Всем доброго дня!
Имеем автомобиль prado 150 10 г. выпуска, дизель, кнопка.
Все подключил. проверил все гуд, работает.
На последок оставил турботаймер. и тут зашел в тупик...
Ну то что, в моем случае распиновка кнопки и цвета проводов не совпадают с той что в картах это пока оставим. Порыщу по картам, может в других годах найду.
Но я собственно не могу понять настройку гибкого канала, так ка предлагается настроить по карте монтажа, т.е назначено время импульза и событие включения, а условие не назначено:
Т1 1000
Т2 2001 1 секунда
Т3 3000
Т4 4000
ЗП ЗП20 событие импульс на кнопку
У У000
ОС ОС00
У У000
dy dyOF
db dbON
Собственно поэтому и не пойму как будет происходить переход в режим турботаймера.
Пните пожалуйста в нужном направлении.
Коллега, Вы действительно - не поняли сути этой программы.
Турботаймер надо будет "включать" подъемом ручника, запрогарммировав "ПОДХВАТ зажигания" SF-12-3 и активировав предварительно икону ТУРБО на брелоке.
ПОКИДАЯ МАШИНУ (подняв ручник перед покиданием) - НЕ НУЖНО ЖАТЬ на кнопку START машины. Вышли, захлопнули двери С ОРАБОТАЮЩИМ МОТОРМ, нажали на брелоке "вкл охрану"- кн.1 - машина ДОЛЖНА ВЗЯТЬСЯ ПОД ОХРАНУ, а мотор продолжить работать. Когда истечет время работы турботаймера - сигналка "нажмет" кнопку START, если её канал примотан к кнопке и запрорграммирован так, как выше Вами указано. В результате - мотор будет заглушен ею...
Вроде так должно работать. У меня такой машины в работе не было, за достоверность не поручусь. но идея такая.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.