Какя-то дичь с Starline B9 (зажигание всегда вкл)
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.02.2019, 02:05
Какя-то дичь с Starline B9 (зажигание всегда вкл)
#1
Всем времени суток доброго.
Ничто не предвещало беды. ПРиехал домой после работы, припарковал, вышел и по запарке вместо закрытия машины нажал автозапуск. Понял, что ступил, машина начала процесс заведения (фары включила), но я нажал комбинацию выключения мотора. И мотор не стал заводиться. И толи я перепутал кнопки какие, толи сигналка зависла. Зажигание всё время включено осталось. на брелке тоже ключик светится. Надо было скататься по делам - по приезду сдергивал провода с катушек, что б заглушиться... Пробовал сбросить на заводские настройки, так перед нажатием VALET надо блин выключить зажигание........ куда копать? не смешно.... Аккум отключал минут на 5. после включения зажигание попрежнему включено и на брелке ключик светится. Отключил аккум на ночь в надежде, что обнулится.... Первый аутлендер на АКПП и при попытке автозапуститься - стартер не крутит и кажется светилось SP Добавлено через 21 минуту На нажатие педали тормоза и открытие двери с поставленной на охрану сигнализацией не реагирует. всёравно зажигание включено. Добавлено через 6 минут И еще обычно при автозапуске включается печка и музыка. сейчас же нет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.02.2019, 05:30
#2
Здравствуйте, rapidshe.
Задавая вопрос - задавать его надо было С ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, так как ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html рекомендовано Цитата:
Хороший установщик делает так монтаж сигнализаций, чтобы на автозапуске фары не горели и не кушали то, что вырабатывает генератор. Чтобы максимально ПОДЗАРЯДИТЬ аккумулятор во время запуска... Цитата:
Цитата:
Для начала долезть до рулевой колонки к разъему замка зажигания и найти провода сигнализации. ОТМОТАТЬ от штатных проводов замка зажигания ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации (если установщик не ошибся, то зажигание должно начать выключаться ключом) - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ - это зажигание главное у сигнализации... Если отматывание желтого толстого не поможет, то надо отмотать СИНИЙ толстый - зажигание второе у сигналки (желтый можно вернуть на место). Можно , конечно и попроще поступить - найти блок сигналки и ... выдернуть самый большой разъем с самыми толстыми проводами из него... НО после этого машина может перестать заводиться ключом - не будет включаться стартер. И тогда надо будет любым способом, но понадежнее - СОЕДИНИТЬ черно-желтый толстый и черно-желтый потоньше в жгуте той самой фишки что выдерните из блока сигналки. Выбирайте, что Вам проще. Цитата:
Но там ПОДДЕЛКУ (если у Вас подделка) в ремонт не возьмут. Таковы правила. Сервис-центры Ультрастар чинят только продукцию Ультрастар. С подделками они в свое время пытались бороться, но в итоге предпочли прекратить выпуск В9 ( а так же и других моделей, которые китайцы стали подделывать), перейдя на более современные модели... Ну хоть что-то о машине и то ладно... Цитата:
ну вообще-то - желтый толстый - это не только ВЫХОД для включения зажигания при автозапуске, но это еще и ВХОД "зажигание" для сигнализации (вспомните. То у Вас не получилось войти в программирование - сигналка уверена, что зажигание уже включено. Причем не знает, что оно ею-же и включено через залипшее реле). А КОГДА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ (без разницы как - ключом или замыканием в проводке), то: а) какой автозапуск? Он невозможен - потому и стартер не включается и печка с музыкой тоже( кстати - хороший установщик делает так, чтобы печка на запуске дула, а вот магнитола НЕ ПЕЛА - кому петь-то на автозапуске, а?) б) какая охрана? Самое большее - запирание/отпирание замков дверей, причем без кряканья сирены... Если машина заводится пока еще ключом, то рекомендую ехать к УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций. Пусть всё проверяют. Если возьмутся перепаять реле, взяв его из такой же В9, валяющейся в углу в сдемонтаженном хламе - это их дело. Если окажутся - это их выбор. И если посоветуют СМЕНИТЬ сигнализацию - то это наилучший вариант. Потому что даже если удастся починить эту - она свое честно отработала (если настоящая). А если подделка, то может вылезти что похуже - например залипнет реле стартера. Прикиньте - во что Вам такое залипание обойдется, особенно - если оно случится не при Вас, а на автозапуске ночью... Менять лучше всего на StarLine A93. Только устанавливать её надо руками и головой ОПЫТНОГО ГРАМОТНОГО установщика (мастУров-проводокрутов развелось немеряно, а монтаж современной сигнализации уже давно нее по формуле "прикрути провода как попало и готово"). Иначе получится, как под чертой ниже... В любом случае - удачи в решении проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
13.02.2019, 07:10
#3
ЗАМЕНИТЕ ЭТО ГОВНО КИТАЙСКОЕ НА НОРМАЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!!!!
Ставьте Старалйн А93 CAN-LIN. |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.02.2019, 19:24
#4
Спасибо за столь подробный ответ!
В общем либо ночь без аккума дала результат, либо встряска блока(контакты разомкнулись). Скорее второе, но со 100% точностью не скажу. До встряски не проверил уход проблемы. наверное хана релюшке - сигналке лет 10 точно есть.... Сигналку уже думал менять, но до этой проблемы. Хотел ставить с ГСМ с поддержкой голосовых помощников (Гугл, Siri), чтоб можно было заводить без заморочек (не всегда понятно завелась машина или нет - сигнал с трудом из квартиры до машины доходит) и с удобством. А вообще уверен - поломка не от старости) Просто машина узнала, что планирую продавать. Вот и решила подгадить... Каждый раз при продажах что то приключается) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
14.02.2019, 13:45
#5
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |