Как отключить сигнализвцию StarLine?
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.10.2018, 13:44
#11
основной блок не реагирует на брелок .
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
18.10.2018, 15:26
#12
АнатолийБулашов, какая модель, машина, оригинал/Китай?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.10.2018, 05:33
#13
Извините - экстрасенсы на другом форуме... Для того, чтобы получить вразумительный ответ - задайте и свой вопрос тоже ВРАЗУМИТЕЛЬНО. Сигналок много на свете...
У Вас StarLine? Так их тоже немало - МОДЕЛЬ КАКАЯ? Буква и цифры в номере модели? А правильнее всего описывать проблему поподробнее с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html тогда нам легче будет хоть что-то Вам ответить... А пока ответ простой - раз не реагирует на брелок, значит нет связи между брелоком и главным блоком... А вот почему НЕТУ СВЯЗИ _ причин много от банального "нет напряжения в бортсети автомобиля" или "плохая батарейка в брелоке" до фатального "сгорел радиотракт в модуле связи или брелоке". Если напишете подробности что, когда, как в какой последовательности происходило - возможно появится ясность... Если второй брелок (при условии. что он есть) - управляет сигнализацией, то первое что надо попробовать - ПЕРЕПРОПИСАТЬ брелки в память сигнализации. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС сигнализации на заводские настройки. Это не только не поможет, а только усугубит ситуацию - сигналка забудет всё, чему её научили при установке - машина может перестать заводиться ключом(!!!) из за смены типа блокировки, пропадет автозапуск и т.д. и т.п... Если второго брелока нет, а машина находилась на охране, то тогда СНАЧАЛА надо снять систему с охраны АВАРИЙНО - при помощи спрятанной в машине кнопки VALET от сигнализации набором заводского кода или ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода, если заводской был сменен на индивидуальный (для этого его надо знать и помнить)... Процедура описана в инструкции от сигнализации и у разных моделей она - РАЗНАЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.08.2019, 16:56
#14
Добрый день! Сигнализация А 61 4х4. Была переведена в сервисный режим, потом уронили пульт в воду и авто проехало по брелоку... Новый брелок не прописывается... Что предпринять? Спасибо.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
06.08.2019, 17:14
#15
Ситуация из серии "Нарочно не придумаешь"))) Это ж надо как всё в кучу свелось Я думаю надо блок снимать и отвозить в сервисный центр Star Line на "чистку мозгов" до заводского состояния. Сейчас подтянутся знатоки старлайна и по полочкам вам разложат, как действовать дальше. Жди форумчан с никами "Старик" или "kwk".
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.08.2019, 19:14
#16
Цитата:
https://www.starline.ru/service-centers/ Почему так? Потому что когда сигнализация StarLine переведена в сервисный режим - у неё перестает функционировать кнопка VALET и невозможно войти ни в измениение основных настроек сигнализации, ни в настройки автозапуска, ни в пропись брелоков. НИКУДА. А выключить (как и включить) этот режим можно только ИСПРАВНЫМ, и что немаловажно - ПРОПИСАННЫМ и УПРАВЛЯЮЩИМ сигналкой брелоком с ЖК-экраном... У Вас замкнутй круг - брелока такого нет (он уничтожен), а чужого брелока сигналка не послушается, а кнопка VALET заблокирована. И круг этот разорвать смогут только обнулив мозг сигналки на диагностическом оборудовании. Не исключено. что после обнуления потребуется заново восстановить все настройки в таблицах 1 (основные функции) и 2 (параметры запуска)... Вам надо демонтировать главный блок сигнализации из машины (это могут сделать установщики сигнализаций, если сами не умеете, не знаете, не можете) и везти его в такой центр...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
06.08.2019, 20:54
#17
Игорь_, если действовать по-правильному, то Старик расписал этот алгоритм.
А теперь озвучу мои мысли по решению проблемы. Поскольку родной брелок не работает, то надо сначала попытаться его реанимировать. Этим Вы убиваете двух зайцев - Вам не нужно будет покупать новый брелок и не нужно выковыривать ЦБ и тратиться на разблокировку. Если родной брелок раздавлен очень сильно, переломлены платы и он не подлежит восстановлению, то как вариант - сдуть с платы брелока процессор и пересадить его на донора. Этим убиваются те же зайцы. Но тут нюанс: брелок-донор должен быть оригинальным, поскольку не исключена несовместимость процессоров. И ещё нюанс - в брелоках А61 4х4 применялись 2 типа процессоров - PIC18F65К90 и PIC16F946. Естественно, на доноре должен быть такой же, как на Вашем. В общем, езжайте в АСЦ StarLine. На коленке у Вас вряд ли что-то получится. В каком городе живёте? В НН я смог бы это всё проделать без проблем без снятия ЦБ. Но если проц брелока убит, тогда только сценарий от Старика.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
07.08.2019, 09:14
#18
Заменить можно память 93LC46 и записать "новый" брелок. Это на любителя разумеется
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.08.2019, 08:38
#19
Все варианты рабочие. KWK подробно расписал свои предложения. Что касается предложений Юрия Фомина, то позволю себе ряд комментариев-дополнений, раскрывающих суть его предложения.
Это уже на плате главного блока деталька. В ней хранятся настройки блока, в том числе - ПИН-код, если был запрограммирован. Запайка на плату новой такой микросхемки "Чистой" - это как обнуление памяти блока. Тоже Вариант, если до сервис-центра далеко, а мастерская по ремонту радиоаппаратуры или сотовых телефонов в населенном пункте есть. Грамотные ремонтники электроники могут и не менять микросхемку, а суметь обнулить "родную", выпаяв её из платы и вернув обратно после обнуления специальным программатором (некоторые умеют обнулять и без выпайки. но это уже кто на что способен, как говорится)... Разумеется, после такого обнуления получится Однако - надо будет и настройки сигнализации восстанавливать - она будет сброшена "в ноль" - на заводские настройки... С этим - к установщикам, так как многие настройки зависят от того - что, куда и как было подклчюено из проводов -каналов сигнализации. Наобум можно долго тыкаться, перебирая варианты настроек, и так и не добиться РОВНОЙ работы сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
28.08.2019, 10:33
#20
Понятно Миш, в новых сигналках процы идут уже без внешних флеш и опасения в основном коммерческие. Если хорошенько порыться в сети всё это давно есть, да и не каждый прочитав отвважится сделать разве только с некой подготовкой, так что страшного ничего нет - кто сможет нихай дерзают.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |