Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.04.2020, 04:00
#31
Парни, поспокойнее. Не до всех еще доехали праворульные японцы. Потому и сравнить не с чем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.04.2020, 14:23
#32
Так они уже и не доедут, с такими то ценами. 5-ти летний японец стоит уже почти по цене нового соляриса, или лады весты. Кто их покупать будет. Берут только любители, те кто разбирается в машинах, те кто на них ездил и сравнил, какое говно сейчас делают. Я когда в 15 году брал с аукциона совой Хонда Инсайт, так до него то же был в размышлениях, что брать... Везде же левый руль... НОВЫЕ Пеогеоты, Ренаульты, солярисы, киа риа, и прочий уебанский одноразовый ХЛАМ! Я так посомтрел на это все, хорошо я установщик сигнализаций, и шарю в этом во всем, с решил брать опять пруль! И не прогадал! Солярис бы уже капиталку попросил, если бы я его взял БУ, за те же деньги за которые я взял япнонца. А японец ездит и не просит ничего, только расходники, пробег 217 000 км, 10 лет машине. Вот это я понимаю качество... Плюс ремонтно-пригодный, конструкция НЕ дибильная, не нужно разбирать всю машину, что бы поменять какую то мелочь, все ОК. До евро автопрома, как до Америки пешком...
. |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
02.06.2020, 10:39
#33
История получила небольшое развитие.
Если кому то интересно. Оказывается, если в момент запуска двигателя охранным комплексом, в какой то из зон охраны сработает тревога, информация об этом не сохраняется, просто включается тревога без отображения зоны (будь то ручник, дверь и тд.). Конкретно в моём случае, голову делало моё самодеьное устройство "ИЛИ", с помощью которого я подключил концевики водительской двери. Почему то в момент запуска это устройство срабатывало неправиильно и а/с видела кратковременно открытую дверь. Включалась тревога без отображения зоны тревоги. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
02.06.2020, 13:54
#34
Это все потому что это недорозумение пеогеоут не имеет нормальных классических концевиков дверей, для удешевления. По этому приходится колхозить схему, что бы эммитировать концевики дверей. Короче, совет вам, поставьте свой концевик на водительскую дверь хотя бы, что бы нормально проходила логическая нейтраль.
Я пару раз ставил на них, так свои концевики на двери ставил. Убил бы сука того инженера который проектировал это ГОВНО! Зачем так делать? Сэкономили сука мелочь, а всем теперь тошно от этого... И там кстати вся машина так сделана через ЖОПУ! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.06.2020, 05:37
#35
https://www.youtube.cowatch?v=IMXtgTa-F20
Цитата:
Цитата:
Так было например с ЭТОЙ https://yadi.sk/i/sIPaR9TAlZOEVQ машинкой (электронику для которой делали "товариСчи" с ФОРДа) Что за логика и что за потенциалы в цепях концевиков Вашего авто и не требуется-ли ставить еще и ОТСЕКАЮЩИЕ диоды - не знаю. Узнаю только поработав ВЖИВУЮ... б) Про неотображение тревоги написал выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |