i95 starline hyundai creta
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.08.2018, 20:18
i95 starline hyundai creta
#1
Добрый вечер. Прошу помощи с i95. Авто Hyundai Creta 1.6 акпп
Подскажите пожалуйста кто работал с корейскими авто. Какие цепи рвать\блокировать? Если кто может поделитесь хоть какой нибудь рабочей схемой. За любую помощь - заранее большое спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
10.08.2018, 06:16
#2
Судя по ламерским вопросам, ставите сами, на свою машину, и опыта ноль.
Заблокируйте форсунки под капотом, если по простому. Прям вот так вот схемы, никто тут выкладывать не будет. Обычно не принято... Или ждите Старика. Если ему делать нехер, а обычно нехер, то обычно он пишет папиру страниц на 5 и все подробно и досконально, куда и какой провод подключить, вам распишет... . |
|
Авторитет
|
10.08.2018, 13:21
#3
Схемы в клубе Creta выложены в открытом доступе. Если есть понимание, как должно все работать и подключаться, можно заняться инсталляцией. А если нет, то клубный форум. драйв и ютуб в помощь.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.08.2018, 10:47
#4
Вы абсолютно правы. Машина моя. Ставлю сам первый раз. Конечно я не совсем ламер, но опыта ноль в этом деле.
С паяльником и схемами дружу. Схемы авто моего на руках. Есть так же старая подкапотная проводка как черновик. Обращаюсь просто к людям кто имел опыт работы с корейскими авто. Перелопатил кучу форумов. Никто особо ничем помогать не хочет. Кто чем может помогите пожалуйста. Словами, советами, любой схемой. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
11.08.2018, 12:35
#5
fagtr, скиньте email. И укажите год выпуска.
. |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.08.2018, 16:41
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
11.08.2018, 19:19
#7
fagtr, отправил.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.08.2018, 23:18
#8
Решил рвать форсунки. Как я понимаю у форсунок постоянный плюс + и управляющий минус - из блока управления двигателем.
Хочу разорвать как раз управляющий минус у каждой форсунки при помощи 5ти контактного реле(использовать нормально-замкнутые контакты). На форме ГБО нашел схему блокирования форсунок, немного изменил её. i95 COM(общий +) и нормально разомкнутый контакт NO. При срабатывании i95 подастся + на NO и сработают 5 контактные реле Сработает такая схема? фото схемы прикладываю. Спасибо . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
13.08.2018, 07:38
#9
Зачем резистор? А не проще порвать одним реле общий плюс, чем вешать 4 реле на обрыв минусов? Зачем создавать на ровном месте проблемы?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
13.08.2018, 07:54
#10
Просто разрываете общий провод + питания форсунок и все! Не нужно никаких резисторов.
И потом, это не блокировка а детский сад. Если нет замков капота, её убрать раз плюнуть при угоне, подав плюс на любую из форсунок. Такая блокировка хороша, если есть замки капота. Без замков, круто под капотом, заблокировать датчики коленвала и распредвала. А если еще и замки то вообще агонь! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |