старлайн 91 отсутствие датчика температуры
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
09.01.2019, 01:05
старлайн 91 отсутствие датчика температуры
#1
проблема: шевроле лачетти перестал заводиться при температуре -15 и ниже !
в конце прошлой зимы сдох датчик температуры двигателя и я его просто срезал может ли его отсутствие привести к такой проблеме ???? с толкача заводится буквально за 30-40 метров |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.01.2019, 04:46
#2
Здравствуйте, Greeder
Цитата:
Само собой. Сигнализация НЕ ВИДИТ информации с датчика из-за его отсутствия. Она НЕ ЗНАЕТ - какая температура двигателя. Поэтому и НЕ ЗАВОДИТ при активации запуска по температуре... Запуск по температуре САЛОННОГО датчика у этой модели не предусмотрен в алгоритме. Приобретите НОВЫЙ ДАТЧИК (ищите в отделах, торгующих сигнализациями, подойдет и от Tomahawk, Pantera, Sheriff, Cenmax и других подобных систем). Или обратитесь к установщикам сигнализаций, чтобы установили они. У них обычно имеется запас.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
09.01.2019, 13:17
#3
Старик, посчитай еще раз внимательно что он написал.
Цитата:
С толкача заводится. У вас видимо проблема с вашей машиной, а скорее всего с аккумом или стартером, если не заводится с ключа, а с толкача заводится. Вероятно аккум мертвый. Датчик температуры от сигнализации тут не причем. Он влияет на автоматический запуск по температуре от сигнализации, которым вы скорее всего не пользовались. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2019, 05:19
#4
А-а-а-а!!!!
Точно. Ну раз упоминается ТОЛКАЧ и 30-40 м, то значит: а) машина с МКПП б) НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР при низких температурах, но начинает работать при потеплении. А ведь просят же ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ описывать проблему - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Рыть надо в первую очередь вокруг СТАРТЕРА, то есть RA9UBD скорее всего прав - проблема в проводке/узлах машины: - сам стартер, особенно если машине более 7 лет, -управляющие цепи втягивающего реле, - промежуточное реле, если оно есть по схеме автомобиля, - замок зажигания. И единственное - где может быть виновна сигнализация - ЕСЛИ в жгуте проводки НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ делался разрыв стартерного провода и туда подключались черно-желтые провода сигнализации, тот что потолще - в сторону проводки, тот, что потоньше - в сторону замка зажигания. Надо найти место подключения силовых проводов к замку, найти место врезки черно-желтых, размотать, откинуть черно-желтые и соединить тот провод, что был раскушен для подключения черно-желтых. Если это не поможет решить проблему, то сигнализация точно не виновата (при откинутых черно-желтых сигналка заводить мотор не сможет, после проверки, особенно если она не виновата - провода вернуть на место!!!). Автоэлектрик Вам в помощь. Ну а датчик температуры поменять всё-таки надо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |