Starline A91 не даёт запустить стартер
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2022
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.02.2022, 16:10
Starline A91 не даёт запустить стартер
#1
Доброго времени суток! Прошу совета. Машина Хонда СР-В РД-1, АКПП, сигналка - Старлайн А91, стоит очень давно, ещё от старого хозяина досталась. С брелка завел машину автозапуском, брелок пропищал, что запустил двигатель. Когда подошёл к машине - она не заведена, на брелок не реагирует, как будто не в зоне доступа. Открыл машину ключом, сигнализация не орала. Вставил ключ в зажигание, при повороте до положения "On" всё как обычно - загораются какие положено лампочки. При повороте на "Start" ничего не происходит, совсем, впечатление, что пропало питание на сам блок управления сигналкой. Проверил предохранитель 30 А, который идёт на сам блок, и все машинные преды целые. При осмотре блока сигналки видно, что разъем с силовыми проводами перегрет, даже изоляция с одного провода (красный вроде) посыпалась, как при плохом контакте. При шевелении разъема слышно как в сигналке время от времени щёлкают реле, т.е. через него не надёжный контакт, а, судя по всему, пока сигналку не запитаешь, через нее не пойдет питание на стартер. С горем пополам поймал положение при котором есть контакт и завёл машину, доехал до дома родителей, там пришлось машину заглушить. После этого не могу поймать положение разъема при котором сигналка запитывается. Вопрос в том, чтобы временно исключить блок управления сигналкой из цепи питания стартера, чтобы доехать до мастерской. А то машина сейчас очень в неудобном месте осталось. Думаю, что должна быть схема включения для таких случаев. Может быть сможет мне кто подсказать, что сделать? Заранее спасибо!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.02.2022, 16:43
#2
Поставь перемычку между черно/желтым тонким и черно/желтым толстым проводами в разъеме питания.
|
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2022
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.02.2022, 23:47
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2022
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.02.2022, 10:00
#5
Спасибо, помогло. Только запустилась при перемыкании черно-желтого толстого и зелёного. Видать установили не совсем по инструкции. Ещё вопрос есть. Почему-то красный питающий провод был очень сильно перегрет, на нем потрескалась и поплыла изоляция, а также деформировался предохранитель. Кроме того, разъем на блоке как-то под углом стоит, как будто тоже деформирован. Имеет ли смысл ремонтировать блок, т.е. пропивать разъем? Или лучше от греха подальше заменить сигналку совсем?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
25.02.2022, 10:16
#6
Заменить совсем, но предварительно найти причину почему произошло замыкание.
|
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2022
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.02.2022, 11:15
#7
Есть подозрение, что сигналка загличивала и не отключала стартер после автозапуска. И от его нагрузки провода грелись, т.к. они рассчитаны на кратковременную работу стартера. А если было бы КЗ, то предохранители в машине по идее должны были сработать. Спасибо большое за оперативные ответы, они очень помогли!
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
25.02.2022, 12:32
#8
Похоже разъем силовой плохо обжат. Никакого замыкания там нет. Просто плохой контакт. Нужно заменить пин в разъеме который плохо обжат. И все.
При плохом контакте будет нагрев. Все верно. Вам нужен просто умный автоэлектрик. Но такого вы не найдете... Их очень малао... |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
26.02.2022, 20:55
#9
RA9UBD, у контрафактных ЦБ разъёмы тонкие, из консервных банок нарезаны, там разъёмы под своим весом вываливаются.
Внешне контрафакт легко увидеть без разборки - широкая часть разъёма сильно выступает из корпуса. У оригинала она наполовину с соседним разъёмом. А вообще по первому сообщению где упоминается перегрев и предохранителя, то точина шёл приличный. Интересно, какой из проводов ещё перегрет. Да и по корпусу, по нижней крышке часто видно где гулял огромный ток, а так же по самой плате тоже видно перегретые дорожки и оплавленные корпуса реле. Вскрытие покажет.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
27.02.2022, 10:11
#10
на таких хондах и нормальные сиги ловили чрезмерную нагрузку, и больше даже не по стартеру, а по зажиганию, особенно когда дворники при дз запитывались, примерзшие к лобовухе (по схеме, питание на них идет напрямую с замка без разгруз реле). там и номиналы предов штата по силе ампер на 50.
кстати по поводу перемычки между тонким черн/желт и толстым такого же цвета, есть один момент, если блок запитан, и тонкий черно желтый не откусанный от него соединен с толстым, то будет постоянная подача на старт (самозамыкание реле) при повороте ключа на старт. если делаем перемычку, то либо обесточиваем блок, либо откусываем черн/желт вход стартера от блока. а по поводу кустарного китая, там да , контакты из тонкой жести, и обжим их соответствующий. очень не надежно, ну и не только это, за радиоэлементы и их допусках, Старик уже не раз писал. еще проблемы с силовыми контактами в колоде преда 30А заемечались на старых настоящих А8, А9, B9(twage). на B9 диалог, А91, уже по серьезней колодочка пошла (жестко пред в ней стоит), не разу с ней проблем не встречал. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |