Starline E90 .срабатывания после постановки на охрану.
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.06.2018, 13:56
Starline E90 .срабатывания после постановки на охрану.
#1
Прививетствую уважаемые!Подскажите кто может.При постановке на охрану,тут же срабатывает сирена,на брелке в лобовом стекле горит значок ключа(включено зажигание).Сработки в происходят в половине случаев постановок на охрану.Устал с ней сил нет.Автомобиль RAV4 2015 г.в.Сигналку ставили официалы тойоты.Живу на севере,к официалам только по зимнику могу добраться да и толку от них,три года они её типа исправляли а она как орала так и орёт.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
25.06.2018, 14:35
#2
gdal, скорее всего контроль зажигания сделан по КАНу, тут два варианта, обновить прошивку КАН-модуля, если не поможет, то переподключать аналогом.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.06.2018, 09:22
#3
Прошивку меняли тойотовцы,не помогло((
а что значит переподключать аналогом? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
26.06.2018, 09:59
#4
Вам в тех краях не РАВ4 покупать нужно а УАЗик. Там три провода, в них вы и сами разобраться сможете...
Что бы подключить контроль зажигания по аналогу, нужно его выключить в КАНе. И желтый провод подключить по аналогу, в то место где появляется +12В при включении зажигания. Сейчас придет Старик, он вам все очень подробно распишет, что и как. Тем более ему за это платят... А официалы, они за частую имеют очень низкую техническую квалификацию. Они имеют высокую, только в области разводить людей на деньги, впаривая косорыло установленные допы! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.06.2018, 07:57
#5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И сделать это надо было ИЗНАЧАЛЬНО. Опыт показывает, что контроль зажигания из CAN при монтаже сигнализации с автозапуском - ОШИБКА (в CANе коды о появлении и пропадании зажигания появляются С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к физическому сигналу. Более того - нередко - код наличия зажигания, а иногда и КОД о работе мотора ("мотор заведен") - пропадает из CAN в угоду пропуска более важных для машины кодов). Его если стОит брать из CAN, то при монтаже сигнализаций без автозапуска. Хотя и для корректной работы блокировок (в том числе под управлением сигнализации без автозапуска), которые тоже привязаны к зажиганию - тоже лучше АНАЛОГОВЫЙ контроль... Однако - есть подозрения, что блокировок (хороших, во всяком случае) Вам никто не делал в автосалоне... Пора вернуться туда и потребовать доделать несделанное и переделать сделанное с ошибкой. Заодно - пусть выключат и контроль работы мотора из CAN и сделают его ФИЗИЧЕСКИМ подключением к тахометру в диагностическом гнезде, если не хотят, чтобы Вы приехали зимой с жалобой "ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ на автозапуске"... Да и контроль ТОРМОЗА я бы лично тоже сделал ФИЗИЧЕСКИМ подключением, запретив и его в CAN. А вообще - современные сигнализации в современные машины надо ставить у ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела. У тех, кто не один год этим занимается, имеет опыт и навыки, а попутно - И ЗНАНИЯ в электротезхнике, электронике в приложении к автомобилям. В автосалонах с таким - напряженно. не каждый генИральный директор готов платить достойную зарплату не только себе и своему другу - кАммерчИскому диреХтУру, мАнАГеру и бАхгалтИру, юрЕсту, но и простоому смертному УСТАНОВЩИКУ... Вот и идут туда от безысходности начинающие и не особо квалифицированные... А если и попадается неплохой мастер, то и его быстро зажимают в рамки - с одной установки ОДНА тысяча. Вот и вынужден он "ставить" за день 3-4 сигнализации , чтобы хоть что-то заработать... (у хорошего мастера на одну машину даже при потоковой установке с минимумом функционала и защищенности уходит не менее 4-5 часов, а при ХОРОШЕЙ УСТАНОВКЕ с глубокими защитами и дополнительными опциям и - от 8 часов и более) Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |