Проблема с турботаймером.
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.07.2018, 17:46
Проблема с турботаймером.
#1
Братцы, помогите !
После отработки турботаймером положенного времени и остановки двигателя, начинается сигнал тревоги. Аналогичная ситуация возникает после отработки двигателя в режиме постановки на охрану с работающим двигателем. Сигналка А63, устанавливали у ОД при покупке Форд Куга 2. Со слов установщика для купирования этой проблемы нужен какой-то блок обхода. Но он снижает степень защиты авто. Пробовал использовать режим отключения иммобилайзера на время работы турботаймера с помощью сервисных функций через кнопку валет, не помогло. Может кто сталкивался ? Подскажите. Или все как мертвому припарки ? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
10.07.2018, 10:34
#2
А сигнал тревоги какой сигнализации? Шатной или Старлайна установленного?
Если Старлайна, то что на брелке кажет с момент тревоги? |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.07.2018, 14:04
#3
Спасибо за отклик. Ревет установленная сигнализация. На брелоке индикация работающего двигателя, мигающая сфера вокруг автомобиля. Никаких обозначений вроде датчика удара или наклона нет. После остановки двигателя на бортовом компьютере появляется сообщение о неисправности передних фар. Что интересно, зажигание остается включенным. После глушения тревоги на брелоке появляется символ ключа в переднем окне авто. Вновь на охрану машина не ставится. Замки закрываются, но зеркала не складываются и сфера над машиной на брелоке не появляется. Чтобы поставить машину на охрану, приходится её вновь заводить и глушить штатно. Такие вот пироги.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.07.2018, 06:03
#4
Здравствуйте, sizykhav.
Судя по Цитата:
Цитата:
Что надо сделать? Не... Делать вот это Цитата:
А в Вашей ситуации надо всего-лишь: а) запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН из шины CAN (ну хотя-бы зажигание запретить) б) сделать физическое подключение соответствующих входов сигнализации к физическим сигналам в проводке машины (вход "зажигание" подключить туда, где +12 появляется при включении зажигания , не пропадает при включении стартера и пропадает только при выключении зажигания, вход "контроль работы двигателя" подключить или к контрольному проводу зарядки или к импульсному сигналу на первичке катушки зажигания и соответствующим образом сменить настройку сигнализации под выбранный сигнал контроля). А вот это Цитата:
По идее такое сообщение намекает на неверное дублирование замка зажигания. Скорее всего - установщик схалявил и продублировал не весь замок, а только именно то зажигание, с которого питаются системы двигателя. А на современных машинах это неверно - многая бортовая электроника НЕ ГОТОВА к тому, что НЕ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ БУДУТ НА ЗАМКЕ... Но это чисто гипотетическое предположение. НАДО ПРОВЕРЯТЬ ЕГО. Как? Да для начала продублировать и второе зажигание (если оно есть) на замке и сигнал АСС. И только убедившись, что никаких побочных сообщений нет - начинать ПРОБОВАТЬ отключать "лишние" дубляжи - сначала АСС - и посмотреть - это не вызывает тревожных сообщений? Если нет, то можно обойтись и без него. Но на фордах нередко даже - без него - никак... Всё гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ, если у Вас машина с кнопкой Start вместо замка зажигания. На такой машине с турботаймером посложнее, чем на машине со стандартным замком зажигания... Но в грамотных руках ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА (который понимает - что-куда-зачем) А63 и на такой машине справится с задачей. И тогда становится понятно, почему Не хватило квалификации у установщика автосалона для решения нетиповой задачи... Не надо удивляться - почему Цитата:
А вот после того, как Вы системы обесточиваете у Вас получается поставить на охрану. Потому и получается Цитата:
1) едем в автосалон, вежливо и настойчиво просим ИЛИ/ИЛИ: а)-или сделать всё по -человечески б)-или демонтировать всё наделанное и вернуть деньги Вариант 1б) предпочтительнее, ибо - если не смогли сделать по-человечески сразу, то как они смогут сделать что-то теперь? (более того - под вопросом - делали-ли они противоугонные блокировки при своем "монтаже"? А сигнализация может и это, вообще-то)... Ну и далее 2) Едем к настоящим установщикам -ПРОФЕССИОНАЛАМ, занимающимся защитой авто от угонов и ставим охранное оборудование у них. Можно ту же самую А63 (но по-человечески поставленную), а лучше StarLine EXPERT (охранный комплекс на базе А63, выпускаемый специально для установочных центров УГОНА.НЕТ) Ищем профессионалов по сарафанному радио, а так же ЗДЕСЬ https://www.ugona.net/contact.html и тУТ http://www.starline.ru/partners/ Установить современную сигнализацию в современный автомобиль уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". При такой схеме установки всегда выходит так, как чуть ниже - под чертой... Удачи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.07.2018, 14:47
#5
Старик, день добрый. Огромное спасибо за подробный расклад ! Учитывая мою некомпетентность в "мозгах" сигнализаций, буду опираться на ваши выводы и напрягать ОД в плане переустановки сигнализации или демонтаже с возвратом денег. Ещё раз вам спасибо и удачи !
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |