Нужно просто заменить это говно на А93. А лучше Е96 там контроль свечей есть.
|
Цитата:
У А8 там другие настройки и вы можете это увидеть в следующей инструкции, которую скидывали в этой же теме: Цитата:
У А8 в 8 настройке устанавливается время задержки перед стартом двигателя. 1 пункт - 2 сек (контроль по генератору) 2 пункт - 10 сек (контроль по генератору) 3 пункт - 2 сек (контроль по тахометру) 4 пункт - 10 сек (контроль по тахометру) Если выставляю 1 или 2 пункт, то все работает, задержка корректная. Хотя до этого на 2 пункте не работало. Можно было бы на этом остановиться, но по генератору автозапуск коряво работает - машина не всегда видит, что завелась и глушится. Бывает со второго-четвертого раза видит запуск, хотя по факту слышно что автомобиль завелся. В интернетах пишут, что надо брать сигнал с тахометра, так лучше работает автозапуск. Окей. Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем. Погуглил проводку автомобиля, перекинул серо-черный провод на сигнал тахометра, но все равно машина не пытается стартовать. Если с этим же проводом на тахометре перенастроить на 1 или 2 пункт, то машина пытается стартануть, но стартер недокручивает и думает что машина заведенная, хотя это не так. Итого: Сигнализация все таки не хочет стартовать автомобиль при настройке контроля двигателя по тахометру. Подключенный серо-черный провод к тахометру никак не помогает, запуска нет. В какую сторону копать? Страница 46 инструкции гласит, что если серо-черный провод подключен по генератору, то надо ставить гасящий резистор 510-680кОм. Если этот резистор установлен, то может ли он влиять на автозапуск таким образом, что машина вообще отказывается запускаться? Цитата:
|
Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем.
а я говорил об этом : и А8 при попытки запуска ( если не прописаны обороты ХХ ) ни чё не делает и на пульте показывает открытый замочек ! обороты ХХ ( холостого хода ) прописали ? |
Цитата:
За наводку спасибо, попробую и по результатам напишу. Или вы не про обучение? |
Он про обучение. Обучай!
Понимаешь в то время сигнализации были лютое говно и с глючными и идиотскими прошивками. А инструкции писали вообще не понятно кто. И могли быть не точности. |
Обучил оборотам тахометра и все заработало.
Простое, но не очевидное решение, так как в инструкции эта настройка явно не обязательная. Всем спасибо. |
Потому что это говно а не сигналка. В то время эти сигнализации были лютым китаем и инструкции непонятно кто писал. И там не было прям так написано УПОРНО! Что обучить нужно! Потому что несовершенные системы в то время были.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)