Неполадки на A91
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
![]() |
по провалу при подхвате, реле с кондером и отвязывающим диодом поможет
Или сделать перехват по кнопке, если с проводами лень возиться. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
добавлю насчет возбуждения усилителя саба - можно попробовать подключить минус питания усилителя и минус питания сигналки в одну точку, и на очень хорошую массу
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Fiskars.
Цитата:
Цитата:
В итоге вскрытие показало, что: 1) ВСЁ КРАСИВО смонитровано, увязано, проложено, НО 2) Обходчик установлен с грубой ошибкой - НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате при монтаже по схеме - НАБРОС - чем это плохо - ТУТ https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3 3) На замке зажигания продублирована цепь АСС (хотя для работы мотора и отопителя салона она не нужна) - в итоге - на запусках непонятно для кого поет магнитола... 4) Непонятно тоже для кого на автозапусках СВЕТЯТ ФАРЫ, хотя для их гашения на этой модификации "солярки" достаточно имитировать подъем ручика подключением черно-белого провода сигнализации (который был не задействован) 5) В конце каждого запуска мотора через сигналку машина ОТПИРАЕТ ДВЕРИ (такова её особенность) и мастУры не придумали ничего лучше.Я как просто запрограммить в насторйках сигналки- "запирать ЦЗ после автозапуска. Вро де всё хорошо - двери в итогек заперты, но: а) на пару-тройку секунд они отпираются в конце каждого запуска и при известной сноровке и терпеливости можно попасть в машину, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЯ, подгадав момент - да сигналка заорет, но пока владелец прибежит (если прибежит) - всё легкодоступное из салона можно умыкнуть.. б) замкам эти щелканья туда-сюда здоровья не прибавляют Было переделано с использованием нестандартной схемки запрета сработки силовых выходов замков в момент глушения. 6) выяснилось, что контроль работы мотора был сделан "по напряжению бортсети" - по подскокам и провалам питающего сигналку напряжения. И это при том, что в машине есть ХОРОШИЙ сигнал "лампа заряда", а у сигналки есть вход для этого... ЗАТО ВСЁ КРАСИВО - в гофрах, изоленте, увязано, закреплено... Я не говорю, про то, что пришлось сделать разнесение шлейфов, перенос датчика удара, установку доп.реле блокировки ( БЛОКИРОВОК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ и это - на самой угоняемой модели автомобиля!!!) После всего этого хозяин не узнал сигналку - она у него так никогда не работала... А что так? А читаем в самом конце - под чертой... Цитата:
https://support.starline.ru/communit...het-iz-kolonok и ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik Поможет ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации по правилам. Ну и с АУДИОоборудованием надо тоже поразбираться - там тоже всё не так просто - важна не только АККУРАТНОСТЬ прокладки и НАДЕЖНОСТЬ соединений, но и та же самая ГРАМОТНОСТЬ прокладки кабелей и выбор точек подключения чтобы исключить взаимные наводки, контура-излучатели и емкостные перекрестные помехи. НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО в электричестве, как кажется непосвященным (или плохо учившим его законы) в электричестве. Там ЕСТЬ ЗАКОНЫ, нарушение которых карается ГЛЮКАМИ, ПРОБЛЕМАМИ, а иногда и пострашнее - ПОЖАРАМИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |