Старлайн а91 проблема с подсветкой в дверях
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.10.2019, 22:29
Старлайн а91 проблема с подсветкой в дверях
#1
Всем привет! Не знаю точно ли это из за сигнализации но попытаюсь спросить. Проблема в следующем. Машина мерседес не гаснит подсветка в дверях, ну как не гаснит, гаснит минут через пять после установки на охрану. До этого времени горит открытый замок и открытая дверь. Хотя машину закрывает. Минут через 5-10 свет гаснит и брелок дает сигнал что все в норме.. При установке на охрану дает 4ре сигнала. Неделю назад было все в норме. Что это может быть? А да, светодиод тоже при зажигании моргает как будто открытая дверь. Только прошу не надо о концевиках дверей, с ними все в порядке.
Добавлено через 36 минут А да. Ездил к электрику, так он мне дал простой, достойный профи, ответ " да куй его знает" . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
09.10.2019, 23:33
#2
немцы любят постановку в штатку , А91 и мерен наверно 1991 года .
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.10.2019, 05:22
#3
Цитата:
Цитата:
Либо... ЕСТЬ ЗАМЫКАНИЕ в цепи концевиков дверей и МАШИНА (а следом за ней и сигналка) думает, что какая-то дверь не закрыта... В итоге - пока свет горит - для сигналки КАК БЫ двери не закрыты, хотя физически всё захлопнуто наглухо. Но глаз-то у сигналки нет. Она может только напряжения в проводке мерить, а напряжение в той цепи, куда сейчас прицеплен ВХОД "контроль дверей" говорит ей - ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, поэтому и 4 квака при постановке, поэтому и мигающая дверка на экране, поэтому и незапертый амбарный замок на экране (охрана не включена). НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ и либо устранять КЗ в проводке, либо переделывать подключение входа "контроль дверей" сигнализации... Цитата:
Я привык не верить клиентам на слово и всё перепроверять самолично. Думаю так же поступит настоящий специалист, которго Вы найдете. Вот смеху-то будет, если реально у Вас развалился один из кноцевиков в старушке-"марусе". Наверняка она 1990-лохматого года... Ну или море разливанное будет открыто под ковром... Ищите спеца, дальше всё будет как по маслу. И еще - если А91 была внедрена в машину не так давно (менее 5 лет), то это скорее всего ПОДДЕЛКА, а не настоящая А91 (выпуск которых прекращен в 2014 году). А китайские подделки выходят из строя непредсказуемо. Может и она коротить проводку и сама себя пугать и свет в салоне удерживать. Это Вам еще повезло, что "маруся", хоть и старая, а УМНАЯ - видя, что хозяин НЕ ЗАХЛОПЫВАЕТ ДВЕРИ почему-то - выжидает 5 минут и... принудительно гасит подсветку - ЧТОБЫ НЕ САЖАТЬ АККУМУЛЯТОР. Грамотный установщик сигнализаций или хотя-бы автоэлектрик пограмотнее того, что Вы нашли - ждет Вас. Удачи в решении вопроса.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
10.10.2019, 13:04
#4
Скорее всего неисправен концевик двери какой то, скорее всего водительской.
Но т.к. сигналка подлючена к подсветке какойто, то есть она по ней определяет открыты двери или нет, то она видит все 5 минут что двери открыты. А машина видимо засыпает все таки после 5 минут бездействия с открытыми дверьми. То есть двери физически ЗАКрыты, а концевик показывает открыты. Концевики в этих ведрах немецких, обычно внутри дверях. И что бы добраться до него, нужно разобрать дверь. Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.10.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.10.2019, 16:22
#5
Машина 1997г. Я Вас удивлю или разочарую насчет концевиков. При всех отсоединенных концевиках свет горит. Сигналка установлена в 2012г. Ну а на счет говна могу сказать одно, она точно не воняет как твой рот. Я так то пытался что то умное услышать а не то какой у всех богатый словарный запас. Сигналка установлена на концевиках дверей а не к люстре. Ладно я все понял, здесь ничего умнее чем обычно не услышишь. И так для образованности. Что бы в мерседесе отсоединить концевик требуется две минуты и ни одного инструмента, ну разве что пластинка для нажатия на защелку.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.10.2019, 05:47
#6
Значит есть шанс, что настоящая.
Ну если так уверены, то ищите ЗАМЫКАНИЕ по линии концевиков на массу. Лиюбо через влагу под коврами, либо в переходах кузов-дверь сломанные провода... Либо что еще покруче. По интернету можно тоьлко догадки строить, а что там у вас реально случилось - только "вскрытие" покажет. Грамотный автоэлектрик в помощь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.10.2019, 12:54
#7
Цитата:
А вы думали что мы прям так вот скажем загляни туда сделай то? Нам нужно усидеть машину, взять мультиметр замерить что там на сине черн проводе у сигналки, проверить все. Нужно машину щупать физически. |
||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
13.10.2019, 09:01
#8
Цитата:
. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |