сигнализация не открывает двери
Всем привет. Такая проблема, сигнализация Starline A91, хотел завести машину с автозапуска, не завелась. Вышел, решил открыть авто, на брелке показывает двери открыты, но сами двери закрыты. Открыл двери ключом, начала орать (походу штатная сигнализация, звуки как будто каждую секунду в гудок на руле нажимают). Клему скидывать пробовал на секунд 30, не помогло. Подскажите в чем проблеа, может было у кого. Авто hyundai ix35
|
А на брелок то реагирует?
Она у вас наверно и не пыталась заводится... Аккум посмотрите, ощущение что сел. |
Starline может не отпереть замки, если штатным пультом была закрыта машина. Им же нужно и отключить заводскую сигнализацию. Предварительно убедившись, что аккумулятор заряжен.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для восстановления работы StarLine A91 обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Судя по всему - она установлена очень плохо и скорее всего потребуется перемонтаж... Ибо ОТКАЗ A91 ("автомата Калашникова" среди систем охраны) - НОНСЕНС. И в 99,9% случаев - это следствие кривого монтажа (как правило - автосалонского). А по этому поводу- читаем текст ниже, под чертой... |
Судя по отзывам в сети, отказы Старлайна уже далеко не нонсенс)) А кривые ручонки установщиков действительно сводят на нет всю ценность сиги.
|
Цитата:
2) В 999 случаях из 1000 в проблемах с сигнализацией StarLine ФАБРИЧНОГО происхождения (подделки этого бренда из китая вне рассмотрения) виновны кривые руки и пустая голова того, кто её "прикрутил" к машине. 3) Редкие случаи действительно отказа оборудования по вине производителя закрыты ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами этого самого производителя. Срок гарантии - - ТРИ ГОДА!!! Редко у каких брендов сигнализаций такие гарантии или больше. А это показатель. Реально - StarLine при качественнном монтаже работает и пять и семь и 10, а то и более лет. Проверено практикой установок разных брендов с 1997 года. 4) Если какие-то недобросовестные установщики отказывают в помощи в этот период в плане решения вопросов - то это на их совести (к тому же смотрим пункт 2)... |
из старлайнов в основном А93 ставлю когда кан не нужен (при необхрдмимости в кане всеже пандору предпочитаю), ни разу за весь опыт установок данного экземпляра не сталкивался с браком. по надежности А91 (жаль больше не выпускают, старых машинок ещё много перепродается, да и новые есть простые) и А93 наверно самые лучшие из старлайнов, у последнего единственно в связи с расширениями по кан мастеру и жсм прям на материнке, не очень пружинистый металломатериал контактов (ламелек) корзины, но если аккуратно вставлять, то как правило все отлично на очень долго
|
Ещё вопрос, может немного не в тему. Но пока есть знатоки старлайна, хотел узнать, на их сайте написано:
"Умное аварийное питание Встроенный аккумулятор позволяет кратковременно регистрировать параметры ДТП транспортного средства даже при аварийном разрушении аккумулятора автомобиля" А как оно реализовано и время съёмки, что называется догадайтесь сами. По мне, так нормальный производитель не должен оставлять белых пятен в описании своих продуктов. И на мой взгляд, если аккумулятор разрушился, то и регистратору тоже не жить, обычно такие авто в утиль, а пассажиров с водителем в больницу в лучшем случае. |
Цитата:
Или всё-таки это какое-то охранно-мониторинговое оборудование (автосигнализация, маяк, трекер которые умеют сохранять некоторые параметры О РАБОТЕ СЕБЯ (режимы работы, место положения в пространстве, команды, принятоые от пользователя, тревоги, переданные пользователю) и ЧАСТИЧНО - О МАШИНЕ (коды ошибок, уровень топлива и др...) в рамках сервисной программы ТЕЛЕМАТИКА)? У разных гаджетов - разные аккумуляторы с разной емкостью, более того- ряд из них позволяет подключить ВНЕШНИЙ аккумулятор. И тут уже всё будет зависеть от его емкости И СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ (реального заряда на момент, когда от него потребуют кормежки) а так же от реального тока потребления гаджетом. Например сигнализация с GSM-модулем будет потреблять один ток, а вот если при монтаже сигнализации еще и CAN-адаптер был использован, то общий ток возрастет на величину кормежки адаптера. При наличии различных реле, запитанных при работе сигнализации под её управлением - ток будет еще больше - с учетом токов этих реле или другой периферии... Ориентировочное время работы гаджета от такого аккумулятора вычисляется просто: ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА (в ампер-часах)/ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАДЖЕТА (в амперах)=ВРЕМЯ(в часах). |
видимо имеется ввиду м96, но тогда конечно речь идёт об акселерометре, расчёте текущих квартернионов и сохранении значений на сервере
|
Речь идет о https://store.starline.ru/catalog/av...arline_m96_sl/ Можно подробнее о данной функции, то красивая надпись на сайте есть, а что конкретно она подразумевает, догадывайтесь сами)) По времени съёмки, можно было бы взять усреднённое значение. Для наиболее массовой конфигурации, и пометить, что оно может варьироваться. А то может самое нужное место аварии и не снимет, по закону подлости((
|
Цитата:
ЗАПИСАТЬ И СОХРАНИТЬ система сможет то, что она КОНТРОЛИРУЕТ в процессе своей работы. ВОТ ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/m96/instruk...hchee-opisanie написано "определение местоположения ,скорости и направления движения транспортного средства" а вот ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/m96/instruk...harakteristiki написано - ЧЕРНЫЙ ЯЩИК КООРДИНАТ - 80000 точек и ЕМКОСТЬ ВСТРОЕННОГО АККУМУЛЯТОРА - 1100 миллиАмпер-часов К сожалению указать фиксированый ток потребления нереально, так как он будет очень сильно зависеть от КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ смонтированного и подключенного в составе сигнализации оборудования (смотрим пункт "интерфейсы"). И к тому же по мере старения аккумулятора его реальная емкость будет уменьшаться... И ток можно измерить уже после окончательного монтажа и настройки системы в проводе питания комплекса. А далее - чистая математика... Более того - авторизованнные по умной безопасности установщики получают дополнитлеьные описания, не доступные в свободном доступе и более подробно узнавать надо уже у них. Что касается Цитата:
Для видеофиксации предназначены специализированные гаджеты - видеорегистраторы. Во многих современных моделях этих устройств есть опция - "датчик фиксации удара", по сработке которого запись, производившаяся до момента удара, сохраняется автоматически и далее начинается новая запись... По времени работы оборудования от аварийного аккумулятора - уже написал выше... |
Добрый день. Купил машину StarLain A91. Подскажите почему при работающем двигателе во время автозапуска неоткрываются двери?
|
Потому что не пристегиваетесь!
Выньте ремень безопасности из замка или заглушку! |
Цитата:
И тогда или-или. 1) Или перестать втыкать в ловушки ремней что-либо, пока Вас нет в салоне (по факту - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ЗА РУЛЕМ и отстегиваться, выходя из машины). 2) Или, если Вам наплевать на безопасность за рулем и Вы принципиально не притегиваетесь НИКОГДА, а в ловушках ремней у Вас "затычки", то Вам надо обратиться к грамотным установщикам с просьбой переподключить правление центральным замком машины со стороны сигнализации к КЛАВИШЕ НА ПОДЛОКОТНИКЕ двери водителя... Хотя я лично знаю как минимум троих людей, у которых на лице наложено по десятку швов и есть травмы шейных позвонков и грудной клетки... Это следствие попадания в жесткое ДТП с непристегнутым ремнем. Сначала они летят на руль и ломают ребра, потом получают ОПЕРКОТ в челюсть сработавшей подушкой безопасности и она переправляет их лицо в верхнюю часть лобового стекла, где они и целуются взасос с этим самым лобовым стеклом... Разбитые губы и нос - это ерунда - всё лицо в порезах стеклом. и хорошо, если глаза не пострадают. Удачи на дорогах и правильного выбора по поводу ремней... |
Да ему пох. Он просто не пристегивается.... ;d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)