А91 - быстро садится батарейка брелока и АКБ
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
19.05.2018, 15:58
#11
Добрый день! Спасибо, помогло!
В самом деле, ставил ЦЗ по силовой схеме, которая на карте. Переставил так, чтобы НР контакты шли на "землю", общие оставил на тех же проводах, а НЗ контакты отключил. Потребление тока сразу уменьшилось. Теперь вообще показывает в режиме охраны и снятия с охраны 0,00 А. Специально проверил несколько раз, думал прибор не глючит. Вначале, когда клемму скидываешь, ток скачет, показания меняются и потом останавливается на 0,00. Не знаю, так ли это на самом деле, странновато. Еще такой момент.. когда сине/зелено-черные (НЗ) провода отсоединил от минуса, но оставил их скрученными вместе, то потребление тока ушло, ЦЗ с брелка работал, но ЦЗ с ключа не работал. Слышно было щелканье реле в салоне, когда закрываешь замок вручную, но остальные двери не работали. Методом тыка дошел, что надо эти отцепленные провода разъединить друг от друга. Тогда заработал ЦЗ и с ключа. Учту на будущее. Просто странно, что в описании сигнализации приведена конкретная схема, по силовым проводам и не даны другие варианты подключения ЦЗ.. На том же Шерхане в книге установке приведены все возможные варианты подключений , т.е сразу обращается внимание, что надо думать, как ставить. Здесь этого нет, только расписаны контакты, где НЗ, где НР и т.д. Поэтому начинающий установщик естественно делает вначале по схеме. Я, когда ставил эту сигналку, тоже делал по схеме. Потом уже на Autosiga.ru и здесь прочитал про схемы ЦЗ, скачал азбуку и стал умнее. Но в машину больше не лез, не было времени, да и случая. Так совпало, что исправил все только сейчас, уже после общения на этом форуме. Наверное все к этому и шло! Так что надеюсь, что ваши умные советы и замечания помогут вырасти и мне. Спасибо!) Добавлено через 44 минуты Насчет подделки.. По информации от https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ Брелки оба похожи на оригинал. Упаковка тоже. Разъем Х1 на блоке - как на подделке. Хрен поймешь. Главное, я думаю - цена. 6500 на Камчатке в конце 2017 года - это нормально? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
19.05.2018, 19:47
#12
Цитата:
А вы внимательно смотрели? У А91 две инструкции по установке и по эксплуатации. Как у идиотского шерхана. В инструкции по установке это все есть. Разные типы подключения к ЦЗ. А эта схема цветная, это просто для ориентировки какой провод куда. Если опыта ноль, то так тупо и подключают, не понимая почему именно так. Я частенко исправляю такие кривые установки. Причем это установки не самостоятельные, а на каких то установочных центрах ставили! Это гоыорит и том что там в этих установочных центрах, работают обычные проводокруты, с уровнем знаний в этой области как у вас примерено... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.05.2018, 20:10
#13
Цитата:
Так что ПРАВИЛЬНЫЙ прибор должен показывать 30..35мА или, если в Амперах, то 0,03...0,035. Делайте Выводы об исправности своего прибора... Цитата:
Так что это ВАШ косяк и ничей более... И Вы не одиноки...https://support.starline.ru/communit...-shtatnyij-tsz Цитата:
Как-то так. Кхм-кхм второй раз. НАЧИНАЮЩИЙ обязан сначала ПОЧИТАТЬ литературку, прежде чем идти зачет сдавать. Первое правило любого начинающего студента. Не говоря уже об экзамене. Там не читать надо, а ВНИКАТЬ , всасывать и РАЗБИРАТЬСЯ - что , куда и зачем, а главное - КАК. Если б Вы знали -сколько электроники (в том числе автомобильной и недешевой) пожгли вот такие - "а я по схеме собирал"... Не поняв - а что же это он собрал и куда сунул, не подумав... Надеюсь - больше так делать не будете. А сначала будете читать и думать... Цитата:
Вы стали подкованнее, а в машине стало меньше кривизны. Тут без вариантов ДА. Цитата:
Смотрите внимательнее. Если кнопки торчат из корпуса брелока - подделка (у оригинала - они заподлицо), если под крышкой батарейного отсека нет пропила с круглыми диагностическими контактами или контакты НЕ ЗОЛОТЫЕ, а тем более - если виднеются пайки ножек дисплея, а не шлейф - ПОДДЕЛКА (у оригинала - контакты золотые, а экран - на гибком шлейфе, но есть и подделки с гибким шлейфом)... Батарейка должна быть TOSHIBA, но в оригинале она СИНЯЯ, а в подделке - ЗЕЛЕНАЯ или другой фирмы Цитата:
2) не думаю, что до Камчатки они ехали три года... 3) А если учесть популярность А91 ("автомата Калашникова" среди систем охраны) и то, что их расхватывали, как горячие пирожки на народных гуляних в мороз то покупка ОРИГИНАЛЬНОЙ А91 в конце 2017 - под большим сомнением. Особенно - в свете п.4 и 5 4) китайчата не могли пройти мимо такой раскрученной сигналки, да еще такого продвинутого бренда. В китае клепается несколько вариантов ПОДДЕЛОК А91. Похуже и получше, но всё равно - очень далеких от ОРИГИНАЛА... 5) В связи с жесткой борьбой с поддеклами - на Еропейской часть России - встретить подделку в магазинах - проблемно. В Сибири - уже возможно, а на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае и у Вас - ЗАПРОСТО (китай рядом, а Ленинград - далеко). Немало народа "влетает", купив подделку через интернет с Алиэкспресса или Эбея. По фоткам с этих сайтов вообще нереально отличить. Тем более - непрофессионалу, не державшему оригинала никогда и не вскрывавшего его до кишок...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
31.05.2018, 13:28
#14
Все работает, все ОК. Аккумулятор не разряжается, это самое главное.
Хочу спросить- как Вы физически шунтируете реле диодом? Припаиваете его к ножкам реле, или просто зажимаете его в разъеме реле, счистив изоляционный лак? Добавлено через 5 минут И, второй вопрос - как строится номенклатура наименований сигнализаций Старлайн -А,В,Е,D и т.д? Какая иерархия? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
01.06.2018, 06:25
#15
Цитата:
Если приходится ставить диод, то я его припаиваю на проводах, недалеко от реле. Но последнее время использую реле уже с диодом. У меня их целая куча! Я их не использую на блокировках и они у меня остаются. На блокировках, я использую реле из старых блоков сигнализаций. Все припаиваю на пайку и диод то же, прямо на реле. Не люблю эти китайские реле, и колодки. Бывает там через много лет, отходит контакт. И потом, последний тренд это можно не использовать диоды на реле. Внутри блока сигнализации, диод уже есть. Он и был всегда. Так что можете не ставить диод. Цитата:
Я знаю одно, что в цифрах А93, или А96, Е95, или S96, последняя цифра 3 , 5 или 6, это поколение. 6-е поколение самое крутое по возможностям. Буквы точно так же, от A до Z, чем выше буква тем круче. Все просто! Есть таблица сравнительная, попробуйте найти в инете. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.06.2018, 06:41
#16
Ну и слава богу. ТО, что РОВНО боле-менее поставлено - настолько же ровно и работать имеет шанс.
Цитата:
Цитата:
серия А - В ОСНОВНОМ системы с брелоками, у которых постановки/снятия ОДНОЙ кнопкой (исключения составляют А91, созданная на базе В9 и А93, созданная на базе Е90)... Так же у серии А - вторая кнопка заточена на курсорное управление доп.режимами СВОБОДНЫМ ДОСТУПОМ (одна из иконок активна всегда и именно на ней стоит КУРСОР и именно этот режим будет активирован при нажатии кн.2) Серия В - это системы с РАДЕЛЬНЫМИ кнопками открытия/закрытия _ курсорный способ у них В ЗАКРЫТОМ доступе - надо сначала определенной комбинацией кнопок войти в меню курсорного способа, только после этого - можно будет что-то включить/выключить Серия D - это серия. созданная на базе серии В и она предназначена для Dжиповодов - на экране брелока изображен именно ДЖИП. В остальном - функционал - как у В-серии и даже брелоки пишутся туда-сюда без проблем. Е-серия - это в основном ОБЛЕГЧЕННЫЕ/УПРОЩЕННЫЕ версии систем А и В. С брелоками попроще. Особняком стоит модель А93. Изначально её делали на базе Е90, заменив силовые ключи (которые не щелкают и не выдают расположение блока) на реле (которые куда дешевле силовых ключей). Делалась она на замену снимаемой с конвейера А91. И преполагалось, что проживет недолго. Но как раз благодаря РЕЛЕЙНЫМ встроенным каналам, которые еще и стали ГИБКИМИ по многочисленным просьбам установщиков, а также из-за ОТКРЫТОЙ архитектуры и возможности установить CAN-адаптер и GSM-блок связи - она сама тала БАЗОЙ для целой линейки систем Это и А63 (фактически та же А93, но без запускового комплекта, если запуск клиенту не нужен), это и StarLine EXPERT (А63+кодовое реле StarLine R4), выпускаемый для установочных центров УГОНА-НЕТ. Это и А36/А39 - те же самые А63 и А93, но выпускаемые для автосалонов и в комплекте которых либо добавлен КЛЮЧНЫЙ ОБХОДЧИК, либо в CAN-адаптер с залитым ПО под ту машину, которой торгует автосалон - чтобы облегчить жизнь тамошнего установщика... Есть и системы Е63/Е93 - это системы , созданные на базе А93 (базовый блок такой же), но с брелоками в копусе от Е60/Е90 (брелок от Е60/Е90 в Е63/Е93 и обратно при этом не пишется - разная кодировка) Есть еще Т-серия - это для грузовиков с 24 вольтовым питанием на экране брелока - кабина грузовика-"головастика" - для водителей коммерческого транспорта. В поколениях 5 и 6 есть и своя иерархия, так как там добавились BLE-метки, сенсоры в ручку двери, другой радиотракт и т.д и т.п... Кое-что можно еще тут http://www.unionsystems.ru/our_artic...omobiley.html/ глянуть. Особенно -ТАБЛИЦУ сравнительную.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
03.06.2018, 19:36
#17
Там старая таблица. Есть новая но я её найти не могу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.06.2018, 05:20
#18
Ну так и я особо не искал. Набрал в строке поиска нужные слова- и вот она. А если слова переставить или по-другому сформулировать - наверняка еще что найдется. Да и по этому набору слов я не все ссылки просматривал. Открыл одну из первых и , посмотрел, что ОНО и сюда её поместил.
Если надо человеку - найдет, суть пути поиска изложена - как искать и что.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |