Срабатывает сигнализация при постановки на охрану с брелка A93
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Брелок такой?
1. https://19.img.avito.st/640x480/4305571219.jpg или такой? 2. https://96.img.avito.st/640x480/1009812396.jpg
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
После чего так стало или было всегда? Может контроль стоит по лампе с задержкой, а вы туда светодиодную вставили?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
а если задержку по контролю зоны дверей выставить в 5 сек, или доп канал неиспользуемый, в гибкой логике запрограммить на импульс в 2-3 сек при постановке в охрану, с запретом на время работы канала реагировать на статус открытой двери, будет ли тревога по окончанию такой задержки ?
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
От себя добавлю: как уже предположили коллеги: 1) Или контроль дверей взят с плафона с плавным погасанием, ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ, если конецевики вмурованы в замки (в проемах концевиков нет). Ну или установщики халявщики (если концевики есть в проемах дверей , но они поленились делать диодную развязку прямо с концевиков). НА МАШИНЕ с МКПП такое "взятие" контроля дверей - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, как и на машинах с АКПП, но с ТУРБИНОЙ. При попытке поставить на охрану машину с еще работающим мотором БУДУТ ПРОБЛЕМЫ из-за работы фонаря. Пока он СВЕТИТ _ для сигналки ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И даже ЗАДЕРЖКА взятия зоны дверей поможет слабо - время от времени тревоги будут... 2) в цепях концевиков что-то не то происходит. При оттепелях (температурах близких к нулю градусов) в машине начинает таять иней и лед из-за работы печки.. Эта вода проникает в концевики, под ковры к разъемам И ПОЯВЛЯЮТСЯ УТЕЧКИ тока НЕ ТУДА. Фонарь салона может и не загораться от такой утечки, а для сработки сигналки может хватать. Помогает подтяжка входа "ДВЕРИ" (и БАГАЖНИК тоже рекомендую сразу сделать так же) резистором на плюс 12в. Номинал придется подобрать экспериментально . Обычно хватает 2-10 килоОм. Но бывает надо и 500 Ом..1 килоОм ставить в особо тяжких... Чем меньше этот резистор, тем больший ток будет течь через него ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. Поэтому а) мощность его надо выбирать такую, чтобы он не сгорел от +12 вольт (при открытой двери он включен между +12 и массой) б) этот ток будет сосаться из аккума. Например при 1килоОме это будет 12мА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ЛЮБАЯ ИЗ ДВЕРЕЙ. ДЛя сравнения сигналка потребляет 22...25мА, если что, так что думайте и ПОМНИТЕ... 3) возможна эксклюзивнеая ПЕНОЧКА от установщиков, о которой мы и не догадываемся. В любом случае - решать проблему правильнее всего - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Правда есть вопрос - Цитата:
Если у Вас проблема связана именно с этим, то ИЛИ-ИЛИ: а) Или в настройках сигнализации выставить функцию 15 таблицы SF на вариант "завершение прогнейтрали по закрытию двери" -тогда мотор будет глохнуть при закрытии двери (что не очень удобно - ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ!!!) и скорее всего статус "дверь не зарыта" в cAN будет пропадать до того, как Вы нажмете кн. на брелоке. б) воспользоваться предложением alexandr777 в) или жать кноки на брелоке НЕ СРАЗУ, как выпрыгнули из машины (ЗАКРЫТА ПОСЛЕДНЯЯ ДВЕРЬ!!!), а досчитать до пяти, как вариант...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Старик, вообщем дополню мои наблюдения. Машина поставилась на охрану с брелка хорошо, т.е. не сработала сигналка. Прошло какое-то время, прмерно часа 4, стою рядом с машиной, машина закрыта с брелка была, нажимаю ЕЩЕ РАЗ КНОПКУ ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ и вауля, брилок пискнул, машина моргнула аварийкой и сразу же врубила сирену, и на брелок уведомление об открытой двери.
Даже время долгое выдерживал после закрытия дверей, по БК все двери закрыты, свет в салоне выключен и все равно при постановке на охрану верещала . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Повторю еще раз - ПРОБЛЕМА ЕСТЬ, её надо решать, решить можно только у установщиков. По интернету это не вылечить, сколько бы Вы экспериментов не ставили. Тем более на данный момент мы не знаем - КАК ИМЕННО у Вас установщики реализовали КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ - по фонарю? по концевикам (но с ошибкой)?, или взяли из CAN? Или еще как извратились. Например знаю (приходится "№подтирать сопли" за мастУрами регулярно), что некоторые горе-установщики берут сигнал с подсветки замка зажигания (если таковая есть в машине), но она работает только от концевика двери водителя - читай - сигнализация контролирует только дверь водителя), бывает - нащупывают в проводке сигнал бортовой системы контроля, общий для всех дверей, но не с концевиков, а с положения ЗАМКОВ дверей ЗАПЕРТО (если машина с функцией запирания замков по набору скорости) из механизма замков. Это не микрик "ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО" - читай распахнуто-захлопнуто. Хотя при взломе двери и с него сигнал будет при ОТКРЫТИИ двери. Причем даже еще до её распахивания... ЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Ну или к таким установщикам, которым готовы доверить поиск и устранение причины ложных тревог.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |