StarLine S96 BT+GSM VW PASSAT B6
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: -281
|
05.11.2019, 14:40
StarLine S96 BT+GSM VW PASSAT B6
#1
Ребята всем привет. Помогите с таким вопросом.
Есть машина VW PASSAT B6 АКПП 2008 года, сигнализация StarLine S96 BT+GMS. Подключили как описано на сайте CAN A Пин №15 (оранжево-зелёный) Пин №5 (оранжево-коричневый) CAN B Пин №16 (оранжево-чёрный) Пин №6 (оранжево-коричневый) Замок Питание +12 Пин №3 (зелёно-красный) Зажигание 1 (+) Пин №13 (зелёно-серый) Зажигание 1 (+) Пин №5 (красно-фиолетовый) Стартер (+) Пин №6 (красно-серый) Стартер (+) Пин №14 (красно-серый) Прошивку залили по CAN 8413 (beta) В итоге не прописывался ключ через CopyKey. Везде пишут что нужно прошить CAN под VW PASSAT B7, прошили, ключ прописался. Но при автозапуске сразу начинает орать сирена и писать что открыть то капот то багажник. Вернули обратно прошивку от B6, стал заводиться без сирены, но работает 4-6 сек и отрубается Еще многие пишут что не работает ЦЗ при автозапуске И появляются ошибки по рулю Подскажите какую прошивку лучше ставить и как правильно подключать CAN и сам замок зажигания Может надо замок подключать по B7 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.11.2019, 05:54
#2
Роман53, здравствуйте.
Установка современной системы охраны в современный автомобиль - это не просто провода сигнализации примотать к машине. И Вы с этим уже столкнулись вплотную... Тем более - если используется CAN-подключение, тем более - если речь про ШЕСТОЕ поколение. Все профессиональные УСТАНОВЩИКИ (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, в которого решили "поиграть" и Вы - ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД) знают, что с CAN-подключением проблем не меньше, чем с обычным проводным монтажом по-старинке. То одно не работает, то другое. И вины производителя сигнализации НЕТ. Просто модификаций и вариаций машин (даже с одним именем и одного года0месяца выпуска!!!) очень много и производители сигнализаций не успевают за автопроизводителями, которые то так наделают, то эдак. ТО блоки электроники используют от родственной модели (особенно в машинах VAG), то какой-то блок добавят или заменят на борту на РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ (с другими кодами-шифрами для CAN-шины). И есть железное правило - всё, что не работает по CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и ... ДЕЛАЕТСЯ проводами - по старинке. Рекомендую найти МАСТРЕРА-установщика, прошедшего ЭКЗАМЕН по шестому поколению и допущенного к его монтажу ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализаций. Такие мастера ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/ Но это если Вас реально интересут РЕЗУЛЬТАТ (беспроблемная долгая работа сигнализации без сбоев и глюков). Если же Вам интересен сам ПРОЦЕСС, то хотите Вы того или нет, но Вам придется СТАТЬ НАСТОЯЩИМ установщиком (на один раз для своей машины, но СТАТЬ ИМ) иначе "работа" сигнализации Вас не порадует (читаем написанное ниже под чертой)... Начать свой профессиональный рост, как УСТАНОВЩИКА надо вот с ЭТОГО http://www.ultrastar.ru/24884 Затем заглянуть СЮДА https://help.starline.ru/s96/ru/inst...hchee-opisanie и тщательно всё проштудировать Затем ознакомиться вот с ЭТИМ https://www.starline.ru/starline_master/ и пройти по ссылкам, которые там есть... Вы еще не устали? Вас удивляет, что ответов на Ваши вопросы пока так и нет? А как же мне отвечать Вам, если Вы пока НЕ В ТЕМЕ. Я Вам будут давать советы - что делать дальше, упоминая какие-то непонятные слова и вопросов у Вас будет всё больше, а результат будет отодвигаться всё дальше. И неизвестно - что это будет за результат... Есть встречный вопрос - машина с обычным замком зажигания с металлическим жалом? Или с отверстием-слотом, в которое втыкается "рыбка-ключ" и надавливается всё глубже и глубже и по мере надавливания - включается ACC, затем IGN и наконец START? Если с первым вариантом вы еще МОЖЕТ БЫТЬ справитесь, то со вторым у Вас будут серьезные проблемы - не всё там так просто, как кажется, даже если нарыть в инете чьи-то наработки... Хорошая сигнализацуия, но не для САМОустановки, тем более - в такой автомобиль, особенно - если он со слотом. Да еще и с наличием GSM внутри. Советую почитать ВОТ ЭТО https://support.starline.ru/communit...nyih-datchikov и... задуматься - а насколько корректоно Вы разместили главный блок Вашей S96 и не пора-ли уже начинать ПЕРЕМОНТАЖ с переносоми его в место более подходящее... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это собенность многих машин - отсутмтве упралвения ЦЗ при работающем моторе... Решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Длчя этого надо тащить один провод в дверь и искать в радиомагазинах резистор 750 Ом. Некоррректно происходит дублирование замка зажигания. И почему-тоя думаю, что у вас СЛОТ, а не обычный замок... Нужно использование гибкой логики и/или нестандартных схемок вокруг сигнала РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, который заходит на слот. При его игнорировании и просто подаче АСС-IGN-START ошибка по рулю не избежна... Цитата:
Замок, как и всё другое - подключимть корректоно и настроить в соответствии с алгоритмами машины... провод START надо вообще подключать не на замке зажигания, а к реле управления стартером, которое висит где-то в подторпеднике. Черно-красный провод вроде - но не абы какой (он там не один такой черно-красный), а именно тот, что надо. А какой надо могу ткнуть, только видя машину перед собой - найдя его с приборами в руках... Может всё-ткаки к УСТАНОВЩИКАМ? А? Пока еще не пошел дым из проводки машины и не повисла гирлянда ошибок из-за которй машину станет не завести даже ключом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
06.11.2019, 06:47
#3
Обратитесь к умному установщику.
Точки подключения, носят рекомендательный характер. Там могут быть ошибки, или ваш авто немного отличаться по электронике, и не соответствовать тем точкам. По этому вам нужно подстраиваться под ситуацию. То что некорректно работает по КАН, отключать в КАН, и подключать по аналогу. Дублирование замка, делать в точности как это делает машина, проверяя каждый провод контролькой. Тупое подключение по точкам не всегда работает. Тем более на сложных немцах. То что заводится и глохнет, возможно не видит контроль работы двигателя. В общем выше написал папиру Старик. Читайте его еще раз внимательно. Я не читал. Потому как уверен, он херню не напишет. Много читать, просто времени нет. |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: -281
|
08.11.2019, 17:44
#4
Могу вам одно сказать если голова работает и руки из правильного места то и самому можно все установить и подключить.
В чем может быть проблема замка зажигания, если у меня замок-слот....подключил 2 зажигания, 2 стартера и плюс, и все заработало. По поводу клона ключа, делаем следующее Ставим прошивку от В7, делаем клон ключа (сохраняем его), потом снова ставим прошивку от В6, прошиваем прошивку клона ключа и вас ждет счастье. Кто пишет что у него при автозапуске загорается красным или желтым руль, ни разу не было такого у меня, видимо не правильно подключили замок Остались конечно всякие мелкие проблемы, но это все уже зависит от самой настройки прошивки, и те же самые ошибки делают "профессиональные установщики". Так что не надо тут так расхваливать |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.11.2019, 09:03
#5
Цитата:
Но полгода назад заехала В6 2008 года (конца года выпуска). Всё сделал, как обычно и ... получил транспарант "ошибка разблокировки руля". Пришлось брать тайм-аут и оставлять машину еще на полдня. Для поиска решения. В итоге - осознаниен, что пока с замка не ушел в проводку и не воспрянят сигнал "руль разблокирован" - без ошибки с запуском не пролоезть... В итоге - нестандартная схемка с применением транзтистора КТ972+переделка силоваого модуля + пара гибких каналов и ... всё получилось. У Вас получилось - ну слава богу. Управление ЦЗ предлагаю переделать по клавише на подлокотнике ... Иначе однажды не сможете попасть в заведенную машину... И это станет лотереей -попавл/не попаал... Когда надоест - полезете переделывать. Проще сразу сделать, пока машина не собрана и блок сигналки в доступе...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 24.11.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.11.2020, 15:56
#6
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...cc74734057.jpghttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...cc74734057.jpg
Добавлено через 2 минуты Серочёрный провод отвечающий за контроль работы двигателя подключается к проводки который идёт к мозгам зелёный с фиолетовой полосы. Добавлено через 2 минуты Запомните это на Фольксваген Пассат Б6 1.9 дизель 2006 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.07.2021, 01:00
#7
Доброго времени.
Возможно информация уже не актуальна, но все же может кому то поможет. Первый раз устанавливал охранный комплекс Starline S96 v2 на свой Passat B6 2007 3.2 FSI , столкнулся с похожей ситуацией по поводу работы двигателя с автозапуска , двигатель глох сам через секунды три после запуска , по ощущениям было все так как будто просто отключается зажигание , в общем удалось решить это дело в настройках охранного комплекса через СтарЛайн мастер , установил : "Время работы двигателя - не ограниченное время ". Все остальные функции работают корректно, проблем с установкой особо не было, при постановке на охрану закрываются все открытые стекла. Контроль работы двигателя по CAN по генератору, дословно уже не помню, два месяца назад устанавливал и настраивал , полет нормальный, всем доволен. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.07.2021, 05:56
#8
Цитата:
произойдет следующее - как только наступит событие АВТОзапуска (например датчик температуры остынет до установленного значения) - мотор заведется и ... будет работать-работать-работать ПОКА ВЕСЬ БЕНЗИН НЕ СОЖЖЕТ или пока его кто-то принудительно не заглушит ВРУЧНУЮ. А почему? А потому, что "не ограниченное время" задано для работы пуска сигналкой... Добавлено через 2 минуты Собственно и при пуске вручную (через приложение) мотор сам тоже не заглохнет по той же причине - времяработы мотора НЕ ОГРАНИЧЕНО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |