Срабатывает сигнализация при постановки на охрану с брелка A93
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 investr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Срабатывает сигнализация при постановки на охрану с брелка A93

Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.
Бывает такая беда, что когда ставлю авто на охрану с брелка, машина закрывается, брелок пискнул и сразу же начинает выть сигнализация и на брелке информация мол открыта дверь, хотя двери все закрыты.
Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.

Как исправить данный недуг? А то не очень удобно имея автозапуск, не пользоваться им, т.к. закрыл авто с ключа.
И это вошло в постоянный теперь глюк, т.е. каждый день. Я подъезжаю, останавливаюсь, затягиваю ручник, выхожу с машины, нажимаю на брелке кнопку закрыть, машина глохнет и закрывается, после чего сразу же начинает выть сирена и на брелке информация, что открыта дверь. Тогда приходится открыть машину с брелка и закрыть с кнопки ключа, тогда на брелке высвечивается код, что закрыто с ключа и все, машина на охране сигналка не срабатывает, но в таком случае я теряю возможность автозапуска.
Помогите разрешить эту ситуацию?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Брелок такой?
1. https://19.img.avito.st/640x480/4305571219.jpg
или такой?
2. https://96.img.avito.st/640x480/1009812396.jpg
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 investr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Брелок такой: брелок
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Это самый лучший вариант
По теме - необходимо удостовериться, что концевик двери действительно работает.
Для этого несколько раз провести такую процедуру?
1. Открыть дверь, нажать кнопку 3 на брелоке. Дверь нарисует открытую.
2. Закрыть дверь, нажать кнопку 3 на брелоке. Дверь нарисует закрытую.
Повторить пункты 1 и 2 несколько раз.
Если хоть раз будет неверное отображение - концевик неисправен. К установщикам.
Если каждый раз показания верные - к установщикам на поиски и устранение причины по изначальной неисправности.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

После чего так стало или было всегда? Может контроль стоит по лампе с задержкой, а вы туда светодиодную вставили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 investr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Это самый лучший вариант
По теме - необходимо удостовериться, что концевик двери действительно работает.
Для этого несколько раз провести такую процедуру?
1. Открыть дверь, нажать кнопку 3 на брелоке. Дверь нарисует открытую.
2. Закрыть дверь, нажать кнопку 3 на брелоке. Дверь нарисует закрытую.
Повторить пункты 1 и 2 несколько раз.
Если хоть раз будет неверное отображение - концевик неисправен. К установщикам.
Если каждый раз показания верные - к установщикам на поиски и устранение причины по изначальной неисправности.
Проверял так. Все отлично

Добавлено через 55 секунд

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
После чего так стало или было всегда? Может контроль стоит по лампе с задержкой, а вы туда светодиодную вставили?
С недели 2 назад стало, до этого все было хорошо. Лампы стоят светодиодные уже около полугода. Но сегодня с утра решил для эксперемента на обычные заменить, эффекта не дало

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а если задержку по контролю зоны дверей выставить в 5 сек, или доп канал неиспользуемый, в гибкой логике запрограммить на импульс в 2-3 сек при постановке в охрану, с запретом на время работы канала реагировать на статус открытой двери, будет ли тревога по окончанию такой задержки ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от investr Посмотреть сообщение

С недели 2 назад стало, до этого все было хорошо. Лампы стоят светодиодные уже около полугода. Но сегодня с утра решил для эксперемента на обычные заменить, эффекта не дало
А сколько проработало БЕЗ ПРОБЛЕМ? ГОД? ДВА?
От себя добавлю:
как уже предположили коллеги:
1) Или контроль дверей взят с плафона с плавным погасанием, ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ, если конецевики вмурованы в замки (в проемах концевиков нет). Ну или установщики халявщики (если концевики есть в проемах дверей , но они поленились делать диодную развязку прямо с концевиков). НА МАШИНЕ с МКПП такое "взятие" контроля дверей - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, как и на машинах с АКПП, но с ТУРБИНОЙ. При попытке поставить на охрану машину с еще работающим мотором БУДУТ ПРОБЛЕМЫ из-за работы фонаря. Пока он СВЕТИТ _ для сигналки ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И даже ЗАДЕРЖКА взятия зоны дверей поможет слабо - время от времени тревоги будут...
2) в цепях концевиков что-то не то происходит. При оттепелях (температурах близких к нулю градусов) в машине начинает таять иней и лед из-за работы печки.. Эта вода проникает в концевики, под ковры к разъемам И ПОЯВЛЯЮТСЯ УТЕЧКИ тока НЕ ТУДА. Фонарь салона может и не загораться от такой утечки, а для сработки сигналки может хватать. Помогает подтяжка входа "ДВЕРИ" (и БАГАЖНИК тоже рекомендую сразу сделать так же) резистором на плюс 12в.
Номинал придется подобрать экспериментально . Обычно хватает 2-10 килоОм. Но бывает надо и 500 Ом..1 килоОм ставить в особо тяжких...
Чем меньше этот резистор, тем больший ток будет течь через него ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. Поэтому а) мощность его надо выбирать такую, чтобы он не сгорел от +12 вольт (при открытой двери он включен между +12 и массой)
б) этот ток будет сосаться из аккума. Например при 1килоОме это будет 12мА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ЛЮБАЯ ИЗ ДВЕРЕЙ. ДЛя сравнения сигналка потребляет 22...25мА, если что, так что думайте и ПОМНИТЕ...
3) возможна эксклюзивнеая ПЕНОЧКА от установщиков, о которой мы и не догадываемся.

В любом случае - решать проблему правильнее всего - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Правда есть вопрос -
Цитата:
Сообщение от investr Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.

Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.
такая машина НЕ ЗАЯВЛЕНА Ультрастаром в поддержке про CAN и режим SLAVE невозможен. Значит или машина у Вас ДРУГОГО ГОДА выпуска, или сигналке подсунули код другой машины (годом посвежее). И если всё-таки использовано CAN-подключение, то контроль дверей мог быть взят и из CAN!!! И тогда тревога может быть по простой причине - так как Вы ставите на охрану ЕЩЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ (МКПП, программная нейтраль), то сигналка может ловить из CAN-шины статус ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, который там еще висит (в CAN-шине некоторые статусы могут появляться и пропадать С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к их физическому проявлению).
Если у Вас проблема связана именно с этим, то ИЛИ-ИЛИ:
а) Или в настройках сигнализации выставить функцию 15 таблицы SF на вариант "завершение прогнейтрали по закрытию двери" -тогда мотор будет глохнуть при закрытии двери (что не очень удобно - ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ!!!) и скорее всего статус "дверь не зарыта" в cAN будет пропадать до того, как Вы нажмете кн. на брелоке.
б) воспользоваться предложением alexandr777
в) или жать кноки на брелоке НЕ СРАЗУ, как выпрыгнули из машины (ЗАКРЫТА ПОСЛЕДНЯЯ ДВЕРЬ!!!), а досчитать до пяти, как вариант...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 investr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, вообщем дополню мои наблюдения. Машина поставилась на охрану с брелка хорошо, т.е. не сработала сигналка. Прошло какое-то время, прмерно часа 4, стою рядом с машиной, машина закрыта с брелка была, нажимаю ЕЩЕ РАЗ КНОПКУ ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ и вауля, брилок пискнул, машина моргнула аварийкой и сразу же врубила сирену, и на брелок уведомление об открытой двери.
Даже время долгое выдерживал после закрытия дверей, по БК все двери закрыты, свет в салоне выключен и все равно при постановке на охрану верещала

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от investr Посмотреть сообщение
Прошло какое-то время, прмерно часа 4, стою рядом с машиной, машина закрыта с брелка была, нажимаю ЕЩЕ РАЗ КНОПКУ ЗАКРЫТЬ НА БРЕЛКЕ и вауля, брилок пискнул, машина моргнула аварийкой и сразу же врубила сирену, и на брелок уведомление об открытой двери.
по БК все двери закрыты, свет в салоне выключен и все равно при постановке на охрану верещала
Неверный эксперимент. НАДО БЫЛО КАК РАЗ оставить фонарь в таком положении переключателя, ПРИ КОТОРОМ СВЕТ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ (в положение переключателя DOOR). Чтобы своими ГЛАЗКАМИ видеть - что делается с фонарем (ведь машина все равно выдает туда напряжение, но так как лампочка отключена - именно Вы НЕ ВИДИТЕ ГОРЯЩИЙ СВЕТ, а сигналка вполне может ВИДЕТЬ НАПРЯЖЕНИЕ, поступающее в фонарь для зажигания лампы.)

Повторю еще раз - ПРОБЛЕМА ЕСТЬ, её надо решать, решить можно только у установщиков. По интернету это не вылечить, сколько бы Вы экспериментов не ставили. Тем более на данный момент мы не знаем - КАК ИМЕННО у Вас установщики реализовали КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ - по фонарю? по концевикам (но с ошибкой)?, или взяли из CAN? Или еще как извратились. Например знаю (приходится "№подтирать сопли" за мастУрами регулярно), что некоторые горе-установщики берут сигнал с подсветки замка зажигания (если таковая есть в машине), но она работает только от концевика двери водителя - читай - сигнализация контролирует только дверь водителя), бывает - нащупывают в проводке сигнал бортовой системы контроля, общий для всех дверей, но не с концевиков, а с положения ЗАМКОВ дверей ЗАПЕРТО (если машина с функцией запирания замков по набору скорости) из механизма замков. Это не микрик "ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО" - читай распахнуто-захлопнуто. Хотя при взломе двери и с него сигнал будет при ОТКРЫТИИ двери. Причем даже еще до её распахивания...

ЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Ну или к таким установщикам, которым готовы доверить поиск и устранение причины ложных тревог.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра