не запускается двигатель
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.01.2019, 14:18
не запускается двигатель
#1
Добрый день, проблема такова Старлайн при снятии с охраны с брелка и последующем открытии дверей , при этом на брелке отображаются открытые двери и/или багажник. При последующей попытке завести с ключа приборная панель не загорается, при повороте ключа стартер не крутится, точную марку не знаю приложу фото, что могло случиться? с чего начать поиск или ремонт?
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
31.01.2019, 14:55
#2
Это А-92 инструкция тут http://www.ultrastar.ru/8636/13319
по теме - попробуйте перед запуском движка с ключа ещё раз нажать кнопку 2 снятия с охраны
__________________
www.pandora.center |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.01.2019, 18:34
#3
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.02.2019, 05:54
#4
Добрый день, apm32
Цитата:
Он спутал функционал А92 с А91. У Вас нажатие КНОПКИ 2 вызывает активацию той иконки, на которой стоит курсор. И если он был на иконке ARM, то при её нажатии, как и при нажатии кн.1 ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ произойдет ни что иное, как ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Если при этом что-то НЕ ЗАКРЫТО - брелок пропикает 4 раза, сирена прокрякает тоже 4 раза и на экране брелока ОТОБРАЗИТСЯ, что у Вас сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ (если она думает, что что-то не закрыто). Если у Вас реально был открыт багажник, то всё логично. А вот если он был закрыт, значит есть проблемы с подключениями к кноцевику багажника, раз сигнализация путает ЗАХЛОПНУТО с РАСПАХНУТО - почему-то считает, что концевик багажника не нажат... Может авто был в аварии и концевик не достает до крышки при её захлопнутом положении? Ну или в электрике машины есть проблемы и произошли перекосы в сигналах, которые сигнализация использует для контроля машины... Теперь что касается изначальной проблемы Воообще-то- хотя бы с озвучивания марки-модели-года автомобиля . А в идеале - задавая тут вопрос - задавать его - как просят ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Цитата:
Поэтому надо НАЙТИ ГРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА/установщика сигнализаций и с его руками и головой найти причину. Это может быть и сигнализация, а может и не она, особенно - если машина не вчера с конвейера. Особенно -если ей более 5 лет, (а тем более - если более 10-15 лет) Еще особеннее- если она успела сменить не одного владельца за время своей жизни. У этой сигнализации базовой блокировкой является СТАРТЕР и раскус обычно делают в жгуте замка зажигания, и тут её еще можно в чем-то подозревать, но Вы пишете Цитата:
Когда жмете кнопку 1 ПРИ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ-КАПОТАХ-БАГАЖНИКАХ - сигнализация что делает? На одно нажатие - говорит КВА, мигает один раз фонарями в машине и захлопывает ЦЗ машины, и показывает запертый амбарный замок на экране (ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА), а на повторное нажатие этой же кнопки говорит КВА-КВА, мигает два раза, отпирает ЦЗ машины и показывает на экране открытую дужку амбарного замка (ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА)? У Вас тАК? Заводить пытаетесь при СНЯТОЙ ОХРАНЕ? Сирена при этом орать не начинает? Если на все вопросы ответ ДА, то Вывод очевиден - скорее всего что-то случилось в электрике машины. ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛАЛИ с машиной перед тем, как это началось? Аккумулятор снимали? Другой втыкали? Полярность не перепутали? От другой машины не "прикуривали?" Бывает - СЖИГАЮТ преды в штатной электрике, если что-то не так делают... Самостоятельно Вы можете проверить только целостность предохранителей, если горелых не найдете, то надо попробовать позаряжать аккумулятор (желательно сняв его с машины, ну или хотя-бы отцепив одну из клемм машины с аккумулятора) - зажигание может элементарно не включаться из-за севшего аккумулятора (для питания сигнализации моет еще пока хватать). Если и это не поможет - вызывайте автоэлектрика к машине... По интернету такой дефект не вылечить - слишком разветвленная цепь ЗАЖИГАНИЯ в машине и где пропал контакт и ПОЧЕМУ - только ВЖИВУЮ можно найти.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
01.02.2019, 06:16
#5
Старик, почитай внимательно что он пишет:
Цитата:
Она у него просто в охране, и не заводится. Нужно пробовать прописать брелок, он скорее всего выписался, изза невовремя заменянной батарейки. Народ любит ездить с индикатором разряженной батарейки до последнего, пока брелок вообще перестает работать, а после замены батарейки он уже выписывается из сигнализации. Это как вариант. Может просто брелок сдох. |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
01.02.2019, 10:10
#6
Да, действительно похоже на режим охраны, но только тогда сначала надо его отключить, а то сигналка не войдёт в режим записи брелков. Если в системе остался заводской код 3, то по инструкции можно отключить.
apm32, попробуйте отключить охрану аварийным кодом согласно инструкции по ссылке. Если получится, можно потом попробовать брелок прописать.
__________________
www.pandora.center |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.02.2019, 22:20
#7
из-за чего грешу на иммо, был случай перед новым годом я поехал по делам( акум новый) припарковался и ушел в банк буквально 10 минут, машина была прогрета хороша акум сесть ни как не мог, заводить ,а она не заводиться все стартер крутит и все, скинул клему думал может ошибка какая или еще что то, потом вообще перестал крутиться и стартер думал акум сел, попросил дернуть, дергать а она все равно не заводиться сработала система защиты или слетела и ключи мои не подходили ,притащили в сервес прошили ключ все заработало , но машина так и не завелась, проблема была в электрике, на форсунки идетм разъем папа - мама и видно при замене топливного фильтра сломали один защип и ус отвалился и 2 форснуки были без питания,а парень который делал, лазил в сигналку, а именно снимал что там под рулем, я не силен в авто. Ну все завали и я стал кататься все хорошо. После нового года помыл маишну и поставил в теплый бокс сушиться , спустя час решил уезжать поварачию ключ в 3 положение , а у меня все панель как елка мигает , раза 3 туда сюда повернул прошло, вечером поехал в магазин завелась все нормально, еду выскакивает ошибка абс и мигает, мигнула и пропала, потом снова мигнула, я остановился заглушил, заводить а панель приборов молчит, вснял клему ,а еще реле щелкало зажигания, а поменял реле одел клему и все нормально завелась, а вот вчера тоже поехал в магазин, мин 40 не было , регистратор работает, машина глушилась с автозапуска,пришел вставляю ключ и тишина , брелок мигает что дверь открыта и багажник ,а багажник был закрыт, я машину закрывать она пищи а замок не щелкает, снял клему, покрутился, прошло мин 15 одел клему она заработала. и еще лампочки за последнее время перегарть стали часто. Завтра поеду чистить клемму массы на корпус ну на все, и звонить все предохранители, релюшки искать может масса где то контак плохо, очень похоже на массу ну и на сигналку. Будет если еще раз такая фигня запишу видео
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
02.02.2019, 20:28
#8
А машина то какая? И год?
Где то неисправность в машине. Ищите. |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.02.2019, 21:52
#9
форд фиеста 2008 дизель 1.4
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |