При автозапуске работает малый вентилятор радиатора двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.02.2019, 06:38
#11
Сергей, я просто предположил (корейцы в последнее время кое что подглядывают у европейцев). Мое предположение проверить просто - если оно мимо - тогда ДА - надо рыть в сторону подключений и настроек дублирования замка зажигания. И про это я тоже написал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
27.02.2019, 09:45
#12
Спасибо за совет, но блок управления отключен, кнопки не нажаты, А/С тоже выключен (лампа не горит). Колдовал ранее с нажатиями кнопок климата и тоже грешил на включаемый кондей, но что с ним, что без него - все равно срабатывает вентилятор....
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
27.02.2019, 09:47
#13
Не могли корейцы в 2006 году сделать умный имошник, даже сейчас у них этого нет. Так что дело в чем-то другом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
27.02.2019, 10:48
#14
Вполне согласен с Spec-yug. У корейцев до сих пор иммо не навороченный как на немцах или французах. И на замке зажигания не думаю что ошиблись с IGN 1 и IGN 2, так как и климат-контроль и движок висят на IGN 1.
Только одна мысль осталась... Может быть установщик искал какой нибудь сигнал в диагностическом разъёме под капотом (типа тахо или гены) и наткнулся на провод управления реле вентилятора? . |
|
Авторитет
|
27.02.2019, 14:56
#15
Это Sorento BL. Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине, например в залитом водой монтажном блоке у левого крыла. Или в проводке от блока управления двигателем в ногах пассажира и по пути в моторный отсек.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
27.02.2019, 15:10
#16
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
27.02.2019, 15:23
#17
Разве что, может быть окислились разъёмы в правой передней кикпанели, в частности разъём Х-11:
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
28.02.2019, 10:23
#18
Цитата:
Короче проверить это нужно. |
||
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
28.02.2019, 12:14
#19
а если вернуться к началу установки - всё там очень интересно : https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov .
потом - https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera . сейчас - https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.02.2019, 18:31
#20
https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov - проблема была в том, что электрик подрубил в БК управления дверьми ЦЗ силовой провод вместо слаботочного. Все решилось заменой блока комфорта.
https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera - тупо глюк обходчика, ибо он не видел ключ при автозапуске. Подергивания и перемещения ключа в обходчике успеха не принесли. Заменил обходчик - ошибок больше не было. https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya - на офф сайте старлайна мне не помогли, потому что там, по моим наблюдениям, идет деление на кланы: те, кто ставил сам, и те, кто ставил у оф. представителя. Поэтому обратился на этот форум. И вообще, зачем это тут выкладывать? Добавлено через 5 минут Блок предохранителей под капотом чистый, сухой, а контакты без окислов. Проверил все контакты всех соединений с фонариком. Продул компрессором. Так же проверил на чистоту соединительные фишки у ног пассажира. Но и там все превосходно и главное сухо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |