Starline A94, дистанционный пуск
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Я установил термодатчик в корпус антенны, чтобы иметь контроль температуры салона на случай пожара.. ибо основной корпус (где датчик) находится в районе печки, результат очевиден))), второй-штатный датчик температуры двигателя закреплен на массе кузова под капотом-извещает о пожаре капота...
В разрыв цепи тонкого желтого провода (выход зажигание -200mA) разъем Х6-силовой блок был включен миллиамперметр, в момент поступления сигнала"пуск" величина резко падала с -200mA до -0.16 mA, вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"... Добавлено через 1 минуту Пожаре подкапотного пространства)))
__________________
Best regards, flipper1... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Ага, понятно.
А чёрный провод к корпусу надёжно прикручен?
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Более чем, на штатный "корпус" кузова и смазан антикором "ELF"(красным)...
__________________
Best regards, flipper1... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Понятное дело, что при однополярном питании схемы каждый волен называть ОПОРНУЮ шину - как ему нравится. Может называть и МИНУСОВОЙ, раз она подключена к минусовой клемме аккумулятора. Вот только только ЗАМЕРЫ вольтметром по-прежнему надо вести ОТНОСИТЕЛЬНО какой-то опорной шины. И в автомобиле - это .... МИНУС аккумулятора и соединенные с ним металл кузова и металл двигателя... И в любой точке схемы исправного автомобиля напряжение на шкале вольтметра будет в диапазоне НОЛЬ вольт - + (плюс) 14,4 вольта. МИНУСОВОГО напряжения Вы нигде не намеряете... ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Аналогично можно просмотреть происходящее и на других проводах Х6 (кроме проводов датчика температуры). Кстати - неперпроверьте-ка - Вы фишку Х6 правильно воткнули в разъем? ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Михаил, а что все так упёрлись в этот жёлтый провод? Этот выход - следствие необходимых условий для запуска.
По-моему, смотреть надо на входа. Отлавливать, какое из условий пропадает. И зачем эти сложности с измерением токов, когда самого элементарного вольтметра вполне достаточно. Замерять ток потребления реле? А оно зачем вообще? ![]()
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора... Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
![]() |
серо-черный .......
всё с ним сложно : пост 10 = 2. Серо-черный контакт(контроль работы двигателя) на "плюсе" генератора , но тогда это загадка = пост 33 - вопрос решился установкой подачи механического "минуса" на серо-черный через реле с подключением серо-черного в режим генератор "-"... Добавлено через 7 минут а пост 1 = 3. Сигнал контроля работы-генератор"-", т.е. через реле при устойчивом пуске(погасании лампы индикации(генератор)) сигнал"-" активирует систему= загадки ... Добавлено через 1 минуту хоть бы схемку , аль чертёж ..... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Это все опыт. Ваши знания уникальные в судовой электронике тут не помогут. Это нюансы которые вы не можете знать. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |