Как отключить сигнализвцию StarLine?
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.06.2018, 10:53
Как отключить сигнализвцию StarLine?
#1
Всем привет.
Подскажите пожалуйста как отключить сигнализвцию StarLine A39 2CAN 2LIN ? Хочу что бы работал только штатный центральный замок, как с завода. Машина с кнопкой страт стоп. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
07.06.2018, 17:30
#2
Просто вытащите все батарейки из брелков сигнализации и немпользуйтксь ими.
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
07.06.2018, 19:04
#3
можно в сервисный режим её перевести - при отключенной охране нажать и держать вторую кнопку на брелке (следующая после большой красной) до второго сигнала, на индикаторе должен появиться символ гаечного ключа. Обратно также.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.06.2018, 05:20
#4
Цитата:
И тем не менее - отказ от использования сигнализации (особенно ХОРОШЕЙ сигнализации, не вскрываемой кодГРАББЕРОМ) для охраны автомобиля и использование вместо неё ШТАТКИ (которая у большинства машин ВСКРЫВАЕТСЯ граббером) - большая ошибка, даже если Вы уверены - "в нашей деревне машины не угоняют", а тем более - если эта "деревня" - город-миллионник... И уж тем более - если машина в ТОПе угонов (на первом месте Hyundai Solaris, на втором Kia RIO, в десятку входят ряд популярных моделей Toyota и Mazda )/ И еще - машины с бесключевым доступом и кнопкой Start ЭЛЕМЕНТАРНО угоняются "удочкой" https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4 - системой ВОЛНА-2 https://www.ugona.net/page96.html - одной из разновидностей ГРАББЕРА, заточенной для угона именно таких машин. Так что в Вашей машине надо УСИЛИВАТЬ защиту, а не отказываться от неё совсем. Простейшим вариантом будет ОТКАЗ ОТ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА и "душение" сигнала штатного радиоканала при помощи одного из гибких каналов уже установленной сигнализации на период ОХРАНЫ ею. Если же Вы уже привыкли к удобству "ничего доставать из карманов не надо" и Вас интересует именно использование такой эксплуатации автомобиля (пришел, коснулся ручки, попал в машину, нажал кнопу, поехал), то в довесок к сигнализации надо установить ПОДКАПОТНЫЙ иммобилайзер StarLine i95 с замком капота и блокировкой под капотом. Это резко повысит стойкость к угону. А кроме того - у i95 есть СТАТУСНЫЙ ВЫХОД "охрана включена", который и можно использовать для "душения" ШТАТКИ - блокировки штатного радиоканала, когда метка i95, лежащая у Вас в потайном кармашке или в документах во внутреннем кармане вместе с Вами удаляется от машины на 3-5 метров. Эта метка не транслируется и УДОЧКА против неё бессильна (в отличие от штатной метки от машины). А когда к машине подойдете Вы - i95, увидев свою метку - разблокирует штатный радиоканал и Вы попадете в машину и заведете её, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов. В принципе - если АВТОзапуск Вам был не нужен - именно i95 и надо было ставить для защиты такой машины (с кнопкой PTS)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
08.06.2018, 08:26
#5
А чем вас не устраивает А39?
|
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
21.08.2018, 05:41
#6
А какие глюки были у StarLine A39 2CAN 2LIN ? То у знакомого она вообще сдохла, ездил в сервис на переустановку. Оказалось, что новый сотрудник ставил, что-то с проводами намутил.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.08.2018, 06:20
#7
При грамотном монтаже - никаких.
Это ответ. Его причины указаны чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
25.08.2018, 03:26
#8
Просто есть довольно много случаев, когда установка охранной системы прошла не на отлично (когда претензий нет), а на 4 ли 3, условно говоря. И если при установке на 2, причины более или менее понятны, то в остальных случаях может оказаться, что человек годами катается с частично не рабочей охранной системой. Поскольку после установки, мало кто тестирует все заявленные производителем функции, которых с каждым годом становится всё больше! Поэтому мой вопрос был именно о неявных дефектах допущенных (производителем/установщиком) StarLine A39 2CAN 2LIN
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.08.2018, 12:19
#9
Цитата:
Цитата:
У сигнализации есть такая опция и есть спец выход - канал для физического управления этим процессом, хотя НА РЯДЕ МАШИН это самое отпирание этого самого багажника (если он есть у машины) возможно и через CAN-шину. А теперь рассмотрим ВАРИАНТЫ: 1) машина - микроавтобус и у него распашная ДВЕРЬ на "попе" и реализация отпирания этой двери - непростая задача, но установщик готов её реализовать ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, установив электролифт и расцепитель защелки замка двери, но клиент не готов их оплачивать. Это как? - установщик виноват, что функция сигнализации будет не реализована? Или просто разумный хозяин понимает, чт о оно ему ни к чему, да и денги немалые... 2) Машина - СЕДАН и крышка багажника у него есть, но в замке этой крышки нет электромоторчика отпирания, но установщик готов и моторчик установить и дополнительное реле,так как канал сигнализации не потянет ток мотора - надо ставить релюшку. Это подешевле, чем в случае 1), но тем не менее - не каждый готов доплатить 700-1000р за эту опцуию... И она ВОЗМОЖНО, НО НЕ РЕАЛИЗОВАНА и сигналка работает в результате "неполноценно" - к кому вопросы? 2а) установщик - лодырь или склеротик и "забыл" клиенту сказать, что можно сделать отпирание (хотя клиент платежеспособен и просто не знал, что можно сделать отпирание - тут без вариантов - установщик виновен, что не озвучил возможности.) 3) машина - седан суперовый и замке багажника есть моторчик и на ключе от машины есть кнопка отпирания, но установщик - "проводокрут" и не умеет найти нужный провод в проводке, к которому надо подключить ПРАВИЛЬНО реле под управлением сигнализации, чтобы отпиралось и с брелка сигналки - вопросы к нему...Хотя он может навешать лапши клиенту... 4) есть кнопка в салоне - СЛАБОТОЧКА и канал можно подключить к ней... И это стоит 200-300р, но клиент сказал, что ему это не надо или установщик опять-таки не хочет возиться с дополнительным проводом или не знает - как это сделать... Опять неоднозначно - почему сигналка будет работать "неполноценно"... 5) Или другая , невыдуманная, история из моей практики. Приезжает человек - "поставьте мне StarLine c CANом". Спрашиваю - а почему именно с ним (машина Toyota, а на них и без CANа всё неплохо встает)... Отвечает- "Я НА САЙТЕ у производителя ПОЧИТАЛ - с CANом сигналка умеет стекла поднимать - ХОЧУ ЧТОБЫ ПОДНИМАЛА". Что меня заставило выйти из бокса и пойти на его машину посмотреть - не знаю. Открываю дверь водителя а на ней.... НЕТ КНОПОЧНОЙ СТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ!!! На всех дверях - "мясорубки" - ручные стеклоподъемники... Начинаю крутить "мясорубку" туда-сюда и приговаривать - "у сигналки нет глаз, ушей, РУК, она может только электрические сигналы измерить в проводке машины и выдать свои электрические сигналы в проводку... И тут клиент вопрошает- "ТАК ЧТО - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сигналки ОБМАНУЛ - сигналка не сможет мне стекла поднять?" Отвечаю - "нет, производитель не обманул, сигналка СМОЖЕТЬ, но только если Вы готовы оплатить замену механических стеклоподъемников НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, это во-первых, а во-вторых - совместно с сигналкой в Вашем случае надо будет установить электронный блок - ДОВОДЧИК стекол, так как подъем стекол через шину CAN возможен только если: а) все стекла электрифицированы с завода б) все кнопочные станции всех дверей - с микропроцессорами и надписью ALL AUTO, чтобы команда сигнализации, переданная в цифровую шину CAN автомобиля, была услышана и исполнена этими микропроцессорами... Если кнопки дверей пассажиров не с мозгами (надпись AUTO только на кнопке водителя), то даже при наличии электрических стеклоподъемников без блока -доводчика стекол необойтись, как минимум для подъема пассажирских стекол"... Человек был разочарован. А кто виноват, в том что в его машине сигналка ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ исполнить функционал, заявленный производителем? Цитата:
Если что-то не работает в машине из заявленного производителем - значит оно не реализовано в при монтаже в эту конкретную машину ПО РЯДУ ПРИЧИН - либо установщик не смог это сделать - (почему - отдельная тема), либо владелец не захотел за эти дополнительные опции платить, либо это физически невозможно в данной конкретной комплектации машины - смотрим пункты 1-5.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |