Starline A94, дистанционный пуск
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
10.07.2022, 09:15
Starline A94, дистанционный пуск
#1
Уважаемые форумчане, такая проблема, пропадает при дистанционном запуске с брелка(основного пейджера) питание на включение зажигания(желтый толстый на силовом блоке), соблюдены все условия пуска:
1. Ручник затянут 2. п.15-4 таблицы №2(АКПП), чтобы не дрочиться с "нейтралью" 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему 4. Свето-звукосигналы через реле, снижена нагрузка на основной блок 5. Пуск по температуре отключен(какие у нас в Крыму морозы?))) 6. Пуск по таймеру отключен-машинка напротив подъезда, пуск с дивана))) Установлено, что "-" с основного блока, разъем Х5(желтый тонкий), пропадает после пуска двигателя несмотря на сигнал работы.. Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. Контакты везде пропаяны Соединения пропаяны Подключения пропаяны, на реле клеммы обжимные Провода подключения-желтый толстый сечение 4 кв.мм, остальные штатные А94 Соединения прозвонены на обрыв, КЗ и ток утечки Иммобилайзера нет, остальных плюшек тоже))) Автомобиль Renault 25 GTX, чистая француженка 1984 года, сигу поставил, чтобы не угнали, ибо уже часто начали обращаться с предложениями о продаже, но к "мадам" я прикипел душой и телом и она мне отвечает взаимностью(расход 7-8л на трассе и 10-12л по городу) при объеме 2,2л, инжектор.. С надеждой жду ваших подсказок и вопросов)))
__________________
Best regards, flipper1... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.07.2022, 06:32
#2
К сожалению ЗАОЧНО точного диагноза не поставить. Могу предложить вариант решения В ЛОБ. У релейного модуля запуска есть еще синий и зеленый каналы. Если какой-то из них не задействован, то можно его запрограммировать как ЗАЖИГАНИЕ и подключить вместо желтого канала. Если же ВСЕ каналы задействованы, то тогда наверное один из них УЖЕ назначен, как ЗАЖИГАНИЕ и просто дублирует вторую цепь с таким же алгоритмом на замке зажигания. Предположим это ЗЕЛЕНЫЙ канал для определенности. Тогда поступаем так:
зачищаем тонкие проводки зеленый и желтый, выходящие из Х5 главного блока и сматываем изх вместе (ну или как вариант - перекусываем вообще желтый тоненький и к зеленому тоненькому приматываем тот хвостик желтого, что пошел к релейному блоку). По итогу на канал зеленого будут подключены ДВА реле в релейном блоке - "зеленое" и "желтое". Так как катушки реле в этом блоке имеют сопротивление около 320 Ом, то две катушки впараллель дадут нагрузку на один канал в 160 Ом и .... КАНАЛ ВЫДЕРЖИТ. Он рассчитан на предельный ток 200мА и может долговременно держать 100мА, а даже при 14 вольтах в бортсети ток будет 14 в/160 Ом = 0,0875А или всего 87,5 мА. А по идее - надо снимать из машины главный блок и везти его на диагностику-ремонт в ближайший ремонтно-сервисный центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Добавлено через 4 минуты Хотя почему Х5? Провода управления релейным блоком втыкаются в гнездо Х6, если речь точно про А94. Ну и отказ от программой нейтрали на машине с МКПП и программирование настроек сигнализации , как для машины с АКПП - это Ваш выбор и Ваша ответственность за возможные последствия... https://www.youtube.cowatch?v=s5YGCntaA8o
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.07.2022, 08:48
#3
Благодарю за совет, да, разъем Х6, просто не ту кнопку нажал))), да, зеленый дублирует зажигание по п.1 таблицы и синий дублирует АСС-его пробовал перестроить на "зажигание", но беда в том, что пропадает сигнал -200ма на всех контактах при пуске и устойчивом "плюсе" генератора, насчет нести в ремонт в сервис, тут миссия невыполнима, в Керчи нет слова "сервис" от слова "аще"((( по сигналке, есть шино-вафлемонтаж, криворукие механики, которые при слове "Рено 25" падают в обморок, как беременные восьмиклассницы( в Крыму всего три Рено 25))), маляры-ПТУшники, которым на пару с Томом Сойером забор красить, только газобаллонщики высшего уровня(того же ПТУ), и дерут цены за 4-е поколение соответственно...Насчет варианта с АКПП, то без постановки на "ручник" машинка не заведется просто, ибо будет запрет на пуск)))
Добавлено через 11 минут Пы.Сы., забыл добавить, проезд в Симферополь на сервисный центр к"татарину" и ремонт сиги мне обойдется в покупку Е96)))
__________________
Best regards, flipper1... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.07.2022, 10:29
#4
У вас там просто косорылая установка как и везде! Хоть за пропаивайся!
Если припаяно неправильно оно не будет работать. Грустно... Вам нужен грамонтый автоэлектрик, установщик сиганлизаций. Такие есть только там где холодно. Где тепло, это не актуально и там таких тупо нет, в радиусе 1000 км это как минимум. Это вам в Сибирь нужно. Там таких много. Потому что тут автозапук ставят на каждую машину! И есть специалисты. Так что ничем вам никто не поможет.... |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.07.2022, 11:42
#5
Эй, зачем обижаишь начальнык, ставил сам, ибо сам судовой электромеханик 1-й категории, на пожарках и системах видеонаблюдения, также судовой электроники съел столько, сколько негры бананов не съели в Аффрике)) Раздуплю сам со временем, просто хочется послушать мнения "бывалых" на этот счет, там добавлю, там убавлю элементы схемы, глючит, в основном по току, не соблюдается параметр -200мА, при поступлении сигнала с генератора, надо поставить задержку, где-то 0.5-1с, подобрать опытным путем, чтобы запуск был четким и блок увидел четкий сигнал о работе двигателя, тогда не будет прерываться запуск и пропадать устойчивый сигнал зажигания, холод тут не причем, аще отключен пуск по температуре и таймеру. машина стоит напротив подъезда, если лень пускать с места водителя, то пускаю на прогрев с дивана, пока выпью кофе-то сажусь в уже прогретую машину, за отклик-благодарю, всего доброго...
__________________
Best regards, flipper1... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.07.2022, 12:51
#6
реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на запущенной там было чуть меньше вольта
Добавлено через 2 минуты реле здесь лишнее, зачем по минусу. если плюса много (более 1вольта), через диоды последовательно подключить серо/черный к лампе гена, чтобы на не запущенной там было чуть меньше вольта . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.07.2022, 13:23
#7
Цитата:
Раз так - пропадает всё, так это элементарно ОТВАЛ автозапуска. А отваливается скорее всего потому что теряет сигнал о том, что мотор работает. Значит рыть надо вокруг серо-черного. Ищите альтернативный сигнал для контроля. Лампу масла не рекомендую. Лучше найдите импульсы с амплитудой не менее 8 вольт и частотой , пропорциональной частоте оборотов. Сигнал с одной форсунки не пойдет - частота слишком низкая. С форсунок только так https://support.starline.ru/ru/commu...hkoda-oktaviya Схема придумана не мной, а отвечавшим Вам тут RA9UBD Но это - если мотор бензиновый. С дизелюкой придется искать другие варианты. Но и тут всё небезнадежно. Цитата:
По поводу того, что Вы где-то в машине нашли контрольный сигнал, который при пуске мотора падает на ноль напряжения (а пока мотор не заведен - там близко к напряжению питания 12 в) и подключили туда серо-черный в настройке SF-12-3 - ничего сказать не могу. С евро-промомо в наших краях напряженно, тем более с таким немолодым. Хотя ни в одном французе помоложе не видел таких сигналов на генераторе... Сигнал , подходящий хоть как-то к варианту SF-12-2 видел, даже импульсы находил на генераторе, если клемма W была на "гене"... Остальное, написанное про сервисы и мастеров - без комментариев. К делу оно отношения не имеет. , Добавлено через 21 минуту alexandr777 Вам уже написал - что Вам надо сделать для нормального контроля. Погасить лишние вольты цепочкой из последовательно включенных диодов. С настройкой Sf-12-2 https://support.starline.ru/ru/commu...ovaya-popyitka https://support.starline.ru/ru/commu...t-kia-cerato-3 https://support.starline.ru/ru/commu...gatelya-na-e90 https://support.starline.ru/ru/commu...-napryazheniyu по этим ссылкам есть что почитать. И там есть все ответы по поводу любых вариантов на предмет "как подружить серо-черный провод сигнализации хоть с чем-нибудь в машине"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
11.07.2022, 16:45
#8
Автомобиль Renault 25 GTX, чистая француженка 1984 года ...
не понятно : 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему а тахо на щитке нет ? Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. в чем это отражается - сига орет как сдуреть , просто SP , или то что происходит у четвертого обладателя авто ( майкл джексон ) ? видео бы выложили чудо приносящее , что в кадре щиток приборов и брелок .... |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.07.2022, 16:46
#9
Отвечаю почему "минус":
При включеном зажигании горят лампы "генератор", "давление масла" и "температура воды", ессно "+" присутствует на всех контактах до удачного(устойчивого) пуска двигателя, его на контакт 86 с "+" лампы "генератор", далее включаем реле(5-контактное) по схеме подключения "-" на общий 30 параллельно с "минусом" реле 85, таким образом при удачно-устойчивом пуске двигателя пропадает плюс на лампе генератора, контакт 30 переходит на контакт 88 подавая устойчивый "минус" без всяких просадок и диодов, туда подключаем серо-черный провод, при неустойчивом пуске опять включается зажигание(горят лампы вышеозначенные) реле переключает контакт 88 на ноль и цикл повторяется снова до 4-го раза, схему придумал сам из-за просадок токов -200mA и амплитуды напряжения 7-14V, схема удобна тем, что при стабильном пуске реле обесточено, т.е. работает только в режиме "пуск"))) а надежный механический "минус" исключает просадки токов и напряжений, приблуда протестирована полчаса назад-полет нормальный со свистом восторженной публики местных советчиков)))) Стартер ставлю на шесть секунд, ибо один хрен отрубит при удачном пуске)))
__________________
Best regards, flipper1... |
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
11.07.2022, 17:06
#10
Отвечаю, раньше, при начале работы(подключены были ВСЕ провода разъема Х6), т.е. соблюдены все условия пуска:
1. Машинка на "ручнике" 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора 3. П.15-4 исключает "программную нейтраль", но также и не даст завестись машинке, потому что затянут "ручник" и действует запрет пуска при отжатом "ручнике" 4. П.8-1 и п.16-1, т.е. "синий" и "зеленый" толстые провода выставлены по заводским установкам(на пуск не влияют)))) 5. Желтый толстый-параллельно "зажигание" 6. Черно-желтый-ессно параллельно "стартер" При сигнале с брелка (кнопка три и иконка "вентилятор") начало пропадать зажигание через 2-3 секунды после устойчивого пуска, опытным путем установлена просадка -200mA на ВСЕХ проводах разъема Х6, поэтому и решил собрать эту приблуду)))
__________________
Best regards, flipper1... |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |