Starline A93 TOYOTA RAV4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop, как реализовать турботаймер
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Starline A93 TOYOTA RAV4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop, как реализовать турботаймер

Добрый день! STARLINE A93. TOYOTA RAV4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop. Клиент хочет турботаймер. Подключение RX-TX, SLP, все по CAN, запуск, замки, концевики, зажигание желтый тонкий продублирован на блок предохранителей. Rav4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop, как реализовать турботаймер?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

умеете вы батенька озадачить.
предполагаю что таки придется переделывать на силу и имо-ими, если конечно повезет.
силу - надо найти блок "смарт кей контрол", он обычно небольшой квадратной формы, сантиметров по 8-10 ребро, толщиной сантиметра полтора-два. бывает чаще красный, синий, черный. скорее всего должен быть справа. два-три относительно широких разъема, один разъем может быть свободным/пустым. при вытаскивании нижнего или верхнего разъема машина должна глохнуть. в этом разъеме будет питание, зажигание и стартер. в среднем или верхнем - будет slp и кан-шина. имо-ими взять или на ефишке или под крышкой верхней панели/торпеды.
удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

СВИНТУС, Не... Глобально переделывать не вариант... Дорого, а мне никто не заплат за можно сказать повторную установку, долго и по имо-ими мне кажется это сразу надо было пандору ставить, имо-ими - это не про старлайн.... Человеку надо просто, чтобы машина глохла через 3 минуты... На форуме старлайна советуют воспользоваться допканалом к кнопке... Мне просто кажется что в режиме запуска по SLP не происходит резервирования для турботаймера совсем, машина просто закрывается и остается включенной, отсчет турботаймера не ведется,следовательно не будет для допканала события - завершения работы ТТ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тогда попробуйте все же найти этот блок, и на нем найти зажигание. провод - порвать, на вход пустить тонкий желтый контроль, на выход - ...
ёёё это же старлайн...
ну придется помутить и подумать.
но мне кажется что переделать будет проще и быстрее.
да.
старлайн как говорится - "это тоже сигнализация", но имо-ими работает, хотя запрограммировать его - та еще задача. я вот тоже недавно ключевой рав делал, у меня не получилось, директор с пятой попытки вписал... очень нужно ритм программирования выдерживать. да еще и реле для ими подключать в разрыв и ими провод сигналки садить на нормально-отомкнутый контакт...
да "это тоже сигнализация".
ну что сказать - думайте и пробуйте варианты, но на мой взгляд - быстрее все на силу перекинуть, чем эксперименты экспериментировать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

СВИНТУС, Самое простое - просто допканалом через 2-3 минуты нажимать кнопку в режиме охраны и с заведенным двигателем... Но хочется подвязаться к турботаймеру... Блин, самое обидное, что смысла в переделке нет, нафик этот турботаймер не нужен сейчас, лучше бы прогрев свечей работал перед запуском.. Но это же старлайн - на нем не работает, нет паузы после включения зажигания, а на пандоре - есть...

Добавлено через 11 минут

И еще, пока смысла переделки вообще никакой не вижу - резервирование для турботаймера мне кажется вообще не производится - отсчет времени на турботаймере не идет, а следовательно и переделка даже на силу пока смысла не имеет... Ох уж этот старлайн....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

botar, боюсь что турботаймер у вас сможет работать только в варианте имо-ими.
в варианте подключения rx-tx боюсь турботаймер не предусмотрен в принципе. потому как на пандоре сталкивался с такой-же фишкой.
например на двухсотом крузаке в варианте 2кан турботаймера в принципе нет, а после переделки на имо-ими этот режим нормально включается. по крайней мере так было прошлой осенью - когда в крайний раз ту машину делал.

Добавлено через 5 минут

botar, на старлайне довольно неплохая гибкая логика.
если увеличить задержку включения стартера до максимума - то можно допканалом включать реле накала свечей. должно быть под капотом, отдельно стоящим с плюсовым управлением.
на старлайне допканалов - немало, можно любой вывести на дополнительное управление реле накала свечей. только надо инвертировать реле сигнал в положительный. да еще и можно использовать в условиях температуру двигателя - что бы прогрев свечей включался только на холодном двигателе и только в холодную пору. по идее даже на третьем поколении это сделать можно.
надеюсь у вас программатор есть - а то без него очень тоскливо работать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

СВИНТУС, Т.е. не стоит пробовать даже просто закрывать заведенную машину и допканалом через 3 минуты нажимать кнопку для глушения?

Добавлено через 27 минут

Собственно, придумал для допканала, который нажмет кнопку по истечении 120сек после постановки системы в охрану с работающим двигателем, программу:
1120 -120сек задержа
2001 - 1 сек импульс
3000 - вторая задержка нам ненужна
4000 - второй имульс нам не надо
ЗП02 - при постановке в охрану
УО53 - 3- привключенном зажигании и 5 - двигатель запущен ключом
ОС00 - события выключения канала не надо
УО00 - условия выключения канала не надо
dyOF - датчики не нужны
dbOF датчики не нужны

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

botar, тогда уж лучше попробуйте сделать допканал по гибкой логике - что бы при включеном зажигании и при поднятии ручника, или по нажатию какой-то кнопки на брелке, включался допканал на три минуты - будет более правильно.
а так да - турботаймер у вас скорее всего нормально работать не будет.
по программе не подскажу - уже не на работе, не могу подкинуть сигу к программатору, как она будет работать.
мне кажется проще все на силу переделать - перепрограммировать встроенные реле "локов" и "аварийки" на зажигание со стартером и блокировкой - с программатором это не сложно, если сига свежая. белый и серый провод - вывести на имо-ими под капот, туда же реле и допканал для переключения ими-сигнала. делов на два-три часа максимум, вместе с поиском и подключением.
реле стартера на крайняк - должно быть под капотом справа (если я правильно эту машину понимаю) в блоке реле, фиолетового цвета.
надо только найти первое и второе зажигание, но они могут быть и объединены.
в крайнем случае можно использовать только одно зажигание - управляющий сигнал на ign2 в блоке реле под капотом. правда его разбирать - та еще морока., хотя может быть там где-то и реле ign1 прячется, но не уверен.
пока мы тут поэмы писали друг другу уже можно было бы все найти и переподключить

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

делал раф4 A93 - кнопка - мкпп . Подключение RX-TX, SLP + провод канал 2 на кнопку - поддержка от поднятия ручника . при акпп - получается переключении в паркинг - не чего не трогая ставим в охрану и всё работает .
канал 2 вариант 4 при SF 1-3

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллеги.botar, прислушайтесь к предложению
Aleks45
Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
делал раф4 A93 - кнопка - мкпп . Подключение RX-TX, SLP + провод канал 2 на кнопку - поддержка от поднятия ручника . при акпп - получается переключении в паркинг - не чего не трогая ставим в охрану и всё работает .
канал 2 вариант 4 при SF 1-3
Во всяком случае - попробовать стОит. У меня в работе такой машины не было, но темка про турботаймер на дизеле периодически всплывает на форуме StarLine и обычно звучат именно такие предложения от коллег, уже решавших эту задачу.
Что касается
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Блин, самое обидное, что смысла в переделке нет, нафик этот турботаймер не нужен сейчас, лучше бы прогрев свечей работал перед запуском.. Но это же старлайн - на нем не работает, нет паузы после включения зажигания, а на пандоре - есть...
то попробуйте всё же запрагроммировать в настройках таблицы SF в строке 10 вариант для ДИЗЕЛЯ и проверить - не появится-ли задержка перед включением стартера... И учтите, что от варианта настройки SF-1 тоже многое зависит и неспроста Aleks45 указывает SF-1-3
У каждой системы есть свои плюсы и свои недочеты...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра