Ошибка LoC
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.01.2021, 17:52
Ошибка LoC
#1
Всем доброго времени! Начну сначала проблемы (по моему мнению, либо это совпадение). Машина тойота королла е150, АКПП. Сигнализация Старлайн А91. Решил я как то по дурости (но это не точно) сделать показания внешнего датчика температуры точнее и перенес его с патрубка печки на алюминиевую крышку клапанов и с этого момента вроде как началась моя проблема, сигналка стала выдавать при проверке внешней температуры LoC. Выдает как то не понятно как, то ошибка то нормально, кароче не пойму в чем закономерность и причина, недавно было около -20 казал LoC и было что нормально казал, сегодня например -36 решил проверить и он мне без проблем показал эти -36. Покурил немного интернет поменял датчик (хотя проверил уже после и он вроде как рабочий и при комнатной температуре показывает сопротивление 10,99 ом) и перенес датчик обратно на патрубок НО проблема так и осталась. В связи с этим я не могу реализовать автозапуск по температуре т.к. он сбрасывается и выдает ошибку. Вышел из ситуации пока тем что поставил автозапуск по интервалам времени. Лично я думаю что проблема в блоке т.к. сам датчик я менял аж 2 раза и концевика на капоте КСТАТИ у меня просто нет а провод заизолирован. Помогите, подскажите что и как и правильно ли я думаю что проблема в блоке? в проводку никто не лазил ничего не устанавливалось. До этой проблемы все нормально работало.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.01.2021, 05:19
#2
При переносе Вы могли повредить внутренности датчика - оторвать проводок внутри. Lo означает LOW - низкий,низко по англиЦки. С означает градусы цельсия. Всё вместе оно означает , что сигнализация видит сопротивление датчика , которое соответствует температуре НИЖЕ минус40 градусов. При обрыве датчика его сопротивление - бесконечность. И показания на брелоке этому соответствуют. Автозапуска при обрыве датчика не будет и включить его не получится - сигнализация умная и видит обрыв датчика. Надо купить ЕЩЕ РАЗ и установить НОВЫЙ датчик. Не советую совать его в сильно горячее место - его задача - не температуру горячего мотора показывать, а отслеживать момент ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторой МИНУСОВОЙ температуры, выставленной для автозапуска. За счет теплопроводности и теплопередачи весь металл мотора уже около нуля градусов будет иметь градиент по поверхности не более 5 градусов, при дальнейшем остывании мотора и снижении его температуры разница между разными точками на поверхности будет становиться еще меньше и при минус18 на впускном коллекторе - на выпускном будет максимум МИНУС 16... А вот при работе мотора первый будет от силы градусов ПЛЮС 50-60, а второй - все 700-800...
Всё1 дело ав том, что могли повредить и новый датчик или мог попасться бракованный - смотря что, где и и у кого купили... Китайские девайсы бывают с браком... Если проводок вырвали не насовсем, то он вполне может то контачить в датчике, то не контачить. Датчик - то работает, то нет... Если повторная замена датчика не поможет, то советую проверить оранжево-серый провод из под капота до самого блока сигнализации, ОСОБЕННО - если он одиночный. У А91 "по заводу" он сварен с черным проводом МАССА в двух проводную лапшу и идет цельным до самого входа в разъем. Но А91 в свое время могли посадить на провода и разъемы старушки В9, у которой на оранжево-сером примерно в 12-15 см от блока ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. Если в нем при перепадах температуры пропадает контакт, ТО это ответ - сигналке то всё равно - где оторвался датчик - внутри клеммочки тела датчика на моторе или по дороге к блоку - "не вижу сопротивления датчика -для меня его нет". Только если и там не обнаружится криминала - снимаем блок и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ А там Вы можете неожиданно узнать, что у Вас не А91, произведенная Ультрастаром https://www.youtube.cowatch?v=a4vftlo_AOg https://www.youtube.cowatch?v=zhj1qfYvMkA https://www.youtube.cowatch?v=ZnUSUK-u38E а её китайская подделка. https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ (выпуск настоящих А91 прекращен пять лет назад, но и в период их производства 2010-начало 2015 китайцы активно клепали её подделки. Особенно много их на Дальнем Востоке, в Забайкалье и Восточной Сибири - сказывается близость китая) Чинить её не станут. И вообще - правильнее всего подделку ампутировать из машины. Нередки случаи залипания релюх в их блоках. И хорошо - если залипнет реле миганий или реле зажигания. Если залипнет реле, включающее стартер, то не только аккум будет засажен, но и стартеру хана и зубьям на маховике, а без располовинивания мотора с коробкой его не заменить... Дороговатый ремонт может выйти из-за китайского фуфла.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.01.2021, 12:56
#3
Спасибо за ответ установлен уже 2 датчик с начала глюков, предсоследний датчик е не выбросил и оставил дома и он оказывается рабочий при замере сопротивления показывает 10.99 ом без проблем и провод у него абсолютно цел, так что проблема 99% думаю не в самом датчике. Провод до блока не проверял (стоят морозы и как то не хочется морозится) возможно что то на нем еще сидит или скрутка какая или разъем какой то не кнтачит т.к. то есть то нет сигнала. Про подделку не знаю есть какие то приметы как отличить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2021, 06:45
#4
Есть. Вот тут https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/ очень подробно всё рассказаною.
А на словах- у последних версий подделок: 1) кнопки брелока торчат из корпуса (у настоящего - заподлицо) - это у всех подделок так 2) в батарейном отсеке не 8 тестовых ЗОЛОЧЕНЫХ пятачков (как в оригинале), а шесть или меньше и они покрыты припоем (серые) 3) экран на ножках (по краю платы в батарейном отсеке видны мелкие точечки пятачков под пайку) В настоящем брелоке экран на шлейфе - по краю платы видна полоска шлейфа-поластиковой ленточки-"зебры" 4) карабинчик у подделки ТОНКИЙ - 1.2...1,5 мм. У ригинала он "жирнее" - 1,8...2 мм 5) В датчике удара стоит в качестве чувствительного элемента силиконовый столбик или пьезо-диск по центру платы датчика. В оригинале -пружинка буквой Г по двум сторонам платы 6) В последних подделках провода вообще из стали, покрытые медью (магнитятся к магнитам (!!!) 7) Дальше всё глобальннее и надо вскрывать корпус главного блока. В подделках последних версий стоят релюхи уже даже НЕ ПЕРЕМАРКИРОВАННЫЕ и на заведомо низкие токи - как правило на 10 А. Редко - на 15А. В оригинале все реле на токи не менее 20А (в первых подделках китайчата закрашивали надписи на релюхах и шлёпали новые надписи. Теперь оборзели в конец - не перемаркировывают. Да и релюхи в оригинал - СИНИЕ (кроме реле ЦЗ) фирмы NAIS, в подделках что только не поставлено, только не фирмА. И все они ЧЕРНЫЕ) Остальные детали на плате тоже ДЕШМАН, как и сама плата. Но это уже только профи может отличить или надо оригинал иметь для сравнения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
04.01.2021, 11:43
#5
Вы возможно покупали не оригинальные датчики а подделку. Она может не работать сразу.
Ну и смотрите проводку. Черный провод датчика должен быть на массе, а оранжевый на проводе концевика капота . Наврят ли дело в блоке. Я сколько ставил этих А91 около 600 штук , ни с одной не было проблем в блоке. Всегда виноват был датчик. И опять же , у вас оригинальный А91 ? Если подделка, то там может быть все что угодно. Вам тогда никто не поможет. По китайским подделкам не консультируем. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
04.01.2021, 11:46
#6
Вот так выглядит оригинальный датчик. Все остальное кот с мешке, без гарантий что будет работать .
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
04.01.2021, 11:48
#7
Да и по правильному, его нужно крепить на резиновый патрубок идущий на верх радиатора., Где то в 10-12 см от двигателя. И если настроить на -18 град, то заводится очень адекватно. На блоке они дохнут от перегрева.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.01.2021, 19:59
#8
Последний купленный датчтк один в один такой же.
Добавлено через 10 минут Цитата:
И кстати по поводу датчика: до этого стоял 100% оригинальный (был отрезан от оригинальной сигнализации) и 100% рабочий т.к. в квартире показывает сопротивление 10.99 ом и с ним так же была эта неисправность. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |