Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16248)

Александр811 03.06.2021 23:44

Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор)
 
Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.

Добавлено через 12 минут

планируется подключение:
Питание блока сигнализации и шина Can подключится к разьему OBD2, через разьем без резки проводов, (транзит OBD2 уже спаял). Модуль автозапуска +, зажигание 1, стартер (лишние провода отпаяются из модуля запуска двиг) на замок зажигания (транзит разьема замка в стадии изготовления), сирена и провод запуска Вебасто ( на будущее) все остальные провода убаляются из раземов.

Старик 04.06.2021 08:14

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224904)
Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M.

Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224904)
есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.

1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...
[quote=Александр811;224904]Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224904)
планируется подключение:
Питание блока сигнализации и шина Can подключится к разьему OBD2, через разьем без резки проводов, (транзит OBD2 уже спаял). Модуль автозапуска +, зажигание 1, стартер (лишние провода отпаяются из модуля запуска двиг) на замок зажигания (транзит разьема замка в стадии изготовления), сирена и провод запуска Вебасто ( на будущее) все остальные провода убаляются из раземов.

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...

Александр811 04.06.2021 17:21

[quote=Старик;224906]Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...
Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224904)
Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.


Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...


Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...


Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Коля55 04.06.2021 18:52

:)

Александр811 06.06.2021 11:51

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...

ты глупый что ли? я тебе должен доверить установку? ты откуда можешь знать о моих ошибках, или ты родился уже с картой монтажа сигнализации Старлайн.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...

что за СигнОликИ? ты инвалид? Если CAN заявлен производителем сигнализации значит он должен поддерживаться, если это не так, то это плохой производитель и надо выбирать другого. Ты же не покупаешь электромясорубку и крутишь ее вручную. Или?



Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Любая сигналка работает для удобства хозяина, только дурачек садясь в машину начинает вводить код авторизации кнопками на руле, снимать маханические блокировки с селектора или руля. я не дурачек если что. Скрепку можно в тебя воткунть так что ты не проснешься. Я могу используя родные разъемы авто так что ты никогда ее не заведешь, режет провода только критин с 9 классами образования как у тебя.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...

Ты сам паук. ты русский язык понимаешь? я спрашиваю не про пауков и не про капот с кодовым реле. я спрашиваю еще раз - ты глупый?




Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...

короче, не пиши сюда, с тобой все ясно - ты застрял в 90-х. ты сам аналоговый тормоз и ручник, 2021 год, шине CAN больше 25 лет, ты же мне предлагаешь сделать все как в ВАЗ 2106. Самый стабильный результат это поставить чайник на газ ждать пока он вскипит, вместо того что бы включить электрочайник через wi-fi и получить аналогичный результат. все, пшел вон.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...



Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...


Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...


Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 224906)
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...



Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...


Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 11 часов 42 минуты

Ну так ещё вопрос. Имеем E96v2bt, модуль gsm-gps типа м66 связывается с сигналкой через блютуз. Так можно же сделать связь по проводам tx/rx конечно же вмешавшись в схемотехнику. Блютуз и радиореле это крайне не надёжно, поэтому хочу сделать из Е96v2bt и m66 полноценную e96v2bt-gsm-gps. Кто проделавал такое или тут только резатели проводов и скрутщики.

Aleks45 06.06.2021 17:09

https://support.starline.ru/ru/commu...e-s-variatorom

ugluntus 07.06.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224914)
Ну так ещё вопрос. Имеем E96v2bt, модуль gsm-gps типа м66 связывается с сигналкой через блютуз. Так можно же сделать связь по проводам tx/rx конечно же вмешавшись в схемотехнику. Блютуз и радиореле это крайне не надёжно, поэтому хочу сделать из Е96v2bt и m66 полноценную e96v2bt-gsm-gps. Кто проделавал такое или тут только резатели проводов и скрутщики.

Так зачем эти танцы, если есть готовое решение: https://store.starline.ru/catalog/av...v2_bt_gsm_gps/
. Или вы не ищите легких путей...

Александр811 07.06.2021 19:20

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 224923)
Так зачем эти танцы, если есть готовое решение: https://store.starline.ru/catalog/av...v2_bt_gsm_gps/
. Или вы не ищите легких путей...

А что там сложного? просто у меня уже есть E96v2BT

Yugin 07.06.2021 23:29

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 224923)
Так зачем эти танцы, если есть готовое решение: https://store.starline.ru/catalog/av...v2_bt_gsm_gps/
. Или вы не ищите легких путей...

Какое еще готовое решение для кроил . 18 рублей за систему . На али можно заказать все тоже самое за 1.5 руб .

Еще какие -то советы по установке раздаете . Парень все сам сделает .Тариф Падищевле . Плюсминускан . А если не работает - задолбать разработчика ]:->

Александр811 08.06.2021 00:08

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 224926)
Какое еще готовое решение для кроил . 18 рублей за систему . На али можно заказать все тоже самое за 1.5 руб .

Еще какие -то советы по установке раздаете . Парень все сам сделает .Тариф Падищевле . Плюсминускан . А если не работает - задолбать разработчика ]:->

ты поворотники к реле уже соединил что ли? а изолентой все это смотал? иди капот сверли под концевик. сидит тут умничает. И вообще на Али коробку изоленты возьми да диодов кучу, Диод звучит гордо - клиенты клюют когда им про диоды говорят, сразу профессионализм мастера виден..... Сапог трехклассный.

ugluntus 08.06.2021 17:16

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224925)
А что там сложного? просто у меня уже есть E96v2BT

Если не сложно, то дерзайте..., такого точно никто не делал, да и зачем, нужно изначально выбрать правильную систему под свои хотелки. Не пришлось бы потом просто выкинуть Е96, а так продать можно...

Александр811 09.06.2021 00:25

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 224929)
Если не сложно, то дерзайте..., такого точно никто не делал, да и зачем, нужно изначально выбрать правильную систему под свои хотелки. Не пришлось бы потом просто выкинуть Е96, а так продать можно...

Вы наверно установщик. Вот скажите пжл где можно использовать реле в в модуле автозапуска? Дело в том что в модуле автозапуска е96 5 реле, 4 НР и 1 НЗ. 3 из них я использовал - зажигание, стартер, АСС. Осталось 1нз и 1нр. Где бы их применить? Не люблю когда что то лишнее не задействованное. )))

ugluntus 09.06.2021 09:29

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224931)
Вы наверно установщик. Вот скажите пжл где можно использовать реле в в модуле автозапуска? Дело в том что в модуле автозапуска е96 5 реле, 4 НР и 1 НЗ. 3 из них я использовал - зажигание, стартер, АСС. Осталось 1нз и 1нр. Где бы их применить? Не люблю когда что то лишнее не задействованное. )))

Подключение нештатных реле предполагает врезку в проводку, и даже разрыв штатных проводов (например дополнительные блокировки двигателя, отключение ДХО на автозапусках и т.д.). Я так понимаю это не ваш вариант. Поэтому даже не знаю, как вам их использовать. Разве что управление включением какого либо дополнительного оборудования (любого нештатного, дополнительно установленного).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Александр811 (Сообщение 224931)
Осталось 1нз и 1нр.

Вы, наверное, в курсе, что на плате сделана перемычка между контактами этих НЗ и НР реле, и, если использовать обе независимо, то нужно перемычку удалить.

Александр811 09.06.2021 10:06

Цитата:

Сообщение от ugluntus (Сообщение 224939)
Подключение нештатных реле предполагает врезку в проводку, и даже разрыв штатных проводов (например дополнительные блокировки двигателя, отключение ДХО на автозапусках и т.д.). Я так понимаю это не ваш вариант. Поэтому даже не знаю, как вам их использовать. Разве что управление включением какого либо дополнительного оборудования (любого нештатного, дополнительно установленного).

Добавлено через 4 минуты



Вы, наверное, в курсе, что на плате сделана перемычка между контактами этих НЗ и НР реле, и, если использовать обе независимо, то нужно перемычку удалить.

Да я знаю про то что два реле НЗ и НР работают на одну нагрузку - желто черный провод стартера, думал если что их разделить но про перемычку не знал. Старлайн даже об этом подумал. Удобно. Но все же мне нечего на них подключать. Угонщик если что замкнет штатное реле стартера ( находится под рулём слева) поэтому блокировать штатное реле бессмысленно. Можно сделать разрыв одной из линии CAN в диагностическом разъёме ( родной диагностический разъем откручивается и соединяется с сигнализацией а такой же разъем прикручивается на место но уже с блокировкой одного из проводов шины)

Старик 16.06.2021 21:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 224965)
и потом вот такое гавно как ты, будеш чпрашивать, под другим ником о помощи

Уже
https://support.starline.ru/ru/commu...robot-e96v2-bt

RA9UBD 17.06.2021 11:45

А это есть такие. Всю жизнь работают инженером электронщиком, им все в ножки кланятся, потому что только они шарят во всем. А тут решают поставить сами сигналку, и в грудь себя бьют, да Я ! Да я что не поставлю сигу что ли? Вы все никто, я инженер электронщик. И он не понимает что там куча нюансов и только с одними знаниями закона ома он ничего не сделает. Придется изучать новую для него тему. И никого слушать не хочет...
Я сам такой был, т.к. инженер электронщик, как и Старик. Только мы сейчас еще и автотему автоэлектрику прокурили всю! И сложили знания электронщика и автоэлеткрика, получилась бомба! Которая позволяет ставить любую систему на любую машину, и реализовывать любые хотелки, да же не стандартные.
Но чувак думает что щас возьмет и поставит.
Если было бы все так просто, он бы не создавал посты на разных форумах, с глупыми вопросами. Явно ламер полный. Но бьет себя в грудь!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)