Весьма благодарен за совет, попробую обязательно, только я не ЭЛЕКТРИК, электрики на флоте меняют перегоревшие лампочки и предохранители, электромеханик 1-й категории отвечает полностью за электрооборудование судна, в т.ч. за системы сигнализации, связи, автоматизацию и автоматику(две большие разницы, как "ноль" и "минус", которые некоторые путают))), радионавигационное оборудование, и т.д. всё, на что подается хоть какой-нибудь потенциал)), я не спорю, что вы АСЫ в автосигналке, ибо это ваш хлеб, для меня это пыль, как для ПТУшника собрать мультивибратор, надо ВРЕМЯ(хотя бы сутки))), хотел просто, чтоб не ибаца узнать причину, которую уже устранил за час потерянного времени, конечно учту ваши пожелания, всего доброго и ПОБОЛЬШЕ клиентов :-)
|
Цитата:
Про "просадка -200mA практически до нуля" как ни старался, так и не понял о чём речь... То есть, в разрыв цепи включен амперметр и в какой-то момент ток становится равен нулю? |
Я установил термодатчик в корпус антенны, чтобы иметь контроль температуры салона на случай пожара.. ибо основной корпус (где датчик) находится в районе печки, результат очевиден))), второй-штатный датчик температуры двигателя закреплен на массе кузова под капотом-извещает о пожаре капота...
В разрыв цепи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"... Добавлено через 1 минуту Пожаре подкапотного пространства))) |
Ага, понятно.
А чёрный провод к корпусу надёжно прикручен? |
Более чем, на штатный "корпус" кузова и смазан антикором "ELF"(красным)...
|
Цитата:
Понятное дело, что при однополярном питании схемы каждый волен называть ОПОРНУЮ шину - как ему нравится. Может называть и МИНУСОВОЙ, раз она подключена к минусовой клемме аккумулятора. Вот только только ЗАМЕРЫ вольтметром по-прежнему надо вести ОТНОСИТЕЛЬНО какой-то опорной шины. И в автомобиле - это .... МИНУС аккумулятора и соединенные с ним металл кузова и металл двигателя... И в любой точке схемы исправного автомобиля напряжение на шкале вольтметра будет в диапазоне НОЛЬ вольт - + (плюс) 14,4 вольта. МИНУСОВОГО напряжения Вы нигде не намеряете...:-d Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Аналогично можно просмотреть происходящее и на других проводах Х6 (кроме проводов датчика температуры). Кстати - неперпроверьте-ка - Вы фишку Х6 правильно воткнули в разъем? :-[ |
Михаил, а что все так упёрлись в этот жёлтый провод? Этот выход - следствие необходимых условий для запуска.
По-моему, смотреть надо на входа. Отлавливать, какое из условий пропадает. И зачем эти сложности с измерением токов, когда самого элементарного вольтметра вполне достаточно. Замерять ток потребления реле? А оно зачем вообще? :) |
Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора... Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то. |
серо-черный .......
всё с ним сложно : пост 10 = 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора , но тогда это загадка = пост 33 - вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"... Добавлено через 7 минут а пост 1 = 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему= загадки ... Добавлено через 1 минуту хоть бы схемку , аль чертёж ..... |
Цитата:
Это все опыт. Ваши знания уникальные в судовой электронике тут не помогут. Это нюансы которые вы не можете знать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)