Доводчик стекол и e90
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.06.2020, 10:57
#31
В твоем случае он срабатывает не по подаче массы, а по её пропаданию. Иначе бы рабочей была схема с НР контактом на 87 контакте, а не с НЗ на 87а, как сейчас.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
22.06.2020, 11:16
#32
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает
Добавлено через 35 секунд Ну вот, значит не зря стараюсь . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.06.2020, 12:05
#33
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.06.2020, 05:44
#34
Мне тоже так кажется... Чистая проводокрутная установка по принципу -а если так примотать - что получится. не получилось, ну так примотаю - гляну - может что поменяется, О так работает. а не должно вроде как... А всё в кучу сматываю - не работает... Приматывая, не задумываясь,что в проводке машины в цепях управления ЦЗ тоже свои уровни сигналов и смотав в кучу вход доводчика и цепь в проводке машины - уже внес отличие. И теперь чтобы заработало - выход сигналки должен справиться с сопротивлениями и подпорами из цепей доводчика и цепей машины. И канал может не смочь... На доводчик лучше вешать ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
24.06.2020, 07:32
#35
Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ! Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше. А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает... Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее.... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
24.06.2020, 15:28
#36
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.
Добавлено через 42 секунды Это я уже понял из твоих предыдущих ответов. Добавлено через 32 секунды Обещаю, не пойду работать на СТО . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
24.06.2020, 19:53
#37
У нас (в Израиле) особо хитро-сделанные изобретатели доводчиков, они сконструированы так, что бы не пришлось искать сторонний, более подходящий сигнал (это же лишний напряг), а просто подключить их к аварийке, но что бы срабатывало от определённого количества импульсов (не знаю, записывается на момент установки или на каждый авто, своя модель) ни разу не устанавливал, только демонтировал это барахло.
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени) Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх.. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.06.2020, 05:04
#38
Цитата:
Полярность самого канала не меняется. При его активности - МАССА... Что Вы там невертели в подключениях к проводке машины и чем измеряли, что видели и как увиденное восприняли - по интеернету не видно. ну не экстрасенсы мы, хоть тресни... Цитата:
Лучше не надо. Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет... И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление... По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
25.06.2020, 12:10
#39
Цитата:
Короче это объяснять все просто в пустую. Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус. Пипец, полторы недели подключать доводчик... Цитата:
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
25.06.2020, 14:49
#40
Не работало, не знаю почему, теперь работает, но с переменным успехом. День закрытие проработало нормально, но сегодня с утра стекла начали закрываться при открытии ЦЗ, провода я не трогал. Снял клемму с аккумулятора на минуту и доводчик снова начал поднимать стекла при закрытии ЦЗ.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |