StarLine B9 не ставится на автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine B9 не ставится на автозапуск

Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ - машина глохнет.

Но постановка на охрану с работающим двигателем - работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

Проверял - работающий двигатель и ручник брелок видит.

Как решить проблему?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение "по фотографии", то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт)...
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп.
Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Добрый день!
Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции "поддержка зажигания по нажатию кн.2"? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках - поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания - вариант - АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше - РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции "контроль работы двигателя"?

Вот это
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Если достаю ключ - машина глохнет.
является следствием вот этого - ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).
и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ - или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода...

Что касается
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Но постановка на охрану с работающим двигателем - работает!
то Вы сами ответили на свой вопрос
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Тот же самый порядок, только дверь открыта.
Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму - ГЛАВНОЕ В НЕМ - ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора - отходят на второй план...

По поводу
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Проверял - работающий двигатель и ручник брелок видит.
К сожалению - при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и "не заводские"!!!) те проверки, что приведены в инструкции - могут давать некорректный результат...
Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Как решить проблему?
Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ - пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено... И главное - что это у Вас за В9 такая...
И еще - если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (!!!) лет назад) , то всё куда проще - ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика... И тогда самое правильное решение - АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем - при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN - сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года... В более "зрелом" автомобиле скорее всего придется всё сделать"по старике"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение "по фотографии", то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт)...

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции "поддержка зажигания по нажатию кн.2"? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках - поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания - вариант - АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше - РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции "контроль работы двигателя"?

Вот это

является следствием вот этого - ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ - или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода...

Что касается

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму - ГЛАВНОЕ В НЕМ - ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора - отходят на второй план...

По поводу

К сожалению - при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и "не заводские"!!!) те проверки, что приведены в инструкции - могут давать некорректный результат...

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ - пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено... И главное - что это у Вас за В9 такая...
И еще - если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (!!!) лет назад) , то всё куда проще - ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика... И тогда самое правильное решение - АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем - при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN - сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года... В более "зрелом" автомобиле скорее всего придется всё сделать"по старике"...


Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше - не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше - не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) - тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" - тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой - поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше - не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.
Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.
Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА - Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Какой режим здесь стоял раньше - не знаю,
Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) - не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта - он отображается на экране в момент его выбора...


Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) - тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" - тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.
Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено - что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца - НО НЕДОЛГО - пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора - этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять - завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения - напряжения, её питающего...

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой - поковыряюсь.
Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов - смотря где подключение сделано...
И проверить - куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) - сможет тот, кто знает - где их искать в такой машине...

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков?
Правильнее сказать - не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором - сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ...


Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?
Как раз - НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию - это несколько иное событие)... И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить...
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись... Будем надеяться - В9 - фабричная. Хотя - если это так - ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст... Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое... И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу - предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами - непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р - проблема). Сейчас самая бюджетная - А93.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html


Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА - Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2


Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) - не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта - он отображается на экране в момент его выбора...



Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено - что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца - НО НЕДОЛГО - пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора - этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять - завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения - напряжения, её питающего...


Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов - смотря где подключение сделано...
И проверить - куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) - сможет тот, кто знает - где их искать в такой машине...


Правильнее сказать - не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором - сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ...



Как раз - НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию - это несколько иное событие)... И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить...
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись... Будем надеяться - В9 - фабричная. Хотя - если это так - ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст... Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое... И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу - предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами - непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р - проблема). Сейчас самая бюджетная - А93.
Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

Спасибо большое за помощь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается),
Что именно отображается ПО КОНТРОЛЮ ТОРМОЗА?
ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК:
1) ручник не понят - жмем кн.3 - на брелоке должно появиться (P) на бамперочке машины
2) ПОДНИМАЕМ ручник, жмем кн.3 - СИМВОЛА (P) на бамперочке быть не должно.
Эксперименты 1 и 2 надо провести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ и при ЗАГЛУШЕННОМ моторе. И это (заведен-не заведен) не должно повлиять на результат (опущен - есть символ, поднят - нет символа).
Если у Вас по-другому - сигнализация неверно видит ручник.
Что касается дымка позади маФынки, то тут тоже не всё однозначно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Что именно отображается ПО КОНТРОЛЮ ТОРМОЗА?
ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК:
1) ручник не понят - жмем кн.3 - на брелоке должно появиться (P) на бамперочке машины
2) ПОДНИМАЕМ ручник, жмем кн.3 - СИМВОЛА (P) на бамперочке быть не должно.
Эксперименты 1 и 2 надо провести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ и при ЗАГЛУШЕННОМ моторе. И это (заведен-не заведен) не должно повлиять на результат (опущен - есть символ, поднят - нет символа).
Если у Вас по-другому - сигнализация неверно видит ручник.
Что касается дымка позади маФынки, то тут тоже не всё однозначно...
Проверял на запущенном двигателе:
1) Ручник не поднят, жму кн. 3 - на брелке на бампере есть икона "brake"
2) Ручник поднят, жму кн. 3, на брелке на бампере нет иконки

Проблема решилась (!!!)
Вчера заглушил машину, ручник не поднят, поставил на сигнализацию. Попробовал запустить дистанционно (1 кн длительно, 3 кн кратко) - и авто запустилось!!! Несмотря на то, что не была выполнена подготовка к автозапуску. В общем может баги в ЭБУ сигналки или сама сигналка китай и проверка на программную нейтраль просто вырезана, но так или иначе авто с брелка запускается при любых условиях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
Вчера заглушил машину, ручник не поднят, поставил на сигнализацию. Попробовал запустить дистанционно (1 кн длительно, 3 кн кратко) - и авто запустилось!!! Несмотря на то, что не была выполнена подготовка к автозапуску. В общем может баги в ЭБУ сигналки или сама сигналка китай и проверка на программную нейтраль просто вырезана, но так или иначе авто с брелка запускается при любых условиях.
1) так как у Вас -МКПП, то рано или поздно (обычно долго ждать не приходится) произойдет нечто подобное https://www.youtube.cowatch?v=2jVYXGBUUxI (машина поедет сама, без Вас за рулем, таранить всё на своем пути) когда Вы (или кто-то другой, кому дадите поездить на машине) - ОСТАВИТ ЕЁ НА ПЕРЕДАЧЕ. Не завидую я и тому, кто у Вас купит машину с так "установленной" сигналкой. И понятия не будет иметь, что НА ПЕРЕДАЧЕ ЕЁ ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Он-то ТОЧНО "прилипнет" на деньги, а может и на тюрьму, если машина кого-нибудь задавит...
2) А Вы ПЕТЕЛЬКУ-перемычку из тоненького черного провода в 18 контактном разъеме сигнализации ПЕРЕКУСИЛИ (это выбор типа КПП - не перекушенная - АКПП, перекушенная - МКПП)? В заводской, настоящей инструкции про это есть...
3) Про китайчовские подделки я Вам всё давно написал. Не обольщайтесь по поводу "всё работает", если у Вас ОНО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1) так как у Вас -МКПП, то рано или поздно (обычно долго ждать не приходится) произойдет нечто подобное https://www.youtube.cowatch?v=2jVYXGBUUxI (машина поедет сама, без Вас за рулем, таранить всё на своем пути) когда Вы (или кто-то другой, кому дадите поездить на машине) - ОСТАВИТ ЕЁ НА ПЕРЕДАЧЕ. Не завидую я и тому, кто у Вас купит машину с так "установленной" сигналкой. И понятия не будет иметь, что НА ПЕРЕДАЧЕ ЕЁ ОСТАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Он-то ТОЧНО "прилипнет" на деньги, а может и на тюрьму, если машина кого-нибудь задавит...
2) А Вы ПЕТЕЛЬКУ-перемычку из тоненького черного провода в 18 контактном разъеме сигнализации ПЕРЕКУСИЛИ (это выбор типа КПП - не перекушенная - АКПП, перекушенная - МКПП)? В заводской, настоящей инструкции про это есть...
3) Про китайчовские подделки я Вам всё давно написал. Не обольщайтесь по поводу "всё работает", если у Вас ОНО...
То что опасно, согласен.
Как уже писали, ставили до меня, про петельку не в курсе. Надо проверить.
Т.е. если установили эту сигналку как на АКПП (но у меня МКПП), то по этой причине может и не работает у меня постановка на автозапуск (программная нейтраль)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
если установили эту сигналку как на АКПП (но у меня МКПП), то по этой причине может и не работает у меня постановка на автозапуск (программная нейтраль)?
Да

Цитата:
Сообщение от carcade Посмотреть сообщение
То что опасно, согласен.
Как уже писали, ставили до меня, про петельку не в курсе. Надо проверить.
Значит - самое время - проверить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра