Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр811 Посмотреть сообщение
А что там сложного? просто у меня уже есть E96v2BT
Если не сложно, то дерзайте..., такого точно никто не делал, да и зачем, нужно изначально выбрать правильную систему под свои хотелки. Не пришлось бы потом просто выкинуть Е96, а так продать можно...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557 Александр811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Если не сложно, то дерзайте..., такого точно никто не делал, да и зачем, нужно изначально выбрать правильную систему под свои хотелки. Не пришлось бы потом просто выкинуть Е96, а так продать можно...
Вы наверно установщик. Вот скажите пжл где можно использовать реле в в модуле автозапуска? Дело в том что в модуле автозапуска е96 5 реле, 4 НР и 1 НЗ. 3 из них я использовал - зажигание, стартер, АСС. Осталось 1нз и 1нр. Где бы их применить? Не люблю когда что то лишнее не задействованное. )))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр811 Посмотреть сообщение
Вы наверно установщик. Вот скажите пжл где можно использовать реле в в модуле автозапуска? Дело в том что в модуле автозапуска е96 5 реле, 4 НР и 1 НЗ. 3 из них я использовал - зажигание, стартер, АСС. Осталось 1нз и 1нр. Где бы их применить? Не люблю когда что то лишнее не задействованное. )))
Подключение нештатных реле предполагает врезку в проводку, и даже разрыв штатных проводов (например дополнительные блокировки двигателя, отключение ДХО на автозапусках и т.д.). Я так понимаю это не ваш вариант. Поэтому даже не знаю, как вам их использовать. Разве что управление включением какого либо дополнительного оборудования (любого нештатного, дополнительно установленного).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Александр811 Посмотреть сообщение
Осталось 1нз и 1нр.
Вы, наверное, в курсе, что на плате сделана перемычка между контактами этих НЗ и НР реле, и, если использовать обе независимо, то нужно перемычку удалить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557 Александр811
Радость

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Подключение нештатных реле предполагает врезку в проводку, и даже разрыв штатных проводов (например дополнительные блокировки двигателя, отключение ДХО на автозапусках и т.д.). Я так понимаю это не ваш вариант. Поэтому даже не знаю, как вам их использовать. Разве что управление включением какого либо дополнительного оборудования (любого нештатного, дополнительно установленного).

Добавлено через 4 минуты



Вы, наверное, в курсе, что на плате сделана перемычка между контактами этих НЗ и НР реле, и, если использовать обе независимо, то нужно перемычку удалить.
Да я знаю про то что два реле НЗ и НР работают на одну нагрузку - желто черный провод стартера, думал если что их разделить но про перемычку не знал. Старлайн даже об этом подумал. Удобно. Но все же мне нечего на них подключать. Угонщик если что замкнет штатное реле стартера ( находится под рулём слева) поэтому блокировать штатное реле бессмысленно. Можно сделать разрыв одной из линии CAN в диагностическом разъёме ( родной диагностический разъем откручивается и соединяется с сигнализацией а такой же разъем прикручивается на место но уже с блокировкой одного из проводов шины)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
и потом вот такое гавно как ты, будеш чпрашивать, под другим ником о помощи
Уже
https://support.starline.ru/ru/commu...robot-e96v2-bt
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А это есть такие. Всю жизнь работают инженером электронщиком, им все в ножки кланятся, потому что только они шарят во всем. А тут решают поставить сами сигналку, и в грудь себя бьют, да Я ! Да я что не поставлю сигу что ли? Вы все никто, я инженер электронщик. И он не понимает что там куча нюансов и только с одними знаниями закона ома он ничего не сделает. Придется изучать новую для него тему. И никого слушать не хочет...
Я сам такой был, т.к. инженер электронщик, как и Старик. Только мы сейчас еще и автотему автоэлектрику прокурили всю! И сложили знания электронщика и автоэлеткрика, получилась бомба! Которая позволяет ставить любую систему на любую машину, и реализовывать любые хотелки, да же не стандартные.
Но чувак думает что щас возьмет и поставит.
Если было бы все так просто, он бы не создавал посты на разных форумах, с глупыми вопросами. Явно ламер полный. Но бьет себя в грудь!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра