Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А зачем делать манипуляции с торпедо, если пеогеоут такой классный, по вашим рассказам? Вообще владельцы пеогеоут, это люди, которые могут в плохом, видеть плюсы. Я всегда удивляюсь, в их уровне оптимизма...
Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Окуенен, этого не отнять. Манипуляции с торпедо....эээээ а что у япов печки не ломаются например?))
В моём же случае манипуляции с торпедо вызваны устранением недочетов то вклейки стекла. Стекло честно отходило 230 т км было в трещинах и микросколах, по этому менял. Ну, японцам я думаю такая проблема не знакома.
Эх, смешные вы ребята. Удачи не желаю, думаю у вас и без нее всё зашибись))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Открою небольшой секрет)
Людям приятно при общении получать комплименты (ну или похвалу), чем шпыняния или попытки как то оскорбить или обидеть. А попытка принизить ближнего, чтоб самому привысится ... ну это же смешно и не красиво))
Ну извините. если зацепил за ЖИВОЕ. Видно сказывается опыт обучения студентов. Заметил, что стОитт похвалить молодого человека, как он начинает считать, что уже достиг высот, расслабляется и ... начинает выдавать пеночку за пеночкой. Так что на похвалу я скуп. Уж извините.

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
"Видимо монтаж был еще тот"))) ну во первых, кто тут из людей никогда не ошибается, пусть первый бросит в меня камень)
Справедливо.

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
второе, сигналка проработала с 2013 года - я считаю это показатель выше среднего, можно сказать, свой ресурс отработала.
В общем да, но она способна отработать и больше и лучше. Раз вас её работа устраивала и устраивает, то и развивать тему про "лучше" не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Масса испортилась от того, что болт на котором она была я откручивал (при манипуляциях с торпедо) он еще и в труднодоступном месте.
Ну извините, я зануда страшный. Всё было в Ваших руках. И если кого винить и на кого обижаться, то на того, кого видим в зеркале... И Вы это сами прекрасно понимаете (раз мои слова зацепили Вас так сильно). К тому же при описании проблемы Вы ни словом не обмолвились, что РАЗБИРАЛИ ТОРПЕДО перед тем, как начались проблемы... Написали-бы - и советы были бы проверить весь монтаж, в том числе и массу...
Подытожим:
1) Вины сигнализации не было
2) На текущий момент всё работает
3) оранжево-фиолетовый надо восстановить и желательно - не откладывая. Он участвует в ряде режимов работы сигнализации и без него кое-что будет "криво"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну что вы, ни кто ни кого за живое не зацепил. Если только RA9UBD логическим элементом "или или"))

У меня с самооценкой всё хорошо, к сожалению, я не склонен к её переоценке. В данном случае (в сложившейся ситуацией с а/с) я допустил детскую ошибку или оплошность. При имеющихся симптомах и предпосылках (шевелил торпедо/отцеплял массу, при сработке тревоги при запуске, на брелке не отображалась зона тревоги) было вобщем то логично заподозрить проблемы с питанием.

А про шевеление торпедо я в первом сообщении указал (сложно себе представить шевеление торпедо без ослабление или демонтажа её крепящих элементов).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение

А про шевеление торпедо я в первом сообщении указал (сложно себе представить шевеление торпедо без ослабление или демонтажа её крепящих элементов).
Шевелить и снимать-ставить - две большие разницы, как говорят в городе Одессе. Уж извините мое занудство. Шевелить можно по-разному. А массу лично я никогда не креплю ЧЕРЕЗ ПЛАСТМАССУ торпедо под крепежи, её удерживающие (ибо нередко обнаруживаю раскрутившиеся крепежи из-за усыхания пластмамссы с годами или при интенсивной эксплуатации по нашим дорогам, которые иначе, как вибростендом назвать сложно). Только прямо на металл или к штатным проводам масса. Причем делаю всё так, что снятию всего торпедо проводка сигнализации и блоки не мешают, будучи уложенными и закрепленными на металле усилителя в торпедо и вдоль штатных жгутов. А вряде машин перед монтажом я вообще снимаю либо ВЕРХ торпедо, либо всё торпедо целиком, как например на Nissan NOTE 2015 с PTS. На этой машине по иному не орбаться до блока BCM, где удобнее всего делать все подключения. Опять-же - преступникам потом, чтобы до сигнализации дорбаться - тоже надо проделать тоже самое... А не каждый из них на это готов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
...эээээ а что у япов печки не ломаются например?))
Представьте нет... Ну если только у 20-ти летних японцев. Максимум что там может произойти это умирание мотора вентилятора печки, изза износившихся щеток. Но обычно он вынимается из под бардачка, и разбирать ради этого пол машины не нужно. Конструкция салона на Японцах боле чем адекватная и ремонтнопригодная, в отличии от пеогеоут и ситроён. Вам этого не понять, потому что сравнить не с чем. Обычно, если первая иномарка после ТАЗа, это пеогеоут, то в него влюбляются со всеми её недостатками. Любовь зла...
Только не нужно сейчас писать, что были японцы, всякие и все оказались плохие, а вот поегоут это вершина инженерного искусства... пеогеоут это инженерное извращение, это вам каждый автомеханик и автоэлектрик скажет. Их за это и не любят. Как залезешь в него, такое ощущение что его наркоманы делали... Их не любят, не потому что они сложные, а потому что сделаны через ЖОПУ!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Масса не через пластмассу, масса была приделана на усилитель (или раму) торпедо, непосредственно на металл.


Про любовь и американцев, японцев, французов или каких нибудь итальяшек можно много говорить. Но говорить вот эти весч, а вот эти говно как то не конструктивно.
Есть такая номинация "автомобиль года", там по вашему продажные идиоты сплошные сидят?

Добавлено через 1 минуту

У меня печка родная, при том что летом кондер крутит, зимой отопитель, пробег 240 т.км, автомобилю 15 лет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В этих номинациях, автомобиль года, оцениваются автомобили не по надёжности и ремонтопригодности , и продуманности конструкции а по внешнему виду, комфорту и прочим понятным вещам, обычной серой массе. Машины делают менеджеры и упор там не на надёжность . Главное внешний вид и понты, и то как валит. Имено это привлекает серую массу . Никто не будет задумываться о том если взять эту коедитопомойку на вторичном рынке, и сколько она ещё пройдет. Речь идёт только о новых автомобилях и тех кто их может взять новыми. Конечно новый да же пеогоут нормальный. Потому что не требует ремонта. Не нужно лазить в нем и изучать наркоманскую конструкцию.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

гоано онна в сравнеии всегда с чемто, интересно а что бы делали при других условиях, пришлось бы вепдь адапптироваться и на это ухуячиванире одно дело когда есть с чем сравнить, та другое когда только фаширсткая логика
а немцы и французы - полная еботень, браться не хочется, сдесь согласен что схемотехника у них ебгнутая по логике, это апотому что к япам привык а вот небылобы таких расслабляющих вариантов и к фашисткой логике бы адаптировался, простоесть с чем сравнить

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот о том и речь. пеогеоуты и немцев любят те у кого не с чем сравнить. А кто с японцами знаком, тот плюется от французов, потому что ЛЮТОЕ ГОВНО! Все через ЖОПУ! Потому их не хотят брать в ремонт...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра