Глюк старлайна д94 и как устранить?
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.11.2018, 18:25
Глюк старлайна д94 и как устранить?
#1
Добрый день! Нужна помощь. Тойота рав4, 2013 год, вариатор, запуск с кнопки. Стоит старлайн д94 gsgps. Проблема следующая. открываю машину прикосновением к ручке, брелок сиги с ключом машины в кармане, нажимаю тормоз и кнопку запуска двигла. Стартер начинает крутить, машина начинает заводится, троит и сразу глохнет. На дисплеи Авто появляется сообщение, что низкий уровень масла в двигле и перегрев трансмисси. Через 3-5 минут нормально заводится без чека и едем дальше. За день было раза три. Неделю ездил в сервисном режиме-ни разу не глохла. Заменили радиореле на обычное, вернулся из сервисного режима в обычный-движок при запуске снова заглох. Батарейка в брелке сиги новая. Глохнет не каждый пуск, а иногда. Help!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2018, 05:53
#2
Здравствуйте, Zarat.
Спасибо за хоть какую-то информацию по машине и по проблеме... Но тем не менее - лучше было придерживаться РЕКОМЕНДАЦИИ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и осветить еще ряд моментов. А пока , исходя из имеющегося в наличии попробуем ПОГАДАТЬ ЗАОЧНО (точный диагноз сможет поставить только ХОРОШИЙ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК с опытом работы и знаниями в этой области и возможностью ПОРАБОТАТЬ С МАШИНОЙ, проведя ряд проверок к в ней, а не по интернету). Цитата:
1) КАК РЕАЛИЗОВАН запуск? а) по кнопке с похоронами метки или ЧИПа в недрах автомобиля в старинном обходчике? или б) по цифровым шинам машины самой сигнализацией? 2) На чем сделаны блокировки? Радиореле, кодовые реле? (в тексте дальше кое-что мелькнуло, но хотелось бы конкретики) тип реле и их количество - R2? R4? Цитата:
https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4 даже со старлайном на борту, даже с супер-блокировками. SLAVE без ПОДПОРА ШТАТКИ (а тем более - без АВТОРИЗАЦИИ) - ДЫРА В ОХРАНЕ, Цитата:
Дальнейшее описание Цитата:
Если ТРЕВОГИ НЕТ при этом, то вроде как ОХРАНА СНИМАЕТСЯ. А вот почему и какие блокировки остаются АКТИВНЫМИ с привязкой ко времени 3-5 минут - ЗАОЧНО сложно судить. Батарейки в брелоке тут ни причем. Проблема НА БОРТУ МАШИНЫ. У Вас GSM имеется в составе. При ГРУБЫХ ошибках и наплевательстве на рекомендации производителя и НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ РАДИОТЕХНИКИ в размещении блока помехи и наводки может создавать и он тоже. Про то - как должен быть размещен блок сигнализации с GSM читаем ТУТ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik , копируем и везем своим установщикам - пусть тоже почитают... При использовании радиореле блокировок и кодовых реле - одни общаются с основным блоком одни по радиоканалу - тому же самому, что и брелок, а другие - кодовой посылкой по управляющему проводу и тоже чувствительны к помехам и наводкам. Кроме GSM их могут создавать : ... ксеноны,особенно китайско-колхозные, а не штатные ... китайские магнитолы ... китайские блоки питания разных гаджетов (навигаторы, регистраторы), воткнутые в прикуриватель или подключенные к бортсети и начинающие работатьпри включении зажигания... Обычные реле с электромагнитоной катушкой САМИ могут быть источником радиопомех (!!!), если при их монтаже не ставить защитный диод на катушку! Подробности ТУТ https://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Если при монтаже сигнализации использовалось CAN-подключение, то установщики могли активировать галку ВКЛ напротив пунктов "запрет запуска двигателя" и "блокировка двигателя" по шине CAN, то у Вас проблемы могут быть не со внешними блокировками при помощи реле, а с этой - ЭЛЕКТРОННОЙ блокировкой мозга мотора. ПОЧЕМУ? всё те же НАВОДКИ И ПОМЕХИ в первую очередь... Установить современную сигнализацию (да еще с GSM, радиореле и т.д) в современный автомобиль - давно НЕ ПРОЛАЗИТ по формуле "просто прикрути провода по чертежу". Нужно учитывать законы электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники И СВЯТО ИХ СОБЛЮДАТЬ при размещении блоков, прокладке проводов и выборе точек их подключения. МАЛЕЙШАЯ ОШИБКА может помножить на ноль всё остальное сделанное правильно... Вывод - найдите МАСТЕРА с большой буквы М по сарафанному радио и покажите машину и наделанное в ней ему. Если он предложит ПЕРЕМОНТАЖ (сколько бы не попросил, а попросит немало), НО ДАСТ ГАРАНТИЮ, что ПОСЛЕ ЕГО МОНТАЖА всё будет работать ГОДАМИ - соглашайтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
20.11.2018, 11:02
#3
Там неисправность в машине похоже.
Сигнализация тут не причем. Ищите грамотного автоэлектрика, НЕ НУЖНО ЕХАТЬ К ОД, ОНИ ТАМ ДЕБИЛЫ! Пусть он проверит правильность установки. И возможно найдет что у вас неисправно... |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
20.11.2018, 11:52
#4
Часть или вся проблема уйдет , когда включит "глушение при снятии " .
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.11.2018, 20:09
#5
Рекомендуемые дополнения. За день-два до глюка здох Аккум. Поменяли. После установки нового пропал звук сирены при снятии/постановки на охрану. Постепенно в течении 3-5 дней восстановился: сначала тихий, еле слышно, потом громче и вышел на прежний уровень громкости. Ещё на след. день меняли симку, питание отсоединили, поменяли сим, назад все вернули, старлайн на телефон меня смс поприветсвовал. А на след. день и начались глюки...
Добавлено через 7 минут Рекомендуемые дополнения. За день-два до глюка здох Аккум. Поменяли. После установки нового пропал звук сирены при снятии/постановки на охрану. Постепенно в течении 3-5 дней восстановился: сначала тихий, еле слышно, потом громче и вышел на прежний уровень громкости. Ещё на след. день меняли симку, питание отсоединили, поменяли сим, назад все вернули, старлайн на телефон меня смс поприветсвовал. А на след. день и начались глюки... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.11.2018, 08:23
#6
Обратитесь к грамотным установщикам. Пусть они вам проверят установку сигнализации, устранят косяки и перепрошьют сигнализацию на новую прошивку.
Возможно при сдыхании аккума сбились настройки сигнализации. Такое бывает но редко. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2018, 18:50
#7
Здравствуйте, Zarat.
К сожалению для Вас RA9UBD прав - самое время НАЧАТЬ ИСКАТЬ ХОРОШИХ ГРАМОТНЫХ установщиков, которые "подотрут сопли" за мастУрами, которые Вам так установили сигнализацию, что ею пользоваться невозможно, ИБО для Вас по поводу Ваших дополнений можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЗАОЧНО: Просто так аккумы не дохнут, Ну если это не фатальное стечение обстоятельств И НЕ ИСКЛЮЧЕНО,что сдох он по причине ПОВЫШЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ установленным оборудованием, монтаж которого произведен с ошибками... А зарядить старый? Или он долго простоял разряженным и был заморожен даже, что вызвало его полный выход из строя? ПОТРЕБЛЕНИЕ в состоянии покоя кто-нибудь мерил? Как оно отличается при подключенной сигнализации по сравнению с отключенной (при отсоединенном блоке сигнализации от проводов)? Цитата:
В любом случае - при качественном монтаже такого не бывает... Цитата:
Читаем написанное ниже.под чертой - похоже это ваш случай на все 100%. Ну и последнее - Вы так и не ответили на ряд вопросов. Возможно Вы не знаете ответов на них, или не понимаете - о чем речь. В такой ситуации Вам помочь ЗАОЧНО нереально. НАЙДИТЕ ХОРОШИХ установщиков по сарафанному радио и решайте свои проблемы ЖИВЫМ общением с ними. Они хотя-бы смогут сами всё проверить и посмотреть/пощупать в Вашей машине. У нас такой возможности по интернету нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
22.11.2018, 08:38
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.11.2018, 07:17
#9
В "фатал эррор" я как раз и отнес - НЕ СЛЕДИЛИ за состоянием всё лето и осень, не были в курсе, что аккум доживает последние недели и мороз его добьет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |