Starline A91 (кратковременная попытка заводы двигателя)
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Посмотрел я видео.
Экран слава богу целый. У вас пишет тормоз на экране. А это значит вы неправильно поставили диод, или оранж фиолет провод подключили неправильно через жопу. Вот она у вас и не видит ручника. Внимательно посмотрите схему как подключить диод в провод ручника. И куда при этом подключить оранжево фиолет провод. Как бы это всегда проверяют контролькой по месту. А не так, поставил диод, все собрал, проверяем. Оп не работает. Опять все разбираем.... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту А экран, кстати, я уже менял на брелке... ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
В том то и дело, что установщик парень то вроде опытный, уже лет 7 как сигнализации устанавливает, я ему почти доверяю, но как говориться доверяй, но проверяй и переделывай
![]() ![]() Я уже понял, как происходит опрос при настройках в режиме тахометра - и там и там следуют импульсы, только амплитуда несколько различна. Что же касается времени работы стартера и перекрута, то тут, мне кажется, Вы немножко не правы... Я встречал информацию либо здесь, либо на другом форуме, что при режиме опроса по тахометру, параметры времени не влияет на время прокрутки, прокручивает он стартер по максимально возможному времени, а как только двигатель заводиться, работа стартера прекращается. Или я не прав? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Я имел в виду, что бывает когда подключаешь на форсунку, то происходит перекрут. То есть двигатель уже завелся, а стартер продолжает крутить все 3,6 сек. То есть он не отключается автоматиески. Это бывает когда сигналка некорректно видит что двигатель уже завелся. Но факт что он работает она видит. И отмену засуска не делает. Как бы в таком варианте все работает, но будет перекрут. Ушатается бендекс быстро. Или обратная ситуация, когда недокрут. Вроде бы все настроено верно, контроль и подключено нафорсунку, время работы страртера максимальное 3,6сек, но она крутит меньше, и не докручивает и не заводит. Или отпускает стартер прям вот как только схватила. Она или заведется или не успеет. Это все зависит от машин. От их длительности и амплитуды тахо сигнала. Хорошо работает контроль по тахометру только если идут чистые 12В размахом импульсы. В принципе да же если 5В рахмах то же работает. Проблема в подключении к форсунке, в том что у неё очень редкие импульсы, то есть частота тахо в 4 раза ниже чем ждут сигналка. Она в принципе его видит, но не видит что он завелся. Опять же зависит от машин от их объема двигателя, от того какой производительснсти стоят форсунки. От этих параметров зависит скважность то есть длительность импульса. На малолитражках может быть короткий импульс. Сигналка его не воспринимает для автоматического отключения стартера. И отключает поздно перекручивая все 3,6 сек. В общем это все далается по месту. Подключается и смотрится как работает. Если работает плохо то делается по другому. Можно на катушку прицепить. Можно сигнал с катушек если он положительный, мобрать через диоды в один сигнал и вы выходе будут по сути полноценный тахометр. То есть импульсы с частотой какая нужно сигналке. Но это уже высшая математика для большинства установщиков. Они в 90% тупые в этом. Потому что незнаю электронику, то есть нет радио технического образования, не ходили никогад в радио-кружко и не было хобби радио техника или электроника. Им это все сложно. Они часто не знают что такое диод и как он работает и зачем он нужен при установке сигнализаций. Бывает сигнализацию ставишь 5-7 диодов используешь. В наборе к сигналкам они идут в колличестве 4 шт. Бывает ни одного не используешь а бывает больше чем 4 шт. И ваш установщик что 7 лет сигнализации ставит, не факт что он шарит как нужно шарить. Они часто не очень шарят, а клиенты этого не видят. Как они у видят, у него на лбу не написано же... По поводу диода в ручнике. Вот так он должен быть подключен. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B Полоска на диоде вниз если на рисунок смотреть. Если он верно подключен, то на панели приборов будет загораться лампочка ручника если он поднят и гаснуть если опущен. У вас так? Провод оранжево фиолет должен быть подлючен в сторону концевика. У вас так? Тогда вигналка видит нормлаьно ручник. Если его поднять и нажать кнопку 3 то ТОРМОЗ погаснет, если опустить и нажать кнопку 3, то загорится на брелке ТОРМОЗ. ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО?????????? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |