Starline A91 (кратковременная попытка заводы двигателя)
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Возвращаясь к проблеме. Сегодня проверил настройки, вместо контроля по тахометру в настройках почему то было установлено "По сигналам положительного выхода генератора". Хотя последний раз установщик мне клялся, что все настроил как надо... И вроде бы все вначале работало, а может и нет, дело было уже летом, автозапуском толком летом не пользовались, поэтому не помню уже, но мне казалось, что несколько раз были удачные старты. Машина не моя, - жены, поэтому точно сказать не могу. Вопрос для поплнения знаний: каким образом могли сброситься настройки сигнализации? Понятно, что при снятии АКБ настройки сохраняются, или по-крайней мере должны сохраняться...
Вот откуда беруться такие установщики которые нихера не понимают...
Если у вас подключено на форсунку, а это значит по сути на тахометр, то в настройках нужно выставить тахометр и время работы стартера максимальное.
По идее недокрута не должно быть. Возможен только перекрут. Но это решается сложнее.
Настройки не сбрасываются, там флешка внутри сигнализации, нет никакой батарейки! Это было в 80-е годы, когда барейки ставили, сейчас давно энергонезависимая память. Настройки могут сброситься если их кто то принудительно сбросил. Есть такая там функция.
Да и с чего вы взяли что они сброшены? Я думаю нет. Они просто криво настроены. Когда то сигнализацию ставил криворукий установщик с низким уровнем квалификации, и он возможно от непонимания как оно должно работать правильно, неправильно настроил.

По поводу что у вас при постановке в охрану пикает 4 раза.
А на брелке что показывает когда пикает 4 раза?
Тормоз? Дверь мигает? капот?
Только не нужно говорить что ничего!
Если экран разбит то меняйте экран, или брелок.
Непонятно по какой зоне у вас не берется.
Диод может неправильно поставили?
Это запросто. Ручника не видит и по нему можно и не берет.
Должно на экране писать тормоз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Посмотрел я видео.
Экран слава богу целый.
У вас пишет тормоз на экране.
А это значит вы неправильно поставили диод, или оранж фиолет провод подключили неправильно через жопу. Вот она у вас и не видит ручника.
Внимательно посмотрите схему как подключить диод в провод ручника. И куда при этом подключить оранжево фиолет провод. Как бы это всегда проверяют контролькой по месту.
А не так, поставил диод, все собрал, проверяем. Оп не работает. Опять все разбираем....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Посмотрел я видео.
Экран слава богу целый.
У вас пишет тормоз на экране.
А это значит вы неправильно поставили диод, или оранж фиолет провод подключили неправильно через жопу. Вот она у вас и не видит ручника.
Внимательно посмотрите схему как подключить диод в провод ручника. И куда при этом подключить оранжево фиолет провод. Как бы это всегда проверяют контролькой по месту.
А не так, поставил диод, все собрал, проверяем. Оп не работает. Опять все разбираем....
Сергей, спасибо за участие! В этом случае пишет "тормоз", потому что ручник действительно опущен, авто в данном случае не ставиться на автозапуск, а просто ставиться на охрану, например, на парковке возле ТЦ. Зачем там автозапуск? Диод подключал по схеме официальной Базы знаний Starline ( https://support.starline.ru/ru/knowl...hnomu-tormozu). Разрезал провод, который идет на панель приборов, к концу провода, которая идет на панель запаял диод анодом, другой конец спаял вместе с оранжево-коричневым сигнализации и припаял к нему катод диода. Или не правильно?

Добавлено через 1 минуту

А экран, кстати, я уже менял на брелке...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вот откуда беруться такие установщики которые нихера не понимают...
В том то и дело, что установщик парень то вроде опытный, уже лет 7 как сигнализации устанавливает, я ему почти доверяю, но как говориться доверяй, но проверяй и переделывай Я три раза к нему ездил: сначала было подключено по другому признаку опроса завода двигателя, уж не знаю по какому, мне тогда еще некогда было разбираться, думал, съездил, отдал деньги и все забыл про проблему, но не тут то было. Поехал второй раз, вроде бы исправил, при мне проверил, все ок срабатывало, потом снова заглючило, начал уже сам читать, вникать, так как мотаться к нему времени особо то и не было, приехал снова к нему, рассказал, что надо изменить способ опроса двигателя, как это сделать я тогда не вникал, только поверхностно, он все сделал, сказал, что перенастроил по мозгам. Дело было по весне, тогда автозапуск был не нужен, сейчас снова начали пользоваться, - опять глюк, звоню опять установщику, говорю ты как там что настроил, - а он на форсунки установил и настроил по тахометру, все должно работать, типа приезжай все исправим. Я решил что не поеду больше к нему, сам разберусь, спасибо, подсказываете здесь, а не шлете к установщикам как на других форумах!

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если у вас подключено на форсунку, а это значит по сути на тахометр, то в настройках нужно выставить тахометр и время работы стартера максимальное.
По идее недокрута не должно быть. Возможен только перекрут. Но это решается сложнее.
Я уже понял, как происходит опрос при настройках в режиме тахометра - и там и там следуют импульсы, только амплитуда несколько различна. Что же касается времени работы стартера и перекрута, то тут, мне кажется, Вы немножко не правы... Я встречал информацию либо здесь, либо на другом форуме, что при режиме опроса по тахометру, параметры времени не влияет на время прокрутки, прокручивает он стартер по максимально возможному времени, а как только двигатель заводиться, работа стартера прекращается. Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вы немножко не правы... Я встречал информацию либо здесь, либо на другом форуме, что при режиме опроса по тахометру, параметры времени не влияет на время прокрутки, прокручивает он стартер по максимально возможному времени, а как только двигатель заводиться, работа стартера прекращается. Или я не прав?
Да вы правы но вы не знаете нюансы.
Я имел в виду, что бывает когда подключаешь на форсунку, то происходит перекрут.
То есть двигатель уже завелся, а стартер продолжает крутить все 3,6 сек. То есть он не отключается автоматиески. Это бывает когда сигналка некорректно видит что двигатель уже завелся. Но факт что он работает она видит. И отмену засуска не делает. Как бы в таком варианте все работает, но будет перекрут. Ушатается бендекс быстро.
Или обратная ситуация, когда недокрут. Вроде бы все настроено верно, контроль и подключено нафорсунку, время работы страртера максимальное 3,6сек, но она крутит меньше, и не докручивает и не заводит. Или отпускает стартер прям вот как только схватила. Она или заведется или не успеет.
Это все зависит от машин. От их длительности и амплитуды тахо сигнала.
Хорошо работает контроль по тахометру только если идут чистые 12В размахом импульсы. В принципе да же если 5В рахмах то же работает.
Проблема в подключении к форсунке, в том что у неё очень редкие импульсы, то есть частота тахо в 4 раза ниже чем ждут сигналка. Она в принципе его видит, но не видит что он завелся. Опять же зависит от машин от их объема двигателя, от того какой производительснсти стоят форсунки. От этих параметров зависит скважность то есть длительность импульса. На малолитражках может быть короткий импульс. Сигналка его не воспринимает для автоматического отключения стартера. И отключает поздно перекручивая все 3,6 сек.
В общем это все далается по месту. Подключается и смотрится как работает. Если работает плохо то делается по другому. Можно на катушку прицепить.
Можно сигнал с катушек если он положительный, мобрать через диоды в один сигнал и вы выходе будут по сути полноценный тахометр. То есть импульсы с частотой какая нужно сигналке. Но это уже высшая математика для большинства установщиков. Они в 90% тупые в этом. Потому что незнаю электронику, то есть нет радио технического образования, не ходили никогад в радио-кружко и не было хобби радио техника или электроника. Им это все сложно. Они часто не знают что такое диод и как он работает и зачем он нужен при установке сигнализаций. Бывает сигнализацию ставишь 5-7 диодов используешь. В наборе к сигналкам они идут в колличестве 4 шт. Бывает ни одного не используешь а бывает больше чем 4 шт. И ваш установщик что 7 лет сигнализации ставит, не факт что он шарит как нужно шарить. Они часто не очень шарят, а клиенты этого не видят. Как они у видят, у него на лбу не написано же...
По поводу диода в ручнике.
Вот так он должен быть подключен.
https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
Полоска на диоде вниз если на рисунок смотреть. Если он верно подключен, то на панели приборов будет загораться лампочка ручника если он поднят и гаснуть если опущен. У вас так? Провод оранжево фиолет должен быть подлючен в сторону концевика. У вас так?
Тогда вигналка видит нормлаьно ручник.
Если его поднять и нажать кнопку 3 то ТОРМОЗ погаснет, если опустить и нажать кнопку 3, то загорится на брелке ТОРМОЗ.

ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО??????????
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра