Starline A8. Не работает автозапуск в дизельном режиме.
Всем привет.
Есть сигнализация starline twage A8, установленная в дизельный автомобиль. По умолчанию 8 пункт программирования (Задержка пуска стартера) стоит первый параметр "2 сек (для бензина). Машина заводится, но свечи накала не успевают нагреться и старт на холодную тяжеловат. Для того что бы свечи успевали прогреться, ставлю второй параметр "10 сек (для дизеля)". После установки второго параметра автомобиль даже не пытается завестись. То есть обычно на брелке нажимаешь автозапуск, появляется ST на брелке, автомобиль пытается завестись. После смены настройки даже надписи ST на брелке не появляется. Причем если брелком направить сигнал на автозапуск, то на брелке вместо закрытого замка отображается открытый, хотя охрана не снимается по факту и машина даже не пытается завестись. Если вернуть настройку как и было на первый параметр, то машина заводится как и раньше. |
Вы видимо не ту инструкцию скачали не от А8 или у вас не А8. И этот второй параметр отвечает за что то другое. Логично ?
|
Нет, не логично. Я сегодня специально нашел инструкцию и там именно так, как описал данный товарищ.
|
качество минус - но видно
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...dceb32f5b1.png http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...d36f5c595e.png |
Ну этот параметр не должен полностью вырубить запуск. Попытки она все ровно делать будет. А он пишет что вообще никак. Не понятно. У него может не А8. Или меняет он не то. Может контроль не тот. Там или 2 или 4 настройка . Хотя при любом контроле попытки все ровно должны быть.
|
Цитата:
До самого блока пока не добрался, но по брелку были варианты сигнализации: А6, А8, А9. А6 без автозапуска, значит не она. А8 и А9 с автозапуском, значит одна из них. По умолчанию первый пункт (время работы автозапуска) стоит 10 мин, что указывает на то, что все таки А8, так как у А9 по умолчанию 20 минут. Меняю первый пункт на 20 минут согласно инструкции А8 и становится 20 минут, что подтверждает теорию о том, что это А8. Меняю время прокрутки стартера - работает корректно. Включаю турботаймер на 1 минуту - работает. Ставлю задержку пуска стартера - перестает работать автозапуск. Даже не пытается завестись и на брелке ничего не происходит, даже ST не пишет, о чем я писал в первом сообщении. Да и если даже это сигналка А9, то у нее 8 пункт тот же самый, так что ошибиться не мог. Процедуру настройки этого пункта проводил раз 5 и всегда одно и тоже. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Проверьте все 4 варианта в этой настройке.
И да возможно контроль у вас неправильный. Хотя не важно какой контроль работы двигателя. Она бы все ровно делала попытку запуска, включала зажигание и крутила бы стартером. Только возможно она перекручивала бы и потом бы глохла так как не видела бы контроля. А вообще, я вам скажу, А8 или А9, это редкостно ГОВНО! Нормальная модель у Старлайн пошла с модели А91 и выше. Остальное все ШЛАК! И он не работает. То что вы описываете и что должно происходить, обсолютно не логично. Не понятно что там у вас и как подключено. Сейчас актуальная сигнализация это А93. Она работает! И она логична! Там все четко! Но денег нет... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не ставит именно 4 пункт .
Для того что бы свечи успевали прогреться, ставлю второй параметр "10 сек (для дизеля)". и если использует более свежие инструкции А8 или А9 1 пункт 2 2 пункт 4 сек 3 пункт 6 4 пункт 10 сек ! |
Нужно просто заменить это говно на А93. А лучше Е96 там контроль свечей есть.
|
Цитата:
У А8 там другие настройки и вы можете это увидеть в следующей инструкции, которую скидывали в этой же теме: Цитата:
У А8 в 8 настройке устанавливается время задержки перед стартом двигателя. 1 пункт - 2 сек (контроль по генератору) 2 пункт - 10 сек (контроль по генератору) 3 пункт - 2 сек (контроль по тахометру) 4 пункт - 10 сек (контроль по тахометру) Если выставляю 1 или 2 пункт, то все работает, задержка корректная. Хотя до этого на 2 пункте не работало. Можно было бы на этом остановиться, но по генератору автозапуск коряво работает - машина не всегда видит, что завелась и глушится. Бывает со второго-четвертого раза видит запуск, хотя по факту слышно что автомобиль завелся. В интернетах пишут, что надо брать сигнал с тахометра, так лучше работает автозапуск. Окей. Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем. Погуглил проводку автомобиля, перекинул серо-черный провод на сигнал тахометра, но все равно машина не пытается стартовать. Если с этим же проводом на тахометре перенастроить на 1 или 2 пункт, то машина пытается стартануть, но стартер недокручивает и думает что машина заведенная, хотя это не так. Итого: Сигнализация все таки не хочет стартовать автомобиль при настройке контроля двигателя по тахометру. Подключенный серо-черный провод к тахометру никак не помогает, запуска нет. В какую сторону копать? Страница 46 инструкции гласит, что если серо-черный провод подключен по генератору, то надо ставить гасящий резистор 510-680кОм. Если этот резистор установлен, то может ли он влиять на автозапуск таким образом, что машина вообще отказывается запускаться? Цитата:
|
Если выставлять 3 или 4 пункт, то автозапуск перестает работать. Совсем.
а я говорил об этом : и А8 при попытки запуска ( если не прописаны обороты ХХ ) ни чё не делает и на пульте показывает открытый замочек ! обороты ХХ ( холостого хода ) прописали ? |
Цитата:
За наводку спасибо, попробую и по результатам напишу. Или вы не про обучение? |
Он про обучение. Обучай!
Понимаешь в то время сигнализации были лютое говно и с глючными и идиотскими прошивками. А инструкции писали вообще не понятно кто. И могли быть не точности. |
Обучил оборотам тахометра и все заработало.
Простое, но не очевидное решение, так как в инструкции эта настройка явно не обязательная. Всем спасибо. |
Потому что это говно а не сигналка. В то время эти сигнализации были лютым китаем и инструкции непонятно кто писал. И там не было прям так написано УПОРНО! Что обучить нужно! Потому что несовершенные системы в то время были.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)