Проблема с сигнализацией A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Поэтому - если сигнализация реально в ВАЛЕТЕ - надо сдать блок в ближайший сервисный центр Ультрастар адреса тут http://www.starline.ru/service-centers/ Только там смогут его разблокировать. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Такая фигня у всех брендов. Ведь ВАЛЕТ и заточен под то, чтобы НЕ МОГЛИ ДОПИСАТЬ БРЕЛОК недобросовестные мастУры в сервисах/на мойках...
Весь его смысл именно в том, что НЕЛЬЗЯ ВРОЙТИ НИ В КАКИЕ НАСТОРЙКИ - входы заблокированы. Иразблокировать можно только с брелока ЖК, прописанного в систему (и по факту с которого и был включен этот режим...) И горе тому, кто потеряет или сломает такой брелок после того, как ввел сигналку в ВАЛЕТ... Помочь ему смогут только в сервис-центре Ультрастар (где обнулят блок на специальном стенде.). Ну или в хорошей радиомастерсокой, где перепаяют микросхему ЭСППЗУ 93C46 на девственно чистую. Тогда сигналка будет на настройках , как с завода (эти настройки хранятся в жестком ПЗУ процессора), а все изменения при программировании, в том числе включение режима - ПИН-кода и ВАЛЕТА - во внешней микросхемке вносятся в процессе перенастроек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |