Starlain a91 и коробка робот
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2019, 12:11
#11
Всё это грустно. Зато теперь Вы , надеюсь, НИКОГДА БОЛЬШЕ не будет ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ... Эта опция в возможностях сигнализации не для пользователя... Она для установщика, коотрый запутался в настройках и которому проще все сбросить на исходные и начать программировать заново. НО ЗНАЯ - ЧТО-КУДА-КАК он только что подключил и как он собирается использовать входы-выходы сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.10.2019, 17:31
#12
можно попробовать время задержки зажигания перед стартом увеличить, вдруг и нажмется тормоз.
еще вариант 4 на синем опробывать, может на выносе чето заколхозили нестандартно . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2019, 10:24
#13
К сожалению - машинка непростая и что там ребятки навертели из нестандарток - а кто бы знал. Путей решения несколько, вплоть до самопалов. Я как-то на дизельном Renault SCENIC при установке А91 навешал аж 6 (ШЕСТЬ) внешних реле с транзисторами и другой мишурой чтобы подружить шибко умную машину с кнопкой START, а не обычным замком,да еще и с дизелем и МКПП (Адская смесь для устанощика)... И которая могла греть свечи и 3 сек и целых 15 - в зависимости от мороза с простым "автоматом Калашникова" - А91. Ну не было в то время еще ни Е90 со входом контоля свечей накала и гибкими каналами, ни тем более - чего покруче... А проив Пандоры хозяин был против КАТЕГОРИЧЕСКИ ( пункт первый - клиент всегда прав, даже если он не прав - см. пункт 1) А SCENIC в работу заехал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.10.2019, 06:28
#14
Я такие машины типа Сценик или Меган, вообще в работу не беру! Т.к. говно редкостное! За любые деньги.
Да и за те деньги которые я предложу, они все ровно не согласятся, если бы да же согласился я... Проще не брать. Тем более они крайне редко звонят. Раз в 3 года примерно. Так же как мерсы и бмв. У нас их мало ездит. Добавлено через 15 часов 18 минут Михаил сколько ты за работу загибаешь, такого говна как меган или сценник? Я был не ниже 10-ки бы брал... Реально оно меньше не стоит... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.10.2019, 04:13
#15
Цитата:
К тому моменту у меня были наработки по Renault MEGANE-II. Одного поля ягоды. Правда Меган был бензиновый и там релюшек было поменьше. И там владельцу тоже пришлось доплатить за геммор. Но он был рад-радехонек - НИКТО в городе не взялся за установку сигнализации на его машину ни за какие деньги. Три раза он переспрашивал при разговоре по телефону - "точно поставите? И работать будет? И автозапуск?". Когда пришел забирать - цокал языком и писЯл кипятком - даже отпирание багажника работало с брелока а на автозапуске штатно крышка не отпиралась (залезть преступникам в багажник, нажав на кнопочку на крышке, нельзя), как это случается, если не знать особенностей авто. При нОнешнем уровне цен работа реально будет стоить около 10 т.р. Даже с учетом наличия систем с гибкими каналами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |