодиод мигал-бы - то после открытия двери ЗАВЫЛА-БЫ сирена StarLine. Ну еще один вариант - СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА! ТОгда при нажатии кн.1 на брелоке - сирена должна сказать КВА, а светодиод - начать мигать. Вот теперь при нажатии кн.2 будет КВА-КВА и снятие с охраны StarLine.

Цитата:

Сообщение от Реко (Сообщение 186696)
Открыл двери ключом, начала орать (походу штатная сигнализация, звуки как будто каждую секунду в гудок на руле нажимают).

Да, это сигналит не StarLine. Это сигналит ШТАТКА, которую кто-то (возможно невольно, случайно прижав ключи в кармане) включил нажатием кноики на ключе от машины. Выключается соответственно - либо нажатием другой кнопки на том же ключе, либо просто заводкой мотора (если StarLine позволит - всё дело в том, что если он остался без питания - он может свою блокировку не разблокировать, если была сделана ХОРОШАЯ БЛОКИРОВКА. Если хорошей блокировки нет - машина заведется...)

Цитата:

Сообщение от Реко (Сообщение 186696)
Клему скидывать пробовал на секунд 30, не помогло.

И не поможет. Кнопку ОТКРЫТЬ на ключе нажмите (в ключе должна быть "живая" батарейка).


Цитата:

Сообщение от Реко (Сообщение 186696)
Подскажите в чем проблеа, может было у кого. Авто hyundai ix35

Всё написано выше.
Для восстановления работы StarLine A91 обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Судя по всему - она установлена очень плохо и скорее всего потребуется перемонтаж... Ибо ОТКАЗ A91 ("автомата Калашникова" среди систем охраны) - НОНСЕНС. И в 99,9% случаев - это следствие кривого монтажа (как правило - автосалонского). А по этому поводу- читаем текст ниже, под чертой...

IT_SpeC 21.08.2018 05:36

Судя по отзывам в сети, отказы Старлайна уже далеко не нонсенс)) А кривые ручонки установщиков действительно сводят на нет всю ценность сиги.

Старик 23.08.2018 05:17

Цитата:

Сообщение от IT_SpeC (Сообщение 190084)
Судя по отзывам в сети, отказы Старлайна уже далеко не нонсенс)) А кривые ручонки установщиков действительно сводят на нет всю ценность сиги.

1) Ничего абсолютно не ломающегося в природе нет.
2) В 999 случаях из 1000 в проблемах с сигнализацией StarLine ФАБРИЧНОГО происхождения (подделки этого бренда из китая вне рассмотрения) виновны кривые руки и пустая голова того, кто её "прикрутил" к машине.
3) Редкие случаи действительно отказа оборудования по вине производителя закрыты ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами этого самого производителя. Срок гарантии - - ТРИ ГОДА!!! Редко у каких брендов сигнализаций такие гарантии или больше. А это показатель. Реально - StarLine при качественнном монтаже работает и пять и семь и 10, а то и более лет. Проверено практикой установок разных брендов с 1997 года.
4) Если какие-то недобросовестные установщики отказывают в помощи в этот период в плане решения вопросов - то это на их совести (к тому же смотрим пункт 2)...

alexandr777 23.08.2018 06:19

из старлайнов в основном А93 ставлю когда кан не нужен (при необхрдмимости в кане всеже пандору предпочитаю), ни разу за весь опыт установок данного экземпляра не сталкивался с браком. по надежности А91 (жаль больше не выпускают, старых машинок ещё много перепродается, да и новые есть простые) и А93 наверно самые лучшие из старлайнов, у последнего единственно в связи с расширениями по кан мастеру и жсм прям на материнке, не очень пружинистый металломатериал контактов (ламелек) корзины, но если аккуратно вставлять, то как правило все отлично на очень долго

IT_SpeC 24.08.2018 04:52

Ещё вопрос, может немного не в тему. Но пока есть знатоки старлайна, хотел узнать, на их сайте написано:
"Умное аварийное питание
Встроенный аккумулятор позволяет кратковременно регистрировать параметры ДТП транспортного средства даже при аварийном разрушении аккумулятора автомобиля"
А как оно реализовано и время съёмки, что называется догадайтесь сами. По мне, так нормальный производитель не должен оставлять белых пятен в описании своих продуктов. И на мой взгляд, если аккумулятор разрушился, то и регистратору тоже не жить, обычно такие авто в утиль, а пассажиров с водителем в больницу в лучшем случае.

Старик 24.08.2018 06:05

Цитата:

Сообщение от IT_SpeC (Сообщение 190150)
Ещё вопрос, может немного не в тему. Но пока есть знатоки старлайна, хотел узнать, на их сайте написано:
"Умное аварийное питание
Встроенный аккумулятор позволяет кратковременно регистрировать параметры ДТП транспортного средства даже при аварийном разрушении аккумулятора автомобиля"
А как оно реализовано и время съёмки, что называется догадайтесь сами. По мне, так нормальный производитель не должен оставлять белых пятен в описании своих продуктов. И на мой взгляд, если аккумулятор разрушился, то и регистратору тоже не жить, обычно такие авто в утиль, а пассажиров с водителем в больницу в лучшем случае.

О каком конкретно оборудовании StarLine идет речь? Это что - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР?%) Не слышал, чтобы Ультрастар начал их производство... Ссылочку дайте - что Вы нашли такое...
Или всё-таки это какое-то охранно-мониторинговое оборудование (автосигнализация, маяк, трекер которые умеют сохранять некоторые параметры О РАБОТЕ СЕБЯ (режимы работы, место положения в пространстве, команды, принятоые от пользователя, тревоги, переданные пользователю) и ЧАСТИЧНО - О МАШИНЕ (коды ошибок, уровень топлива и др...) в рамках сервисной программы ТЕЛЕМАТИКА)?

У разных гаджетов - разные аккумуляторы с разной емкостью, более того- ряд из них позволяет подключить ВНЕШНИЙ аккумулятор. И тут уже всё будет зависеть от его емкости И СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ (реального заряда на момент, когда от него потребуют кормежки) а так же от реального тока потребления гаджетом. Например сигнализация с GSM-модулем будет потреблять один ток, а вот если при монтаже сигнализации еще и CAN-адаптер был использован, то общий ток возрастет на величину кормежки адаптера. При наличии различных реле, запитанных при работе сигнализации под её управлением - ток будет еще больше - с учетом токов этих реле или другой периферии...
Ориентировочное время работы гаджета от такого аккумулятора вычисляется просто: ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА (в ампер-часах)/ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАДЖЕТА (в амперах)=ВРЕМЯ(в часах).

micado 24.08.2018 09:06

видимо имеется ввиду м96, но тогда конечно речь идёт об акселерометре, расчёте текущих квартернионов и сохранении значений на сервере

IT_SpeC 25.08.2018 03:14

Речь идет о https://store.starline.ru/catalog/av...arline_m96_sl/ Можно подробнее о данной функции, то красивая надпись на сайте есть, а что конкретно она подразумевает, догадывайтесь сами)) По времени съёмки, можно было бы взять усреднённое значение. Для наиболее массовой конфигурации, и пометить, что оно может варьироваться. А то может самое нужное место аварии и не снимет, по закону подлости((

Старик 25.08.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от IT_SpeC (Сообщение 190184)
Речь идет о https://store.starline.ru/catalog/av...arline_m96_sl/ Можно подробнее о данной функции, то красивая надпись на сайте есть, а что конкретно она подразумевает, догадывайтесь сами))

Системы шестого поколения имеют гибкую архитектуру программных настроек под хотелки клиента и предназначены для профессиональной установки только теми установщиками, которые сдали экзамен по системам шестого поколения и допущены к этой работе. САМОУСТАНОВКА категорически не рекомендуется производителем, так как в лучшем случае система обеспечит простейший функционал открыть-закрыть-завести, на что способна даже A93...
ЗАПИСАТЬ И СОХРАНИТЬ система сможет то, что она КОНТРОЛИРУЕТ в процессе своей работы.

ВОТ ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/m96/instruk...hchee-opisanie
написано "определение местоположения ,скорости и направления движения транспортного средства"
а вот ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/m96/instruk...harakteristiki написано - ЧЕРНЫЙ ЯЩИК КООРДИНАТ - 80000 точек
и ЕМКОСТЬ ВСТРОЕННОГО АККУМУЛЯТОРА - 1100 миллиАмпер-часов
К сожалению указать фиксированый ток потребления нереально, так как он будет очень сильно зависеть от КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ смонтированного и подключенного в составе сигнализации оборудования (смотрим пункт "интерфейсы"). И к тому же по мере старения аккумулятора его реальная емкость будет уменьшаться...
И ток можно измерить уже после окончательного монтажа и настройки системы в проводе питания комплекса. А далее - чистая математика...
Более того - авторизованнные по умной безопасности установщики получают дополнитлеьные описания, не доступные в свободном доступе и более подробно узнавать надо уже у них.

Что касается
Цитата:

Сообщение от IT_SpeC (Сообщение 190184)
По времени съёмки, можно было бы взять усреднённое значение. Для наиболее массовой конфигурации, и пометить, что оно может варьироваться. А то может самое нужное место аварии и не снимет, по закону подлости((

в составе сигнализаций нет ВИДЕОКАМЕРЫ, если и есть, то только МИКРОФОН, да и настраивают его работу обычно в режиме охраны, чтобы слушать салон в режиме реального времени (БЕЗ ЗАПИСИ).

Для видеофиксации предназначены специализированные гаджеты - видеорегистраторы. Во многих современных моделях этих устройств есть опция - "датчик фиксации удара", по сработке которого запись, производившаяся до момента удара, сохраняется автоматически и далее начинается новая запись...
По времени работы оборудования от аварийного аккумулятора - уже написал выше...

aidar 09.11.2018 14:48

Добрый день. Купил машину StarLain A91. Подскажите почему при работающем двигателе во время автозапуска неоткрываются двери?

RA9UBD 10.11.2018 17:57

Потому что не пристегиваетесь!
Выньте ремень безопасности из замка или заглушку!

Старик 12.11.2018 05:10

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 193166)
Потому что не пристегиваетесь!
Выньте ремень безопасности из замка или заглушку!

Вы не указали ничего о машине. Но Сергей RA9UBD скорее всего прав - у многих Toyot и не только - при застегнутых ремнях перестает работать управление ЦЗ по цепям МИКРИКА в замке двери водителя. И если сигнализацию подключили туда, то так и будет , как у Вас ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ ДИСТАНЦИОННО машине (при незаведенной всё прекрасно управляется), если в ловушках ремней безопасности что-то воткнуто в период охраны (и запуска мотора).

И тогда или-или.
1) Или перестать втыкать в ловушки ремней что-либо, пока Вас нет в салоне (по факту - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ЗА РУЛЕМ и отстегиваться, выходя из машины).
2) Или, если Вам наплевать на безопасность за рулем и Вы принципиально не притегиваетесь НИКОГДА, а в ловушках ремней у Вас "затычки", то Вам надо обратиться к грамотным установщикам с просьбой переподключить правление центральным замком машины со стороны сигнализации к КЛАВИШЕ НА ПОДЛОКОТНИКЕ двери водителя...

Хотя я лично знаю как минимум троих людей, у которых на лице наложено по десятку швов и есть травмы шейных позвонков и грудной клетки... Это следствие попадания в жесткое ДТП с непристегнутым ремнем. Сначала они летят на руль и ломают ребра, потом получают ОПЕРКОТ в челюсть сработавшей подушкой безопасности и она переправляет их лицо в верхнюю часть лобового стекла, где они и целуются взасос с этим самым лобовым стеклом... Разбитые губы и нос - это ерунда - всё лицо в порезах стеклом. и хорошо, если глаза не пострадают.

Удачи на дорогах и правильного выбора по поводу ремней...

RA9UBD 13.11.2018 05:06

Да ему пох. Он просто не пристегивается.... ;d


Часовой пояс GMT +4, время: 06:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)