Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.04.2020, 18:20
#21
А зачем делать манипуляции с торпедо, если пеогеоут такой классный, по вашим рассказам? Вообще владельцы пеогеоут, это люди, которые могут в плохом, видеть плюсы. Я всегда удивляюсь, в их уровне оптимизма...
Удачи! |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.04.2020, 20:38
#22
Окуенен, этого не отнять. Манипуляции с торпедо....эээээ а что у япов печки не ломаются например?))
В моём же случае манипуляции с торпедо вызваны устранением недочетов то вклейки стекла. Стекло честно отходило 230 т км было в трещинах и микросколах, по этому менял. Ну, японцам я думаю такая проблема не знакома. Эх, смешные вы ребята. Удачи не желаю, думаю у вас и без нее всё зашибись)) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.04.2020, 04:02
#23
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подытожим: 1) Вины сигнализации не было 2) На текущий момент всё работает 3) оранжево-фиолетовый надо восстановить и желательно - не откладывая. Он участвует в ряде режимов работы сигнализации и без него кое-что будет "криво"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
19.04.2020, 11:06
#24
Ну что вы, ни кто ни кого за живое не зацепил. Если только RA9UBD логическим элементом "или или"))
У меня с самооценкой всё хорошо, к сожалению, я не склонен к её переоценке. В данном случае (в сложившейся ситуацией с а/с) я допустил детскую ошибку или оплошность. При имеющихся симптомах и предпосылках (шевелил торпедо/отцеплял массу, при сработке тревоги при запуске, на брелке не отображалась зона тревоги) было вобщем то логично заподозрить проблемы с питанием. А про шевеление торпедо я в первом сообщении указал (сложно себе представить шевеление торпедо без ослабление или демонтажа её крепящих элементов). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.04.2020, 04:48
#25
Шевелить и снимать-ставить - две большие разницы, как говорят в городе Одессе. Уж извините мое занудство. Шевелить можно по-разному. А массу лично я никогда не креплю ЧЕРЕЗ ПЛАСТМАССУ торпедо под крепежи, её удерживающие (ибо нередко обнаруживаю раскрутившиеся крепежи из-за усыхания пластмамссы с годами или при интенсивной эксплуатации по нашим дорогам, которые иначе, как вибростендом назвать сложно). Только прямо на металл или к штатным проводам масса. Причем делаю всё так, что снятию всего торпедо проводка сигнализации и блоки не мешают, будучи уложенными и закрепленными на металле усилителя в торпедо и вдоль штатных жгутов. А вряде машин перед монтажом я вообще снимаю либо ВЕРХ торпедо, либо всё торпедо целиком, как например на Nissan NOTE 2015 с PTS. На этой машине по иному не орбаться до блока BCM, где удобнее всего делать все подключения. Опять-же - преступникам потом, чтобы до сигнализации дорбаться - тоже надо проделать тоже самое... А не каждый из них на это готов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.04.2020, 06:30
#26
Цитата:
Только не нужно сейчас писать, что были японцы, всякие и все оказались плохие, а вот поегоут это вершина инженерного искусства... пеогеоут это инженерное извращение, это вам каждый автомеханик и автоэлектрик скажет. Их за это и не любят. Как залезешь в него, такое ощущение что его наркоманы делали... Их не любят, не потому что они сложные, а потому что сделаны через ЖОПУ! . |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.04.2020, 06:39
#27
Масса не через пластмассу, масса была приделана на усилитель (или раму) торпедо, непосредственно на металл.
Про любовь и американцев, японцев, французов или каких нибудь итальяшек можно много говорить. Но говорить вот эти весч, а вот эти говно как то не конструктивно. Есть такая номинация "автомобиль года", там по вашему продажные идиоты сплошные сидят? Добавлено через 1 минуту У меня печка родная, при том что летом кондер крутит, зимой отопитель, пробег 240 т.км, автомобилю 15 лет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.04.2020, 09:58
#28
В этих номинациях, автомобиль года, оцениваются автомобили не по надёжности и ремонтопригодности , и продуманности конструкции а по внешнему виду, комфорту и прочим понятным вещам, обычной серой массе. Машины делают менеджеры и упор там не на надёжность . Главное внешний вид и понты, и то как валит. Имено это привлекает серую массу . Никто не будет задумываться о том если взять эту коедитопомойку на вторичном рынке, и сколько она ещё пройдет. Речь идёт только о новых автомобилях и тех кто их может взять новыми. Конечно новый да же пеогоут нормальный. Потому что не требует ремонта. Не нужно лазить в нем и изучать наркоманскую конструкцию.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
20.04.2020, 11:04
#29
гоано онна в сравнеии всегда с чемто, интересно а что бы делали при других условиях, пришлось бы вепдь адапптироваться и на это ухуячиванире одно дело когда есть с чем сравнить, та другое когда только фаширсткая логика
а немцы и французы - полная еботень, браться не хочется, сдесь согласен что схемотехника у них ебгнутая по логике, это апотому что к япам привык а вот небылобы таких расслабляющих вариантов и к фашисткой логике бы адаптировался, простоесть с чем сравнить . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |