Е96вт
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
22.12.2018, 10:29
#11
Путь у всех один - калужане вначале тоже 5000-ю позиционировали ,как для закрытой установки .
И нпо также ,с 6-м поколением . Но потом походу жажда денег накрыла всех и сертификаты начали раздаваться . В Омске ,установщик похоже один ,который "толковый " , Александр Мельников , https://vk.com/alexavto55?z=photo208...tos2083 04707 он ? У них (Алекс Авто ) устанавливали ? |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 484
|
22.12.2018, 21:09
#12
Всем доброго вечера! Наша компания называется АлексАвто, и Клиент с Prado 150 обратился к нам с пожеланием установить StarLine E96. Мы постарались переубедить его на более технологичный и гибкий вариант, например AS96, так как там выходов и входов больше, следовательно, возможностей больше, но для datik главным аргументом была цена. И, господа, она равна минимально возможной по РРЦ (кто в курсе). Но дело даже не в цене, мы уже имели опыт работы с данным клиентом ("Хочу вот так, но "сигналку" подешевле, и платить за допы я не буду"), теперь прочитав как Вы (datik) про нас тут пишите, скажу Вам свою правду:
1.) Обращение первое. Система ПАНДОРА, цена минимальная. Хочу вот так - ОК. Работа выполнена. Машину забрали, уехали за 100км от города, звоните. А что Кейлесс не работает по АЗ? Ну потому как так заложено алгоритмами Toyota, приезжайте мы сделаем, но в заказе такого функционала не было! И это стоит отдельно, но мы сделаем бесплатно для Вас! И вы опять писали здесь про нас, что мол такие плохие, при этом залазили в настройки системы и меняли их!!!! 2.) Е96 хочу и больше ничего, турботаймер, (в процессе работы узнаем о возможности реализации) кейлесс рабочий при АЗ, фары чтобы тухли при АЗ. Ответ - ОК, вы наш клиент не вопрос сделаем без доп. доплат! Работа выполнена, Вами проверена! А дале, (ДЛЯ ПУБЛИКИ), уехав опять за 100 км звонок «При переводе в паркинг у меня фары тухнут и переходит в ТТ я так не хочу». Предложили по ручнику, на сколько знаю Вы отказались. В процессе разговора мы поняли, что Вы опять залезли в Настройки системы!!! Вы отправили файл Настройки, нам в нем видно что стоит задержка в максимум на стартер. Вам предложено приехать для выявления и устранения проблемы. P.S. Вы сказали, при первом Вашем обращении вы уже 2 компании "нагнули" и они снимали своё оборудование. Мы свои выводы тоже сделали, и приглашаем Вас, вместо того, чтобы сотрясать воздух на форумах - приезжайте, мы демонтируем оборудование и вернём Вам деньги. Нам дорога наша репутация. |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.12.2018, 13:01
#13
Цитата:
Теперь по порядку.Во первых-первый раз я к Вам обратился с аналогичной машиной в ноябре 2017.После разговора по телефону с Вами,был выбран вариант установки Пандект 3110.Я осознавал что это за сигнализация,ее возможности и ни каких разговоров,как Вы пишите,подешевле но лучше не было. Основным пожеланием было автозапуск и турботаймер(т.к производитель заявил о ее реализации).Установкой занимался Константин.После того,как забрал авто и приехал домой(не 100 ,а 200км) в течении двух дней обнаружилось,что при постановке на охрану с турботаймером,штатная сигнализация не ставиться в охрану,перестал тухнуть автосвет,прокрутка стартером в ДЗ стала быстрее,чем "отработка" свечей накала,ложные срабатывания датчика удара и еще по мелочи.После обращения к Вам по телефону,Вы(или Константин,честно не помню) попросили скинуть файл настроек на электронную почту Константина(кстати,электронка у меня сохранилась,могу предоставить),объяснив как его "слить" и потом "залить".После "поправления" файла настроек(кстати,все три файла до сих пор у меня сохранены в компьютере) ситуация не изменилась.Тогда было предложено подъехать к Вам в бокс,что и было сделано.Что то было устранено с первого раза(честно не помню).Но постановка в охрану "штатки" в работающем двигателем,была решена на второй или третий раз(крайний).И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?).Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет. Хоть я тогда и приезжал к вам 2 или 3 раза,но был удовлетворен тем результатом,что получился и растались мы на "хорошей ноте".С моей стороны,точно без каких либо к Вашей компании претензий. И вот спустя почти ровно год,я опять Вам позвонил с просьбой установки сигнализации. Кстати,где логика-Вы утверждаете,что у меня к Вам были одни притензии,но я с упорством "барана" опять звоню Вам и прошу установить сигнализацию?Когда мы с Вами общались по телефону,Вы меня сразу вспомнили,когда мы заговорили про Прадо и как с ним "помучились".Если бы у Вас(я так думаю) были бы ко мне "негативные эмоции",то Вы бы просто вежливо отказали мне в установке и все(или я не прав)?Теперь насчет AS96-опять Вы здесь все перевернули.Про AS96 не было и речи.Был разговор про 95 серию старлайн,на что Вы сразу мне сказали,что она "глючная" и ее не нужно ставить.После того как я Вам сказал,что мне нужна сигнализация хотя бы с одним брелком,но без gps-gsm, и мной предложен вариант Е96вт,было решено,что поставите ее.Про какие входа-выхода вы говорите,не понял.Машину для установки оставил в 10утра,забрал в 21 вечера.Устанавливал Дмитрий.Когда оставлял машину для установки, с Дмитрием обговорили некоторые ньюансы.Я попросил реализацию турботаймера(но сказал,если с ним будут проблемы с постановкой "штатки" в охрану,то можно его не реализовывать).Дистанционный запуск.Что бы тушился автосвет при постановке в охрану(т.к помню,что с пандект были проблемы)Я приехал чуть раньше,и он,в процессе сборки салона мне сказал,что с кейлесс и турботаймером все получилось без проблем.Я у него спросил,можно ли реализовать,что бы машина не глохла,при снятии с охраны при ДЗ(типа мягкой посадки).Дмитрий ответил,что нет,хотя в настройках,при установке галочки,все это без проблем реализуеться(ну это к делу не относиться).По прибытию домой(за 200км) было обнаруженно,что в авто,при переводе селектора в паркинг тухнет все наружнее освещение.Т.е подъехал ночью к переезду,поставил селектор в паркинг и все-"кругом наступила ночь".При переводе селектора в "Д" может загореться,а может и нет(пологаю,как то связано с выставлением глушения по турботаймеру в 1 минуту).Согласитесь,не очень удобно! Нет "задержки" включения стартера при ДЗ,для "срабатывания" свечей накала.Вы же знаете,в дизельных машинах,очень чувствительный момент.При глушении в ручную автомобиля,4 раза моргают все поворотники.Про мелочи в виде настройки датчиков(это все настрою сам и тут вопросов нет).Все это было сообщено мастеру Дмитрию и он предложил мне скинуть ему файл настроек(объяснил как это сделать).Вы же меня обвиняете,что я залез в настройки и все там попоменял.Для чего мне это нужно?Через 2 дня я позвонил Дмитрию поинтересоваться про коректировку файла.На что он мне сказал,что нужно записываться и приезжать к Вам в бокс и там уже он будет разбираться со всем.Теперь скажите,Александр,где у меня были(или есть) завышенные требования к установки сигнализации? Теперь о том,как Вы меня обвиняете в том,что я якобы "нагнул" 2 компании по установки сигнализации.Это вообще бред какой то . Остановлюсь подробнее.На предыдущую машину(на которую Вы позже поставили Пандект 3110) изначально была установлена сигнализация Старлайн А93.Там вообще не было ни каких требований,кроме ДЗ. Не знаю почему,но при температуре ниже 2 градусов автомобиль категорически не хотел заводиться с ДЗ(делал 4 или 5 попыток и сигнализация "уходила в ступор").К установщику ездил 2 раза(200км в один конец),проблему так и не нашли.Установщик сам,кстати спасибо ему за честность,сказал,что устранить не сможет и предложил снять сигнализацию и отдал деньги.Претензий у меня к нему нет(до сих пор общаемся с ним по телефону).После него(кстати он мне и дал адрес) была попытка установки Пандора dx-90.Устанавливали почти день.Но когда я пришел в бокс,забирать машину,то обнаружил,что кейлесс перестал работать.Не могли настроить турботаймер.Установщик сидел с ноутбуком возле машины и "читал мантры".Я ждал порядка 1.5 часа результат находясь рядом.Но когда он стал звонить по телефону(не знаю кому) и спрашивать как настроить Пандора,то я понял,что это вообще "гиблый вариант".Пообщавшись здесь же с установщиком,мы быстро пришли к консенсусу.Он в течении 30 минут снял сигнализацию и мы "разошлись без каких либо претензий друг к другу.Вот так я "нагнул" две компании. Не нужно до придумывать того,чего не было. Скажите,сколько нужно каналов(вход-выход),что бы реализовать ДЗ,задержку "пуска стартера"?Если в Е96 их не хватает(как Вы пишите),то сколько их нужно? п.с А то,типа "сам дурак",приезжай,снимем,отдадим деньги.Я и не просил о снятии сигнализации и возврате денег.Считал(может и считаю),что в Вашей компании работают грамотные установщики.Может просто нужно немного по другому "подходить" к клиенту,что бы не было вопросов? Простой пример-Допустим я приехал с Владивостока в Омск,купил авто,поставил у Вас сигнализацию.По приезду домой,обнаружил недочеты в установке.Как быть,приезжать к Вам для устранения недочетов или для снятия сигнализации??? Извините,за много букав!Ни кого не хотел обидеть. |
||
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 484
|
23.12.2018, 18:49
#14
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
п.с Самое печальное,что в Омске я ни как не могу найти "грамотного" установщика,который сможет реализовать "немного функций". Если кто знает в Омске адреса,фамилии,явки-буду признателен. Я заметил, действительно не кого! Нужно ехать к мастеру который ставил и спрашивать у него, а не обсуждать с не пойми с кем, его компетенцию! Ваш вопрос был переадресован к производителю и мы ждали от него ответа почему данная опция не работает? Что по первой машине мы вам про это сказали зачем вы сотрясаете форумы вы ответили; «что да не правы» теперь по второй машине. Поверьте нет желания после прочитанного заниматься этой проблемой, мы снимем систему предоставив вам возможность найти настоящиго Грамотного установщика! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.12.2018, 20:10
#15
Нужно ехать к мастеру который ставил и спрашивать у него, а не обсуждать с не пойми с кем, его компетенцию! Ваш вопрос был переадресован к производителю и мы ждали от него ответа почему данная опция не работает? Что по первой машине мы вам про это сказали зачем вы сотрясаете форумы вы ответили; «что да не правы» теперь по второй машине. Поверьте нет желания после прочитанного заниматься этой проблемой, мы снимем систему предоставив вам возможность найти настоящиго Грамотного установщика![/quote]Так я и спрашивал у мастера,что сделать,что бы не тух свет.Он мне сказал убрать галочку в библиотеке кан с паркинга.Убрал.Машина вообще перестала заводиться на ДЗ.
Вам легко сказать-приехать нужно.Мне нужно выбрать день(а это уйдет целый день).Элементарно,нужно где то день находиться в Омске и т.д.А можно было сделать это с первого раза,что бы не было надобности спрашивать на форуме совета?Я понял-Вы ушли "в глухую оборону".Есть только Ваше правильное мнение. Нет желания заниматься,так я и не прошу Вас.Найду кто поможет. |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.12.2018, 20:39
#16
Здравствуйте всем, я тот самый Константин, который ставил PanDECT топикстартеру в 2017г. О том,что необходимо реализовать турботаймер(ТТ), я узнал при сдаче авто "(т.к производитель заявил о ее реализации)". Реализовал через импульс в кнопку, но при этом не работал key-less, и не вставала в охрану штатка. При следующем заезде клиента было реализовано подключение к штатным сенсорам для постановки в охрану пандоры, и постановка штатки по окончании ТТ. Но клиента это не устроило, ему нужно было, чтобы работало "И если Вы помните,то как осуществить потдержку зажигания,я звонил человеку в Москву и он подсказывал по телефону этот вариант(надеюсь отрицать это не будете?)". Не отрицаю, в итоге так и подключил. Но отрыв зажигания от блока сертификации на время ТТ я не считаю правильным, о чем и было сказано клиенту "Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет".
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах А насчет "Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто??? |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.12.2018, 21:19
#17
Цитата:
Вам легко сказать-приехать нужно.Мне нужно выбрать день(а это уйдет целый день).Элементарно,нужно где то день находиться в Омске и т.д.А можно было сделать это с первого раза,что бы не было надобности спрашивать на форуме совета?Я понял-Вы ушли "в глухую оборону".Есть только Ваше правильное мнение. Нет желания заниматься,так я и не прошу Вас.Найду кто поможет.[/quote] Чтобы сделать это с первого раза, нужно свои пожелания объяснять при сдаче авто, а не когда вы его забирать приходите Добавлено через 21 минуту Мы не уходим в "Глухую оборону", но прежде чем к нам приехать нужно определиться с тем, что вам нужно, чтобы опять не получилось,что вы приехали, а мы вам что-то не доделали . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.12.2018, 09:05
#18
Добрый день, коллеги. Ну и баталии у Вас тут идут... Извините, если наступил на больную мозоль, обидев не заслуженно, но по интернету реально ни квалификацию мастеров ни посмотреть, ни то, как именно и что реализовано в машине, тем более - что сама машина из себя представляет в плане КОМПЛЕКТАЦИИ (а именно здесь очень часто подводные камни и таятся)...
Судя по изложенному установщиками и упомянутому в плане подключений - СНИМАЮ ШЛЯПУ и приношу извинения - был не прав. В текущей ситуации бОльшего похоже и вправду без серьезных костылей не достичь. Задача нетривиальная. Может уйти не один день на поиск боле-менее логичного и красивого решения. С МАШИНОЙ НАДО РАБОТАТЬ. Чем-то явно придется пожертвовать в плане функционала... Главное решить с клиентом - чем он готов поступиться, а чем нет. Редко С СОВРЕМЕННЫМИ МАШИНАМИ так бывает, что и овцы все на месте и волки сыты до отвала... Что касается Цитата:
Да, ошибки в диагностике могут оставаться - всё-таки это ПОВРЕЖДЕНИЯ в проводке и неправильная работа, но Toyota не пугает владельца гирляндами разноцветных аварийных ламп при этом и НЕ вызывает аварийных ситуаций на дороге. После восстановления всех цепей всё начинает работать штатно. Что касается Цитата:
а вот Цитата:
Вот ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communit...-predlozheniya в разделе пожелания и предложения свое видение запуска машин с дизельным мотором по алгоритму CAN-RX-TX-SLP излагали? Ведь ничто не мешает инженерам доработать алгоритм и учесть особенности "дизелюги"... Например при выборе в таблицах автозапуска ЛЮБОГО варианта "дизель" - добавить в алгоритм CAN-RX-TX-SLP контроль работы свечей накала (если это возможно - код о работе свечей в шине CAN-есть) или добавить возможность РУЧНОЙ УСТАНОВКИ задержки между включением зажигания и стартером (фактически повторив алгоритмы для ключной машины с таким мотором). Только это может появиться не через один месяц (а может и не появиться), а клиенту надо "здесь и сейчас"... насчет Цитата:
Так что ЗАСКОКОМ без ключа на ключной машине точно не покататься, ну разве что титиановый сверт держать наготове, но это уже другая категория угона и угонщика... А работает мягкая посадка на кнопочных при запуске по силе. так как это ПОЧТИ ШТАТНЫЙ ПУСК - обходится только схема кнопки START с её блоком управления бортовой электрикой - путем подачи зажигания и стартера В ЦЕПИ ПРОВОДКИ автомобиля ровно туда же, куда их подает блок управления кнопкой (и такой запуск в основном на корейцах возможен)... Есть правда еще варианты запусков по IMO-IMI с обеспечением мягкой посадки в кнопочные машины Японского происхождения . Но такие алгоритмы и такие обходчики есть не для всех машин и не для всех брендов... Вот НАПРИМЕР http://images.idatalink.com/corporat...U_20150127.pdf . Смотрим схему подключения (тип установки) 12 Но это будет уже запуск с установкой СТОРОННЕГО ОБХОДЧИКА. Зато всё станет реальным, включая турботаймер. Ведь это будет классический запуск по силе. Однако - за этот обходчик клиенту придется доплатить. Готов ли он к этому? По идее - должен быть готов К ТРАТАМ, если хочет всё по феншую, а не как выйдет ( но подешевле), купив машину не за 300т.р а "чуть" подороже... Тем более - купив ДИЗЕЛЯ "на кнопке". Это ему еще повезло, что коробка - не механка... Дизель+кнопка+МКПП - это вообще адская смесь для установки автозапуска, да еще с турботаймером... Да еще с обеспечением не только запуска, но и грамотной защиты от угона с подпором штатки и красивыми блокировками. Замок капота - тоже не лишняя деталь в таком авто, а по-хорошему - ДВА замка - на углы капота...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
24.12.2018, 09:05
#19
Цитата:
п.с Это все же технический форум и к чему "кидаться говнами",оскорблениями и угрозами. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |