Старлайн Е61
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10 KNsm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Старлайн Е61

Доброго всем времени суток. Знающие и понимающие, помогите разобраться с сигналкой. Есть Хендай санта фе 16 года, стоит сигналка Старлайн Е61, с определенного момента начала чудить. С брелка ставиться, снимается, подтверждает звуком и поворотами. Светодиод на охране моргает. Но если поставленную на охрану машину открыть кнопкой на ключе, то сигналка молчит, раньше сразу начинала моргать и орать. Дальше можно открывать дверь, сигналка будет молчать до того момента пока либо не хлопнешь дверью что бы сработал датчик удара, либо пока не станешь заводить машину( панель не горит, сигналка орет, стартер не крутит). Отключаешь брелком, снимаешь с охраны все работает в штатном режиме. Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?
Разумеется в том месте, где и как сделан контроль дверей. Если он из CAN-шины, то вполне возможно, что начитанный в свое время КОД, который был назначен программистами-начитчиками кодов автомобилей, как код "дверь открыта" - НЕ СОВСЕМ ЭТОТ КОД РЕАЛЬНО, а например какой-то код, связанный с работой штатки (это при условии. что ранее сигнализация двери ВИДЕЛА). Поэтому - когда машина ПОСТАРЕЛА и в ней стали курсировать дополнительные коды ошибок и сбоев в цифровых шинах ВМЕСТО ПРАВИЛЬНЫХ "безошибочных" кодов, тот код, что курсировал ранее - ПЕРЕСТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ при распахивании дверей ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКОЙ. Сигнализация не видит привычного кода, а других не воспринимает. Поэтому и не реагирует на распахивание дверей.
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) - другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций.

Другой вариант - если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться - куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что - переделывать на вариант - "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой".

МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)?
Однако - при такой проблеме - сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки.
НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...
Осталась последняя проверка - снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации - кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) - светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть - должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания - смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ - то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее - не открывали машину штаткой...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему - КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно - то, что Вы обнаружили - только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата...

Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
Но сарафанное радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10 KNsm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение


Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями.
Но сарафанное радио надежнее.
Вот это и является главной проблемой, я к одним сертифицированным заезжал, сказали что именно эта модель самая глючная бла бла бла надо ее снимать и ставить новую, развернулся уехал. Туда где ставили тоже не вариант.
С самого начала такого глюка не было, проверял.
При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает.
При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать.
И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Косейшая установка просто... Вам нужно грамотного ответсвенного специалиста. Но такого вы просто не найдете. Вам могут только предложить поменять на более современную. Блее не ждите от людей...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10 KNsm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вам могут только предложить поменять на более современную.
Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы. Я понимаю прекрасно, что дистанционно ставить диагноз, дело не благодарное. Если причина в кривых руках установщиков, то в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты. Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Вот это и является главной проблемой, я к одним сертифицированным заезжал, сказали что именно эта модель самая глючная бла бла бла надо ее снимать и ставить новую,
Хм. Если учесть, что все современные StarLine 4 поколения (А64,А94, В64, В94, Е60, Е90) строятся на одной платформе, то глючными должны быть все они.
Но не тут-то было...
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Туда где ставили тоже не вариант.
Бывает...
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
С самого начала такого глюка не было, проверял.
Машина была поновее, чем сейчас.
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает.
Уже хорошо,
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать.
И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала.
А вот это плохо

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы.
Причины банальны. Так как у Вас Е61 (отличающаяся от стандартной Е60 тем, что в неё уже с завода установлен CAN-модуль), которую завод раздавал автосалонам для установки, то с вероятностью 99,9% контроль дверей на текущий момент сделан через шину CAN. И проблема в том, что при старении автомобиля в CAN-шине начинают курсировать новые коды, которых не было в свежем автомобиле - коды сбоев и ошибок, которыми обмениваются электронные блоки между собой, пытаясь выяснить - кто из них прав, а кто виноват. На этом фоне НАИМЕНЕЕ важные коды ДЛЯ МАШИНЫ могут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВОВАТЬ в шине в угоду пропуска более "важных" ДЛЯ МАШИНЫ (а ошибки -это важно) по банальной причине- шина мультиплексная и не может одновременно передавать несколько кодов. Они курсируют в шине по очереди. И сигнализация в этой ситуации - бедная родственница... Она может и не дождаться той информации, что интересна для неё...
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.
Дело не в самой сигналке, и даже не в CAN-адаптере. Дело ВО ВЗЯТИИ ВАЖНЫХ для сигнализации статусов из шины CAN...

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Если причина в кривых руках установщиков,
Не совсем так. Просто это следствие скоростного монтажа. Характерно для автосалонной установки... Вероятнее всего - это только верхушка айсберга. Не исключено, что блокировок против угона нет (НЕ СДЕЛАНЫ), дальность связи никакучая (из-за ошибок в размещении модуля связи и прокладке кабеля к нему), случаются ложные тревоги при охране и ряд других "приколов" наблюдается (из-за ошибок и нарушений рекомендаций производителя и элементарных законов физики, электротехники, электроники). ОДНАКО - если произвести ПЕРЕМОНТАЖ (полный, с предварительным демонтажом всего наделанного на текущий момент), то Е61 может заработать совсем по-другому. Вы её просто не узнаете! Могут появиться новые опции и бонусы (если установщик задействует имеющиеся каналы, не использованные теми, кто вел монтаж первый раз)!
НО это только если её перемонтажит НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ своего дела со знаниями и опытом, заработанными годами работы
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты.
Вы серьезно? Самое большее у Вас может получиться решить проблему контроля дверей. И то с нашими подсказками и наставлениями, которые могут растянуться не на одну страницу. А может ничего и не выйти, если Вы не умеете искать нужные цепи в проводке автомобиля и никогда этим не занимались. Только без обид - нам Ваша квалификация неведома.

В общем - как я сейчас вижу путь решения проблемы.
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html ) в проемах дверей есть кнопочки - КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса):
1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз - все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а... ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем?
2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины - искать - куда именно - не обязательно - это подключение к шине CAN...
3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ.
4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей.
5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации.
Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником.

Если всё сделать правильно - сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери... Но это уже другая история.

Всё гораздо хуже если ... кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы...

Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо:
а) найти главный блок сигнализации
б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера
в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно - плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней)...
Тут может быть проблема - переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно
г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока
д) установить платку на место без ошибок
е) найти - куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что - переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет.

Если НЕТ, то ... "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО!!! - Начинаем всё сначала..."

Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" - CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10 KNsm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Вот честное слово, приятно общаться с человеком который понимает и самое главное доходчиво и без понтов обьясняет другим.
За все время Ваш ответ самый понятный и нужный. Я искал именно такой. что бы адекватно оценить обьем работ и найти путь решения.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему
в первом посте перед моделью сигналки - Хендай Санта фе 2016
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Только без обид - нам Ваша квалификация неведома.
вообще никаких, если честно сам смогу все это сделать, но все это будет не быстро. по этому считаю что лучше обратиться к людям которые это делают каждый день и делают это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА,
Да я за именно такое решение проблемы, но ключевая фраза "найти профессионала" . Вот тут засада, честно говоря не уверен что кто то будет делать ту процедуру с разборкой ЦБ которую вы описали, им легче сделать вариант который мне уже предлагали. Лет 10 назад были знакомые профи с большой буквы, сейчас к сожалению нет.
А Вам еще раз огромное спасибо за доходчивое обьяснение.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
в первом посте перед моделью сигналки - Хендай Санта фе 2016
Извините, если не доглядел. У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
ключевая фраза "найти профессионала" . Вот тут засада, честно говоря не уверен что кто то будет делать ту процедуру с разборкой ЦБ которую вы описали, им легче сделать вариант который мне уже предлагали. Лет 10 назад были знакомые профи с большой буквы, сейчас к сожалению нет.
Ну тогда ищем новых (или этих же) по сарафанному радио, опрашивая друзей, родственников, сослуживцев, соседей по дому и гаражу/стоянке, просто знакомых автомобилистов. Ищем вдумчиво и тщательно. Вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/
и ЭТО http://www.starline.ru/x96partners/ может Вам помочь сузить круг поисков.
Однако - достаточно много профессионалов не зарегистрированы в этих базах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Смоленск
Сообщения: 11
Репутация: 10 KNsm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Нет, кнопочек нет.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ищем вдумчиво и тщательно.
Вот и ищу. По ссылкам не получиться. По одной на нашем регионе вообще белое пятно, по второй - один из них ставил, второй уши тер по поводу глючности, третий тоже салон по продаже автомобилей.
Сейчас, после вашего объяснения хотя бы есть представление о масштабе работы.
Надеюсь найду кого нибуть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Извините, если не доглядел. У этой машины кнопочки в проемах дверей есть наверняка.
Михаил ты отстаешь. Видимо редко стал сигнализации ставить.
У этого корейского евроавтопрома, все как подобает, концевики внутри дверей!
Как у немцев. Сейчас все идут по этому пути - концевики в дверях. Почему то они считают это дешевле, чем ставить концевик в виде прорезиненной кнопочке на стойке кузова. 100 пудов, у него концевки плохо работают, особенно водительский.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра