Starline A91 автозапуск не докручивает стартер.
Сигнасизация Starline A91, авто rav4 1995 года автомат. При запуске с брелка начинает крутить и сразуже останавливается, на брелке показывает что заведена машина, на самом деле нет, зажигание в машине включено. Провод контроля серочерный подключен на лампочку +. Когда на горячую запускаю заводится, тоесть этого малого времени хватает чтоб схватился мотор. Пробую подключить на тахометр, вообще не видит сигнализация что машина заведена (естественно настройки менял). Вообще провод отключаю и ставлю по напряжению тоже не видит.
Добавлено через 19 часов 28 минут На холодную после того как машина типо завелась лампочка продолжает гореть, хоть и показывает брелок что завелась а на самом деле нет. Прогрелась и нормально заводится с брелка, и лампочка гаснет когда завелась |
Описанная проблема характерна для НЕКОРРЕКТНОГО контроля события"завеклось/не завелось". Вариантов только два:
1) Неверно выбран сигнал для контроля работы мотора и подключения серо-черного провода сигнализации. Непонятно - что это за "лампочка +", на которую примотан серо-черный провод. Если это лампочка зарядки, то в Toyota никогда не было проблем с использованием этой лампочки для контроля и тут всплывает пункт2 2) не исключено - что А91 НЕ НАСТОЯЩАЯ, а её низкосортная подделка из китая https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/ А подделки ведут себя непредсказуемо даже при правильном подключении и настройках... Нередко не отключают стартера вовсе из-за залипания реле на заведомо низкие токи в угоду удешевлению. Глючат безбожно, помирают неожиданно и обычно в мороз из-за всё той же экономии по китайски и использования и других деталей тоже не лучшего качества, причем паяных низкосортным припоем на дешманской плате... В последних версиях вообще идут СТАЛЬНЫЕ провода, только покрытые тонким слоем меди... А сталь не может проводить большие токи БЕЗ НАГРЕВА. Делайте выводы - далеко до пожара или не очень... Если уверены, что А91 у Вас настоящая, а на приборной доске есть тахометр, то ищите импульсы, приходящие на него и цепляйте серо-черный туда с настройкой SF-11-4 Ну или ЧИНИТЕ МАШИНУ, ибо Цитата:
|
Цитата:
Обычно из-за низкого уровня квалификации его не знают куда подключать и подключают как попало. Подключите этот провод на провод тахометра. Он расположен на диагностическом разъеме 9-й контакт Способ контроля двигателя по тахометру Мы рекомендуем самый простой способ - подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал "ТАСН" амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно. Диагностический разъём http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...f2239184f5.png И запрограммируйте сигнализацию на тахометр и время работы стартера максимальное. Все должно работать корректно, сигналка сама будет отключать стартер во время без перекрута и недокрута. Проверенно на 1000000000 Тойот! И только мною на 300 Тойотах, может больше.... Если все ровно не будет видеть тахометр, то возможно неисправность сигнализации из-за того что это китайская подделка, или просто неисправность входа контроля. |
только на 95 годе диагностический разъем расположен под капотом.
|
Там кстати должен быть тахо. ОН да же подписан.
Или второй вариант, в салоне, тахо находится в жгуте к приборной панели. Прямо от индикатора тахометра идем по дорожке на рзъем, и смотрим на каком пине сидит этот тахо. Обычно это черный провод. У самого индикатора, тахомтера, три контакта - масса, IGN+ и сам вход импульсов тахо. Он сразу идет на разъем. Его не сложно вычислить. Это настолько элементарно!!!! Меня удивляют установщики которые этого не знают и найти тахо не могут... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)