Старлайн B9 проблема с центральным замком!
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.01.2019, 20:44
Старлайн B9 проблема с центральным замком!
#1
Привет, друзья! Автомобиль Приора-Люкс 2014 года, сигналка Старлайн B9. Недавно перестали закрываться замки всех дверей с брелка сигналки. Поехал в гараж, нашел перебитый провод в гофре водительской двери. Этот провод идет от сигналки и припаян на контакт кнопки запирания/отпирания дверей. Заменил я провод и все заработало, открывает и закрывает как раньше, но только не заглушенной машине. Когда ставлю на автозапуск, выхожу чтобы завершить процедуру, нажимаю кнопку 1 на брелке, машина глохнет, брелок пикает 1 раз, замочек на брелке закрывается, но только двери не закрываются. Приходится закрывать ключом через личинку. Если завожу машину с брелка, то замки дверей также не открываются. Стоит только заглушить двигатель и всё начинает работать как надо. Что может быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2019, 05:06
#2
Надо проверить еще раз ВСЕ провода в гофре водительской двери, в том числе ШТАТНЫЕ. Если будут еще перебитые- их тоже восстановить. Нелишне будет и все три гофры пассажирских дверей проверить тоже. Кроме того надо проверить все предохранители в блоках предохранителей автомобиля в салоне и под капотом. Это единственное, что Вы сможете сами. Если горелых не найдете или замена горелых ничего не даст, то... езжайте к хорошему установщику сигнализаций/автоэлектрику (лучший вариант, если это будет один и тот же человек) - надо будет искать проблему ВЖИВУЮ, проверяя цепи сигнализации и автомобиля... Где и что конкретно случилось - по интернету не вылечить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
29.01.2019, 07:07
#3
Хорошо, проверю остальные 3 двери и предохранители. Заезжал уже к двум сигнализаторщикам, не те ни другие не знают в чем дело, говорят нужно новую сигналку ставить с can шиной. Я говорю а если это проблема в самом автомобиле, я отдам 200$ и получу тоже самое в оконцовке. Никто не хочет кавыряться, и я их где-то и понимаю. Значит найду других спецов. Мне важно найти причину.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
29.01.2019, 07:26
#4
Вот я занимаюсь установками сигнализаций более 10 лет. И по опыту скажу, такое что происходит у вас, это не работает ЦЗ на заведенную, я такое видел, только на Тойотах, но при условии если в замке ремня безопасности, стоит заглушка, или фоткнут сам ремень. Так сделано, типа машина по этому ремню определяет сидит в машине водитель или нет. Она думает что сидит, и из-за этого не работает цз.
Но на ТАЗу Приоре, я с таким не встречался. Хотя хер знает, может у вас ремень воткнут ? Больше у меня мыслей нет, почему не работает цз на заведенную... |
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
29.01.2019, 08:40
#5
Я читал про такое, про ремень безопасности. Но заглушки у меня нет. Всегда пристегиваюсь. Под сиденьем фишку провода не разъединял. Лампочка если не пристегнут горит на приборке, если не пристегут и поехал так еще и пищит. Я к тому что заглушки нет и эта система у меня полностью исправно работает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
30.01.2019, 06:26
#6
У меня больше мыслей нет. Нужно брать и смотреть правильность подключения. Может в машине что то неисправно...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
30.01.2019, 07:25
#7
А на заведенной машине кнопка ЦЗ на двери работает?
|
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
30.01.2019, 08:31
#8
ЦЗ с кнопки на двери работает и на заведенной машине и с выкл. двигателем.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.01.2019, 08:44
#9
Цитата:
Значит в самой машине всё исправно (ну как минимум - схема управления ЦЗ в блоке БУС, электроприводы в дверях, провода, идущие к ним и провода от кнопочной станции до блока БУС). Значит рыть надо вокруг проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ - куда и как они подключены, с чего и как запитаны. Возможно - есть плохие контакты и при работе мотора что-то перетекает не туда и е так, как надо для нормального управления ЦЗ. Может изначально подключение было КРИВЫМ , а аукнулось только теперь. Самое разумное - показать всё это гРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.02.2019, 07:58
#10
Провода переходящие из кузова в двери все целые, снял все гофры и проверил. Предохранители целые. Заметил одну интересную особенность. Если у машины выключен двигатель и открыть ее с брелка сигналки, она откроется без проблем и если потом поставить на автозапуск с заведенным двигателем то она закроется и заглохнет как и было раньше. Этот алгоритм работает, проверил несколько раз. Теперь, чтобы машина закрылась при постановке на авто запуск мне нужно открыть ее с брелка с выключенным двигателем.
Я уже записался на замену сигнализации. Хочу поставить старлайн а93 can-lin. Попрошу чтобы от старой сигнализации не осталось ни одного провода, чтобы все поменяли. Потом отпишусь о результатах, может все-таки найдут причину. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |